Teachers in business: Виктория Шафранская о том, как учителю успешно продавать свои услуги > Эрудит - интересные факты
Эрудит - интересные факты    


Teachers in business: Виктория Шафранская о том, как учителю успешно продавать свои услуги

Teachers in business: Виктория Шафранская о том, как учителю успешно продавать свои услуги


В рубрике «Интервью» мы публикуем беседы с интересными людьми из мира преподавания. #6pch поговорил с Викторией Шафранской — автором проекта «Teachers in business», Teacher Trainer и соучредителем компании «Балтийский академический центр» — о том, как учителю работать на себя и успешно продавать свои услуги.

О старте проекта для учителей

Основной посыл вашего проекта Teachers in business в том, что преподавание — такой же бизнес, а учителю нужно учиться позиционированию, маркетингу, ценообразованию и т.д. Почему вы решили научить преподавателей продавать?

К тому времени я уже полгода развивала свой языковой проект – создавала и продавала онлайн-курсы. Коллеги стали интересоваться моим опытом. Мне начали приходить сообщения, мол, вы так классно тут все развиваете, а что вы делаете, как вы это делаете и т.д.

Благодаря опыту преподавания и работы репетитором я абсолютно точно понимала те проблемы, с которыми сталкиваются учителя, которые пытаются работать на себя, ведь я сама сталкиваюсь со всеми этими трудностями каждый день.

Честно – мне просто захотелось помочь. Вот был порыв; вообще без всякой коммерциализации. Я просто завела паблик и начала писать, начала рассказывать и отвечать на конкретные вопросы учителей: как устанавливать цены, как работать с клиентами в разных проблемных ситуациях, как продавать свои услуги и т.д.

О работе учителя на себя

Как проходит этап перехода из роли учителя в роль бизнесмена или бизнесвумен? Какие особенности, правила и изменения ждут специалиста на этом пути?

Нужно понимать, что вы уже не только преподаватель, а может и вообще не преподаватель. Это зависит от того, что конкретно вы собираетесь делать – начинать частную пpaктику как репетитор или создавать какой-либо проект, например, языковую школу. В любом случае, если менеджерскую позицию в таком бизнесе занимает преподаватель, для бизнеса это очень хорошо – он знает все процессы изнутри, знает, чего ожидают от учебы ученики и преподаватели, и знает, как этого достичь.

На волне любви к профессии учителя открывают свой бизнес, а тут надо совсем другое – управлять людьми, быть жесткими, общаться с арендаторами, родителями, клиентами, решать проблемы, в том числе финансовые – со всем этим нужно разбираться.

Вы однозначно приобретаете новые функции – теперь вы организатор, а не просто учитель. Это совершенно разные вещи. Нужно быть готовым учиться еще больше, причем не в рамках своей профессии, начиная написанием постов, заканчивая HR-менеджментом и маркетингом.

Проблема в том, что иногда даже самым амбициозным учителям не хочется этим заниматься. Вам любой учитель скажет: «Я лучше буду просто преподавать», — часто именно это оказывается проблемой. Учителя-то любят учить! На волне любви к профессии они открывают свой бизнес, а тут надо совсем другое – управлять людьми, быть жесткими, общаться с арендаторами, родителями, клиентами, решать проблемы, в том числе финансовые – со всем этим нужно разбираться.

На этом пути вам нужно четко понимать, что у вас будет другой функционал, и нормально к этому относиться, развивать соответствующие качества и бизнес-мышление. Без этого никак.

Как этот переход прошел у вас?

У меня эти изменения в карьере совпали с переездом в другой город. Еще до того, как я переехала, я знала, что на новом месте буду работать уже в своей компании. Я целенаправленно готовилась, работала, копила деньги, и когда я переехала, на следующий же день вышла на работу в свой учебный центр.

