Must try: 8 необычных заданий с видео в ESL классе
Не использовать видео на уроках английского — значит отказываться от классного вовлекающего инструмента, да и вообще игнорировать ту пользу и преимущества, которые вносят в учебный процесс технологии.
Использование видео в классе, особенно кадров из фильмов и ТВ-шоу, помогает ученикам развить разговорные навыки, учиться понимать речь на слух и даже улучшить произношение.
#6pch собрал для вас 8 необычных заданий с видео, которые не оставят равнодушными ни вас, ни ваших учеников:
WHAT HAPPENS NEXT?
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите короткий ролик, в котором есть сюжет.
Шаг 2. Включите студентам завязку ролика. Нажмите на паузу.
Шаг 3. Попросите учеников предсказать дальнейшее развитие сюжета — What do you think will happen next? Дайте каждому возможность высказать свою версию. Обсудите со студентами возможные варианты развития событий.
Еще один вариант — покажите ролик до конца и предложите поразмыслить о продолжении истории.
ALTERNATIVE STORY
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите несколько ключевых слов из видеоролика. Например, если взять ролик про Speed dating, то ключевыми словами можно взять такие: speed dating, red dress, rules, ring a bell, bizzare, confused, beard, scarf.
Шаг 2. Попросите учеников (индивидуально или в парах, письменно или устно) составить историю по этим ключевым словам и презентовать ее перед классом.
Шаг 3. После обсуждения всех историй включите оригинальный ролик и сравните сюжет с идеями учеников.
ACT-IT-OUT
Задание подходит для работы с отрезками фильмов и сериалов.
Отличное задание, которое поднимет на ноги весь класс.
Шаг 1. Выберите для студентов несколько сцен из фильма или сериала (если есть возможность, можно посмотреть и целый фильм). Посмотрите их в классе.
Шаг 2. Разделите студентов на мини-группы по 2-5 человек (так, чтобы у каждого ученика в группе была своя роль)
Шаг 3. Попросите учеников написать свой собственный сценарий по сценам фильма.
Студенты низких уровней могут записать реплики из сцен пpaктически дословно (дайте им доступ к видео).
Учеников высоких уровней попросите сделать рерайт и создать такую же сцену, но с другими словами и репликами.
Шаг 4. Попросите каждую группу сыграть сценку по своему сценарию. Наслаждайтесь вместе с учениками!
WHO, WHAT, WHEN, WHERE, WHY?
Задание подходит для видео с несколькими главными героями (например, короткометражные фильмы).
Шаг 1. Перед просмотром фильма попросите учеников нарисовать таблицу с 5-ю колонками и подписать их “Who,” “What,” “When,” Where” и “Why.” По вертикали можно указать количество сцен в ролике.
Шаг 2. Включите фильм или ролик. После каждой сцены ставьте на паузу и просите учеников заполнять колонки — кто был в этой сцене, что они делали, когда они были там, где они находятся и почему.
Еще один вариант — возьмите полнометражный фильм и смотрите с учениками по кусочку на каждом уроке или 1 раз в неделю.
CHARACTER DESCRIPTION
Задание подходит для видео с несколькими главными героями.
Шаг 1. Перед просмотром ролика напишите на доске имена всех героев фильма.
Шаг 2. Дайте ученикам короткие описания этих героев и попросите их выбрать одного их них (одного персонажа могут выбрать несколько студентов)
При просмотре ученики должны внимательно наблюдать за своим персонажем.
Шаг 3. В конце попросите учеников написать небольшую заметку о своем герое (около 500 слов). Заметка должна содержать ответы на такие вопросы:
- What is your character’s name?
- What is their job?
- Where do they live?
- What are their goals?
- Are they in a relationship? If so, with whom?
Еще один вариант — ученики высоких уровней могут подготовить презентацию о своем персонаже и актере, который его сыграл.
THE NEWSCASTER
Задание подходит для новостных роликов.
Шаг 1. Дайте ученикам задание найти в интернете сюжеты новостей (видео!), выбрать из них 3 ролика и записать суть каждой новости.
Шаг 2. Теперь попросите их написать короткий скрипт новости — скрипт, по которому они презентовали бы новость, если бы были репортерами.
Шаг 3. Performing part! Ученики презентуют новость перед классом.
Done!
SOLVE THE PROBLEM
Задание подходит для роликов, которые посвящены какой-либо проблеме (экология, проблема бездомных животных, использование натурального меха и пр.)
Шаг 1. Включите ученикам ролик, в котором разбирается какая-либо проблема (это может быть небольшая локальная проблема или глобальный кризис; избегайте политических и религиозных вопросов, чтобы не вызвать слишком бурную дискуссию)
Шаг 2. Убедитесь, что ученики поняли суть проблемы. Если есть необходимость, дополнительно обсудите ролик.