На тот момент это не было желание попасть в бизнес. Я больше хотела уйти из этой государственной системы – очень устала от всех этих университетов. Каждые 2-3 года я меняла ВУЗ, потому что мне попросту становилось тесно в одном месте, на одной кафедре, в одних и тех же дисциплинах. Я занимала много должностей, много совмещала и попросту устала. Вдруг поняла, что не хочу больше карьеры в стенах университета.

Хорошо помню, как сижу в офисе, пишу какие-то объявления, делаю холодные звонки и понимаю, насколько я не хочу этим заниматься! Я хочу урок вести, у доски хочу стоять, хочу на курсы пойти, а вот это я делать совсем не хочу.

Поэтому я очень была рада этому решению, что у нас (с партнером – прим. ред.) будет компания.

Главная моя проблема была в том, что я сама в своей же школе преподавала. Так было удобно и спокойно, но я и сама этого очень хотела. Понимаете? Я должна была быть администратором и руководителем, а я хотела преподавать, не растратить свой профессиональный потенциал, применять свои знания.

Хорошо помню, как сижу в офисе, пишу какие-то объявления, делаю холодные звонки и понимаю, насколько я не хочу этим заниматься! Я хочу урок вести, у доски хочу стоять, хочу на курсы пойти, а вот это я делать совсем не хочу. Но я поняла, что если я этого не сделаю, ко мне никто не придет, клиентов не будет. Вот сижу я здесь в центре Калининграда – и никто не знает об этом.

Вот такая мотивация. Ты получаешь независимость и свободу, но также гору обязанностей, забот, ответственности и т.д. Ты сам за себя и сам для себя.

Представим учителя, который преподает тихонько, но чувствует в себе амбиции. Он совсем не понимает куда ему двигаться. Какие компетенции в себе нужно оценивать, чтобы понимать, куда идти дальше в своей карьере?

Всегда есть что-то, что вы делаете лучше, где вы даете лучший результат. У вас больше довольных учеников среди взрослых или детей? Что вас больше зажигает: переводы или работа в классе? Я бы ориентировалась на это.

Я тоже через это прошла. Мне хотелось и преподавать, и переводить, и администрировать, я металась туда-сюда. Важно пробовать разное. Вам кажется, что здесь самый кайф, а попробуете – и не пойдет, не ваше.

Ключевая мотивация заключается в том, чтобы понять, для чего вам это нужно. Чтобы начальство не докучало? Так не будет начальства, будет налоговая и социальные фонды, арендодатели, партнер, который будет диктовать условия и т.д. Чтобы больше заpaбатывать? Ну так вам для начала придется немало вложить.

Конкретные компетенции зависят от того, какую конкретную тропинку вы выберете. Если вы делаете ставку на себя как на директора — оценивайте свои лидерские качества объективно, развивайте их. Если хотите быть ведущим преподавателем — уделите больше внимания непосредственно профессиональным, методическим компетенциям учителя.

Что посоветуете тем, кто никак не может решиться и начать работать на себя?

Знаете, это действительно очень страшно — сделать этот шаг.

Ключевая мотивация заключается в том, чтобы понять, для чего вам это нужно. Чтобы начальство не докучало? Так не будет начальства, будет налоговая и социальные фонды, арендодатели, партнер, который будет диктовать условия и т.д. Чтобы больше заpaбатывать? Ну так вам для начала придется немало вложить.

Смотрите на мир объективно. Пообщайтесь с коллегами, которые этот переход уже совершили, посмотрите на опыт коллег ВК или в Инстаграме, задайте им пару вопросов.

Я знаю и переходы в обратную сторону, когда люди из частной пpaктики уходили в школу работать. Переход возможен в любую сторону – каждому свое.

Бизнес – это всегда риски и большая ответственность. Действуйте с настроем, что все получится, но будьте готовы к любому исходу и воспринимайте неудачи как начальную точку для дальнейшего развития. Дайте себе шанс попробовать. Не попробуете- не узнаете.

О продажах и организации работы на себя

Как бороться с отменами?

Сразу устанавливайте правила и условия работы с вами – письменно. Определите, на каких условиях вы допускаете пропуск учеником занятия и потерю заработка. Если не можете определиться, посмотрите, как это делают другие учителя и школы.

Продумайте, за какое время вас должны предупредить? За 24 часа или за 8 будет достаточно? Установите определенное количество отмен на месяц или на каждый пакет занятий. Например,  2 или 3 отмены на 10 занятий, остальные пропущенные занятия сгорают.

В идеале вы должны прописать вообще все – и отмены, и переносы, и оплату, и возврат денег.

Уникальное торговое предложение (УТП) – как учителю его сформировать?

Вы как специалист – со своим опытом, со своим мышлением и навыками уже уникальны. Ваша задача выделить и донести, чем именно. Чем ваша услуга отличается от такой же услуги других учителей? Чем ваше предложение отличается?

Представьте, что ученик листает сайт с объявлениями репетиторов – по какому признаку он может выбрать именно вас? Вы должны закрывать какую-то потребность клиента.

Если у вас есть действительно уникальные компетенции, например, подготовка к сложному экзамену, используйте их в первую очередь.

Если же ваша услуга типична, отталкивайтесь от того, что есть. Опишите свои компетенции – что вы делаете, для кого и зачем. Ключевая вещь, на которую вы делаете ставку, может быть разной. Например: «Веду уроки так, что ученики пищат от радости», — это просто, но это понятно, доступно, эмоционально.

Это может быть цена, качество или хаpaктер занятий, соотношение цены и качества и т.д. Это целая технология, но все не так уж и сложно. Вы легко найдете  шаблоны, по которым можно составить свое УТП.

Скорее всего, это уникальные предложение у вас есть – все дело в формулировке.

Как учителю создать продукт, который будет продавать сам себя?

Это правильно упакованный продукт, расположенный в нужном месте – там, где есть ваша целевая аудитория. Если говорить о конкретных параметрах, я бы выделила такие:

продукт решает конкретную проблему людей — он им действительно нужен.

он интересен и уникален – вы должны выделяться среди сотен одинаковых предложений.

видна его ценность – ваш продукт быстрее, проще, дешевле? Продукт должен облегчать жизнь и быть удобным.

долгий срок службы – обеспечьте клиента услугами надолго, ведите  ученика с курса на курс. Например, подготовка к школе, потом поддержка школьника, подготовка к экзаменам и т.д.

развлекательный элемент – учителя любят, когда все серьезно, но люди любят развлекаться. Клиентов к этому во многих отраслях приучили, и теперь они этого ищут. Это нормально. Гeймификация – большой тренд в образовании. Так что следуем ему.

обратная связь – частая ошибка в том, что школы и репетиторы продолжают продавать курс, который явно плохо продается. Получайте обратную связь и все время улучшайте продукт или создавайте новый.

анализ конкурентов — держите руку на пульсе. Это касается и цен, и методик, и условий и т.д. Старайтесь опережать конкурентов, но как минимум – не отставать.

Основы маркетинга для учителя. Как продвигать и продавать свои услуги?

Нужно понимать, что маркетинг – это не только реклама. Реклама – только один аспект маркетинга. Сюда же входит ценовая политика, товарная, коммуникационная политика, политика сбыта. Этому нужно учиться.

Основные советы или даже принципы такие:

Во-первых, планируйте бюджет на маркетинг и рекламу. Общая рекомендация – 10 процентов на маркетинг и рекламу от прибыли.

Во-вторых, отслеживайте эффективность каналов. Если объявление в одном месте стабильно не приводит клиентов, от него нужно отказаться.

В-третьих, работайте с целевой аудиторией (ЦА), а не со всеми подряд. Если ЦА нет – определите ее и изучайте, где она обитает, какие формулировки привлекают ее внимание, какими ценностями она живет. Это вообще отправная точка — для кого мы работаем.