Шаг 3. Разделите учеников на группы. Попросите их придумать решение этой проблемы и презентовать его перед классом.
MEMORY TEST
Задание подходит для роликов, построенных на диалогах.
Шаг 1. Включите ролик. Дайте ученикам возможность вникнуть в суть диалога.
Шаг 2. Разделите студентов на пары и дайте задание — первый ученик должен сосредоточиться на одном герое и запоминать, что он говорит, второй — на другом.
Шаг 3. Попросите учеников воспроизвести диалог. Если они не могут вспомнить реплики — пусть импровизируют!
Видео в классе — это весело, но не только. Регулярная работа с видеороликами, фильмами и сериалами на уроках поможет ученикам вывести свой английский на совершенно новый уровень.
Люблю использовать это упражнение для тренировки вычлeнения конкретных слов в речи; spelling — в этом задании в некоторых словах перемешаны буквы, и оно лучше всего подходит после работы со скриптами как закрепление написания ключевых слов; unjumble — в этом упражнении перемешаны слова в части предложений и необходимо восстановить правильный порядок...
02 05 2024 9:10:51
Главные герои несут ответственность за один из аспектов языка — алфавит, сочетание букв, лексику, правописание или чтение...
01 05 2024 20:45:39
Предлагаю варианты домашки для настроения, которую время от времени даю свои студентам...
30 04 2024 16:56:14
Как вариант, всегда можно оставить таких учеников в покое и исполнить их желание — никогда их не спрашивать...
29 04 2024 22:13:47
Для работы над ошибками сгруппируйте проблемные темы и проpaбатывайте их по очереди...
28 04 2024 15:54:57
В наших силах изменить мир и сделать маленький шаг для улучшения экологической ситуации...
27 04 2024 7:39:49
Рано или поздно кто-то возьмется за телефон, некоторые начнут обсуждать более важные вопросы друг с другом или думать над своими собственными ответами...
26 04 2024 7:29:42
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
25 04 2024 6:23:52
Независимо от того, какой ваш ответ, никогда не поздно shake your students up a little bit и предложить им выполнить небaнaльное письменное задание....
24 04 2024 8:44:51
Lesson Plan New York, New York Level: Pre-Intermediate...
23 04 2024 14:54:55
Для учителя английского такой клуб – хорошая возможность ввести побольше пpaктики для своих учеников или же привлечь новых студентов для частных занятий....
21 04 2024 7:10:11
Рассказываем, что нужно учителю английского, чтобы начать преподавать онлайн и быть в этом успешным...
20 04 2024 3:31:11
Обычно все мотивационные схемы делятся на два типа: поощряющие (когда вы даете какую-то “фишечку”) и наказывающие (когда вы ее отнимаете)...
19 04 2024 13:24:29
Новые темы с ними разбирать бессмысленно — слишком уж большие перерывы между уроками, да и на мой взгляд это весьма странно проходить 3 странички УМК все лето (а с другой скоростью при таком настрое вряд ли получится)...
18 04 2024 23:40:14
А жесткий диск с папкой “РАЗОБРАТЬ” скоро будет мне в страшных снах являться...
17 04 2024 20:48:38
Anglophenia Несмотря на то, что создатели канала уже не выпускают новых видео, их коллекции сполна хватит на несколько десятков занятий...
16 04 2024 10:47:38
Но многие студенты буквально родились с телефоном в руке и играли с ним раньше, чем научились узнавать буквы или писать...
15 04 2024 20:16:51
#1 Opinion poll Раздайте студентам вопросы опросника связанного с темой обсуждения: каждый студент получает один вопрос...
14 04 2024 3:14:50
Сцена первая: Ночь. Стол. Мрачно отливает синевой экран компьютера. Преподаватель, сгорбившись над столом, шепчет: “Revision, grammar exercises, lexical chunks!” Пламя свечи подёргивается. По комнате бродят тени....
13 04 2024 17:25:16
Вот несколько советов для преподавателя, как это сделать...
12 04 2024 8:24:35
How to teach English by Jeremy Harmer Что это? Пpaктическое пособие, едва ли не всеми признанная Библия для преподавателей английского, как второго иностранного...
11 04 2024 5:45:42
Преподавателю важно выяснять эти причины, ведь они влияют не только на мотивацию, но и на ожидания учеников от учебного процесса и самих учителей...
10 04 2024 14:10:21
Какие упражнения подойдут для этой методики? Ответ проще, чем вам может показаться...
09 04 2024 17:30:40
Если нет, давайте разбираться, что делать, если вопрос студента поставил в тупик...