Маркетинг важно делать комплексно, а не просто кидать одно объявления туда, одно сюда. Это одна из тех новых компетенций, которые учителю важно освоить. Нет маркетинга- нет продаж. А  мы затеваем свое дело, чтобы заpaбатывать, верно?

Как учителю формировать цены на свои услуги?

Есть разные технологии ценообразования. Можно идти от конкурентов – сколько в среднем стоит урок по региону, такую цену и ставите. Второй путь – от ценности. Что вы продаете? Время, знания, экспертность, возможность поступить в зарубежный вуз и получить работу мечты?

Если вы это донесете до клиента – вы сможете поставить цену выше рыночной благодаря уникальности и ценности предложения.

Как повысить цены на услуги с комфортом для себя и для учеников?

Начнем с того, что у учителя, который уверен в своей экспертности, такой проблемы не возникает. За то, что он делает и как делает, он получает достойную оплату.

Но есть и пара рекомендаций:

Поднимайте цены постепенно. Диапазон в 10-20% считается самым комфортным.

Сообщайте о повышении цен заранее – например, в мае сообщите о том, что поднимите цены с сентября. Используйте сезонность для повышения цен – так вы дадите себе возможность с нового сезона заpaбатывать больше, а у клиента будет время свыкнуться с мыслью о повышении цен и подготовиться к оплате.

Также дайте возможность заранее купить пакет по старой цене – так вы обеспечите себе учеников и покажете лояльность к своим постоянным клиентам, да и к новым тоже.

Будьте готовы обосновать, почему вы поднимаете цены – тогда клиент вас поймет. Более удобное помещение, новое оборудование, хорошие учебники. Может, вы съездили на стажировку в Лондон и освоили классную методику. Так понятнее, за что следует платить больше. За более высокую оплату человек ожидает лучшее качество или лучшие условия. Донесите ему это.

Что посоветуете почитать учителю о бизнесе?

Книги Игоря Манна, Ицхака Пинтосевича, Александра Левитаса – по маркетингу и бизнесу у них можно читать все подряд. И еще хочу порекомендовать 3 конкретные книги – Гарри Беквит «Продавая незримое» о продаже услуг, Сет Годин «Фиолетовая корова» — это про уникальность продукта, Майк Микаловиц «Метод тыквы» — о продвижении, бизнесе и маркетинге.


Let’s play! Идеи для игр с adult learners

Let’s play! Идеи для игр с adult learners В таких случаях вам показан алкоголь....

01 05 2024 4:54:51

Онлайнкурс для учителей: IELTS Teacher Training Course ONLINE

20 лет опыта преподавания — Exam Preparation, General English, English for Law, Business English, ESP, EAP...

30 04 2024 16:53:29

Drill Time: 6 видов техники drilling для урока английского

Drill Time: 6 видов техники drilling для урока английского Какие виды drilling лучше использовать на уроках английского The Repetition Drill – когда ученики повторяют за учителем...

29 04 2024 12:24:34

Что нужно учителю для успешной работы онлайн

Что нужно учителю для успешной работы онлайн Рассказываем, что нужно учителю английского, чтобы начать преподавать онлайн и быть в этом успешным...

28 04 2024 14:48:54

Leadin: 5 способов удачно начать любой урок английского языка

Leadin: 5 способов удачно начать любой урок английского языка   #1 Use commercials Рекламные ролики – это отличный вариант, чтобы заставить студентов строить догадки о теме урока и начать обсуждение на английском...

27 04 2024 14:18:40

Вебинары для учителей английского в марте

Вебинары для учителей английского в марте Какие ошибки исправить, а на какие не обращать внимание, какие техники использовать и как объяснить ученикам, что в ошибках нет ничего страшного...

26 04 2024 16:11:11

Word Box: 5 увлекательных упражнений на лексику для онлайнуроков английского

Word Box: 5 увлекательных упражнений на лексику для онлайнуроков английского Слово в мешке Объединяем студентов в несколько групп, каждой группе даём одинаковое количество карточек из нашего word box...

25 04 2024 8:41:32

Как учителю собирать отзывы о своей работе

Отзывы помогут вам понять, довольны ли ваши ученики или их родители результатом ваших уроков...

24 04 2024 5:59:27

Ellipsis, fronting and substitution: О чем нужно рассказать студентам высокого уровня [Готовые упражнения]

Ellipsis, fronting and substitution: О чем нужно рассказать студентам высокого уровня [Готовые упражнения] В этом материале я расскажу о трёх особенностях разговорного английского языка, которые часто используются в неформальном общении на английском и с которыми важно познакомить ваших студентов уровня Advanced...

23 04 2024 6:54:25

Let them speak! 3 упражнения, которые разговорят любого студента

Let them speak! 3 упражнения, которые разговорят любого студента Этот неловкий момент, когда нужно разговорить студента, а в итоге получается допрос с тренировкой отрицательных предложений в Present Simple...

22 04 2024 9:22:40

Привычка важнее мотивации: Как помочь ученику ввести учебу в привычку

Что такое мотивация? «Motivation is the thoughts and feelings which make us want to and continue to want to do something and which turn our wishes into action»...

21 04 2024 5:28:32

Как не переборщить с гeймификацией на уроке английского

Как не переборщить с гeймификацией на уроке английского Разделим учеников на группы: дошкольники, 1-4 класс, остальные школьники, взрослые, — и посмотрим, что могут дать игры каждой из этих групп...

20 04 2024 19:29:19

6 обучающих мультфильмов на английском для детей

 Главные герои несут ответственность за один из аспектов языка — алфавит, сочетание букв, лексику, правописание или чтение...

19 04 2024 10:51:42

5 креативных заданий для урока английского в апреле

Совет Дypaчка «У вас вся спина белая!» можно было услышать в докарантинное время первого апреля...

18 04 2024 15:40:29

Как провести последний урок английского перед каникулами

Оно очень простое, но произвело на меня большое впечатление...

17 04 2024 4:42:42

Все наоборот: Что такое Flipped Classroom Approach

Представьте себе — вы приходите на урок и все студенты к нему готовы, не нужно никого кормить с ложечки и подробно все разжевывать; все знают, о чем говорить и хотят высказать свое мнение. ...

16 04 2024 14:29:12

4 креативных подхода для работы с видео на уроке английского

4 креативных подхода для работы с видео на уроке английского Об этом сегодня и поговорим!...

15 04 2024 17:59:51

Homework mood: 7 вариантов домашки для настроения

Предлагаю варианты домашки для настроения, которую время от времени даю свои студентам...

14 04 2024 18:32:16

За или против: Нужен ли учебник по английскому детям 25 лет

Давайте поговорим о том, нужен ли учебник в работе с very young learners и как учителю работать с детьми без учебников...

13 04 2024 19:28:53

В закладки: 10 сайтов для преподавателей английского языка

Из главных плюсов ресурса — максимально простой поиск по темам, ну и бесплатный доступ к материалам, что немаловажно...

12 04 2024 21:35:30

Родной язык на уроке английского — быть или не быть?

Родной язык на уроке английского — быть или не быть? Рано или поздно вам придется перевести какое-то абстpaктное существительное, так как описательный способ просто не сработает...

11 04 2024 17:35:19

Нужен ли детям ранний английский? Аргументы за и против

Нужен ли детям ранний английский? Аргументы за и против Вот только до сих пор неясно: ранний английский – это дань моде или объективная необходимость?  Под ранним развитием на английском языке будем понимать интенсивное развитие способностей ребенка в раннем возрасте (с рождения и до 3-5 лет) на английском языке...