08 04 2024 9:13:11
Вот мои варианты: • Попробовать flipped classroom • Провести дебаты или speaking club • Почитать и разобрать рассказ на английском языке • Поставить с учениками сценку (можно даже самим придумать сценарий) • Провести CLIL, а то у некоторых старшеклассников Париж — это где-то рядом с Францией, а в талии есть кости 🙂 • Снять и смонтировать видео — это сразу повышает уровень сконцентрированности на английском языке у детей...
07 04 2024 4:28:23
С подобного рода задачей я столкнулась впервые, но этот опыт позволил мне всерьез задуматься о том, как все-таки работать с произношением на уроке английского языка...
06 04 2024 11:31:41
Пышущий справедливым (но это не точно) гневом он громогласно возмущается: «Дочка нашей соседки в 6 лет знает, как на английском сказать, что Эверест самая большая гора на свете! Почему мой так не может?!»....
05 04 2024 5:18:32
Чтобы сделать документ общедоступным, в правом верхнем углу нажмите кнопку Настройки доступа...
04 04 2024 15:48:51
Какие ошибки исправить, а на какие не обращать внимание, какие техники использовать и как объяснить ученикам, что в ошибках нет ничего страшного...
03 04 2024 3:25:33
Lead-in Покажите студентам фотографию известной картины и объясните, что это только одна её часть. Попросите их описать, что они видят на картине и предположить, что же скрывается во второй части....
02 04 2024 1:37:18
Как тичеру пpaктиковать self-care, чтобы не выгорать на работе, быть креативным и находить силы на все задания, поговорим дальше....
01 04 2024 12:43:53
Шаг 1 Определитесь с темой разговорного клуба и обязательно при этом обращайте внимание на уровень и возраст учеников...
31 03 2024 18:20:26
#1 Word Race Это упражнение направлено на повторение лексики и лучше всего работает с подростками...
30 03 2024 12:39:21
Сегодня давайте прокачаем память и поговорим о нескольких трюках, которые помогут запоминать имена новых студентов...
29 03 2024 5:24:21
Я подготовила ряд советов, которые помогут вам чувствовать себя на уроке уверенно несмотря ни на что...
28 03 2024 15:11:47
Правило 1 Если родители присутствуют на занятии (для детей до 3-х лет), то они видят сам процесс и то, как ребенок ведет себя на занятии...
27 03 2024 14:42:52
com, комментарии в Facebook или обычный поиск по картинкам в Google (для этого к поисковой фразе достаточно добавить слово gif)...
26 03 2024 2:21:45
Пройдемся по каждому навыку и рассмотрим, как учителю английского оставаться в форме и поддерживать высокий уровень знания языка...
25 03 2024 3:58:17
Все мы отвыкли от четкого расписания, заполнения журналов и проверки тетрадей...
24 03 2024 11:33:33
Как грамотно выстроить этот процесс? Как избежать проблем и осложнений при расставании? Для начала давайте определимся с обстоятельствами и ситуации, в которой вы находитесь...
23 03 2024 23:44:45
Это задание поможет студентам в выборе «воображаемого» костюма...
22 03 2024 2:51:12
Учитывать возрастные особенности Дети 3-6 лет в основном аудиалы...
21 03 2024 16:48:41
Аудитория – это сцена! Наша задача мотивировать и вдохновлять...
20 03 2024 7:15:12
Задание студентов — разделить все слова на две кучки: те, что они помнят и те, что они не могут вспомнить...
19 03 2024 14:19:25
На пpaктике принцип Total Physical Response осуществляется путем разыгрывания историй...
18 03 2024 5:32:58
Предлагаю пять вариантов заданий с созданием видео, которые вы можете использовать на ближайшем уроке...
17 03 2024 22:40:38
Зачем учителю английского шаблон для фидбека Я постоянно записываю смешные перлы от студентов, удачные фразы и конструкции или грубые ошибки, которых на данном этапе у студентов не должно быть...
16 03 2024 2:12:57
Становится понятно, что прежнее отношение к образованию безнадёжно устарело...
15 03 2024 14:40:45
Перейти к вебинару Combining Exams and Life Skills Дата: 1 апреля Цена: бесплатно Спикер: Ольга Мадулюс (Olha Madylus) Сертификат: есть Преподаватели английского языка часто задаются вопросом: какова моя цель, как учителя? То ли мы просто помогаем изучать английский язык, то ли готовим наших студентов к сдаче важных экзаменов или же помогаем им развить важные для жизни и работы навыки? На вебинаре вам расскажут, как эффективно объединить изучение языка и подготовку к экзаменам с развитием этих навыков...
14 03 2024 8:53:20