10 04 2024 13:31:50

Learning Diary: Как ведение дневника поможет студентам достичь цели в изучении английского

Learning Diary: Как ведение дневника поможет студентам достичь цели в изучении английского   Что такое learning diary и как он поможет вашим студентам в изучении языка, поговорим дальше...

09 04 2024 0:27:27

5 игр для первого урока в новой группе

Мы подготовили несколько активитиз, которые помогут вам чувствовать себя уверенно, запастись крутыми идеями и познакомится со студентами без всяких клише типа «Hello, it’s me...

08 04 2024 7:43:53

Куда пойти учиться тичеру английского во время летних каникул: 8 бесплатных онлайнкурсов

Куда пойти учиться тичеру английского во время летних каникул: 8 бесплатных онлайнкурсов #1 Teach English Now! Teaching Language Online Arizona State University Длительность: 7 недель О чем курс: основные и базовые моменты преподавания английского онлайн (как проходит занятие онлайн, как создать соответствующую атмосферу, организовать и мотивировать студентов)...

07 04 2024 21:36:19

Вебинары для учителей английского в мае

Making Mindfulness Work in Your School Дата: 7 мая Спикер: James Butler Спикер James Butler, который работает в сфере образования уже 16 лет, поделится тем, как использовать техники mindfulness, чтобы эмоционально поддерживать себя и учеников разных возрастов...

06 04 2024 1:13:39

Questionnaires: 7 способов научить студентов задавать вопросы на английском

Вопросы для гостя Объявляем студентам, что на следующее занятие к вам придет гость, который готов ответить на их вопросы...

05 04 2024 3:10:17

Таблица неправильных глаголов английского языка

Таблица неправильных глаголов английского языка На самом деле, чтобы выучить неправильные глаголы, нужно их … учить...

04 04 2024 23:12:59

3 приема, которые изменят рабочую рутину учителя к лучшему

3 приема, которые изменят рабочую рутину учителя к лучшему В этом году я открыла для себя новый формат подготовки...

03 04 2024 17:37:16

Личный опыт: Как я готовилась и сдавала CAE

Личный опыт: Как я готовилась и сдавала CAE Общая подготовка к экзамену в таком темпе заняла у меня около года...

02 04 2024 5:10:40

Это не урок, это дебаты! Как эффективно провести дискуссию на уроке английского

Зачем проводить дебаты на английском? Во-первых, поручая студенту проработать аргументацию к определенному тезису (который, к тому же, может не совпадать с личным мнением), мы даем толчок к развитию критического мышления...

01 04 2024 6:52:42

Видео дня: Обзор «The Classroom Experiment» от BBC

Видео дня: Обзор «The Classroom Experiment» от BBC Основная суть эксперимента заключается во внедрении формативного оценивания – когда ученик получает обратную связь касательно своего прогресса и максимальную поддержку учителя во время обучения...

31 03 2024 19:18:35

Вебинары для учителей английского в ноябре

  Get Ready for… the Cambridge English Qualifications Young Learners exams for 2018 Дата: 21 и 22 ноября 2017 Спикер: Erika Osváth Вебинар для преподавателей английского, которые готовят детей к кембриджским экзаменам...

30 03 2024 7:22:34

Как добавить в свои уроки reallife English

Как добавить в свои уроки reallife English Среди методистов ведутся постоянные споры, какой навык важнее развивать и какую методику в итоге выбрать. Некоторые по старинке полагаются на переводной метод. Другие давно перешли на современный коммуникативный — однако даже он не гарантирует, что студент будет спокойно общаться с нейтивами на любую тему....

29 03 2024 13:55:51

Game is on: 3 игры в мессенджере для повторения лексики

Game is on: 3 игры в мессенджере для повторения лексики Я же предлагаю пойти дальше и с их помощью закрепить пройденный материал между занятиями...

28 03 2024 0:38:59

Чеклист подготовки к экзамену: Памятка для учителей и студентов

Чеклист подготовки к экзамену: Памятка для учителей и студентов Я составила эту памятку для всех — для учителей, которые сдают CPE, чтобы подтвердить свой уровень, учеников, которые сдают IELTS или любой другой языковой экзамен, чтобы поступить в вуз...

27 03 2024 16:20:57

Произношение на уроке английского — 5 идей для учителя

Я на своих уроках даю ученикам такие термины: Vowel sound – гласный звук Consonant  sound – согласный звук Silent sound —  буквы, которые есть в написании, но в произношении звук отсутствует...

26 03 2024 3:44:20

Щас спою: 7 идей для создания song worksheets для урока английского

Щас спою: 7 идей для создания song worksheets для урока английского Но просто слушать, переводить и петь песни на уроке мне не кажется очень интересным...

25 03 2024 22:25:10

Как провести урокзнакомство в новой группе

Как провести урокзнакомство в новой группе Поэтому рада поделиться своими идеями и советами, как начать новый семестр “on the right foot”...

24 03 2024 22:54:43

Role plays: 5 способов помочь студентам чувствовать себя более уверенными в разговорах на английском

Role plays: 5 способов помочь студентам чувствовать себя более уверенными в разговорах на английском #1 Телефонный разговор Главное отличие такой коммуникации от остальных – то, что вы не видите своего собеседника, поэтому проводя такую активность со студентами, посадите их спиной друг к другу...

23 03 2024 8:47:45

Let’s celebrate Christmas!: 6 креативных заданий для онлайнурока английского

Let’s celebrate Christmas!: 6 креативных заданий для онлайнурока английского Вот, держите!  #1 Secret Start Если ваши студенты не ожидают праздничного занятия, то это отличный повод начать с загадки...

22 03 2024 4:46:41

Бананы, кокосы: Как использовать съедобный реквизит на уроке английского

Бананы, кокосы: Как использовать съедобный реквизит на уроке английского  Lemon game  В данной игре в качестве заданий вы можете использовать любые карточки с необходимыми вам упражнениями или словами на перевод...

21 03 2024 3:35:14

Как разговорить детей на уроке английского языка

Я обычно интересуюсь настроением, погодой, прошу назвать дату и день недели (если мы записываем их в тетрадь)...

20 03 2024 23:47:55

Lesson plan: Spooktacular Halloween

Lesson plan: Spooktacular Halloween В качестве домашнего задания их ждут до непристойности жуткие темы сочинений...

19 03 2024 23:14:25

Как поддерживать мотивацию студентов в изучении английского языка: Советы преподавателю

В статье разберем, как работает мотивация в процессе изучения английского и какие инструменты можно использовать для поддержания интереса студентов...

18 03 2024 6:14:54

Как мopaльно подготовить студентов к экзаменам: Советы для преподавателя

Как мopaльно подготовить студентов к экзаменам: Советы для преподавателя Поговорим, как преподавателю английского подготовить своих студентов мopaльно к экзаменам любой сложности...

17 03 2024 7:15:24

6 способов использования Telegram в ESL классе

6 способов использования Telegram в ESL классе Я не буду вам рассказывать о том, как создать канал английского, мы пойдём другим путём, где чаёк, печеньки и ламповая атмосфера...

16 03 2024 7:35:49

Brace Yourself: 5 простых способов сохранить мотивацию учителю английского

Brace Yourself: 5 простых способов сохранить мотивацию учителю английского Что делать, чтобы оставаться полным энергии и не перегорать? К вашему вниманию – 5 простых советов, как всегда оставаться мотивированным в работе...

15 03 2024 17:59:39

Что такое нейрообразование и как применять его на пpaктике

Что такое нейрообразование и как применять его на пpaктике Наука не стоит на месте, и сейчас разница между развитием языковых навыков (language development) и овладением языком (language acquisition) становится все значительнее...

14 03 2024 7:42:32

Еще:
Знания -1 :: Знания -2 :: Знания -3 ::