3 разговорных задания для урока английского в группе
Очень часто при работе в группах преподавателю тяжело проследить вовлеченность каждого студента в работу, особенно если группа большая.
Всегда найдутся пассивные слушатели и студенты, которые просто стесняются высказать свое мнение, в то время как боле активные студенты выполняют все задание в одиночку.
Чтобы избежать подобных ситуаций, попробуйте использовать задания, которые требуют отдачи и полного внимания от каждого студента в группе.
The Voice
Для этого задания вашим студентам необходимо будет побыть в роли судей из всемирно известного проекта «Голос» и предугадать внешность участника, основываясь только на его вокальных данных.
Шаг 1. Покажите студентам логотип программы «Голос» и обсудите с ними правила этого проекта. Объявите студентам, что они также имеют возможность стать судьями и, «вслепую», определить внешность конкурсанта. После этого разделите студентов на группы по 3-4 участника.
Шаг 2. Объясните студентам, что сейчас они услышат отрывок из выступления одного из участников шоу. Студенты не должны видеть певца, а только слышать его голос.
Задача судей – определить пол и возраст конкурсанта, описать его внешность и одежду. Как результат, судьи из каждой группы должны прийти к обоюдному решению.
Шаг 3. После обсуждения судьи озвучивают свои версии о личности исполнителя. Затем покажите студентам видео и сравните их описание с реальностью. Попробуйте определить, какая группа была ближе всего к правде.
Это отличное задание, чтобы повторить лексику, связанную с внешностью и одеждой. Если у вас есть лишнее время, можете провести еще несколько прослушиваний, так как в видео собрано много экстравагантных артистов. Я уверена, что и сами студенты попросят вас еще раз попробовать испытать свои интуицию, ведь голос тоже может быть обманчив!
Waterproof Alibi
Существует множество detective role plays, но я хотела бы поделиться с вами той, которая вызвала бурю эмоций у моих студентов не только на занятии, но и после его окончания.
А самое главное, она не требует подготовки и раздаточных материалов.
Шаг 1. Распределите группу на детективов и подозреваемых. Если на занятии нечетное количество человек, тогда детективов будет больше.
Теперь обрисуйте картину: There has been a robbery at the bank. The suspects are all waiters/waitresses at McDonald’s. Both the bank and McDonald’s are situated in the same shopping mall. They went on their lunch break together at 12.00, and they were seen at the bank at 12.15 — only 2 minutes before the robbery took place! They were all supposed to return from their lunch break at 1.00, but didn’t arrive back at work until 4.00. Not only this, but they arrived driving a brand-new Rolls-Royce!
Шаг 2. Группа подозреваемых должна придумать и обсудить алиби, которое объяснит, почему они не вернулись с перерыва вовремя, что они делали на протяжении четырех часов и откуда у них появился автомобиль.
Детективам же необходимо составить список вопросов, которые они будут задавать подозреваемым, чтобы уличить их во лжи. And let the discussion begin!
Шаг 3. Во время обсуждения старайтесь поощрять и направлять обе группы одинаково. Подскажите детективам, что они могут уточнять всевозможные факты – от номера машины до того, как отреагировал менеджер на их опоздание. В то же время напомните подозреваемым, что им необходимо продумать как можно большее количество деталей в своей истории. В итоге детективам необходимо определится с пятью вопросами, которые они будут задавать подозреваемым.
Шаг 4. Закончив обсуждение, распределите студентов по парам – детектив и подозреваемый. Дайте студентам 5 минут, чтобы провести допрос. Цель детективов – кратко записать показания. Цель подозреваемых – быть последовательными в своих ответах.
Шаг 5. После допроса детективы должны сравнить показания. Если они найдут 5 расхождений – значит подозреваемые виновны. В конце детективы озвучивают свой вердикт и перечисляют факты, которые отличались в историях каждого официанта.
Будьте готовы к тому, что подозреваемые не смирятся с приговором, и вам необходимо будет исполнять роль судьи.
Small Talk
Материалы: Small talk starters, Small-Talk-Improv_Strips
В этом задании студенты пpaктикуются вести непринужденную светскую беседу в различных ситуациях, что нам зачастую приходится делать в повседневной жизни.
Шаг 1. Напишите на доске фразу small talk и спросите у студентов, как они её понимают. Затем обсудите, какие темы уместны для таких разговоров.
Шаг 2. Распределите студентов по парам. Объясните им, что им необходимо продумать и разыграть светскую беседу. Для этого каждая пара выбирает одну карточку, которая содержит их роли (например, бывшие соседи) и другую карточку с местом, где эти люди встретились. Также раздайте студентам и вместе ознакомьтесь с фразами, которые обычно используются в разговорах такого типа.
Шаг 3. Студенты подготавливают свои диалоги, при этом они не должны упоминать свои роли и место встречи в своей беседе. В итоге каждая пара по очереди разыгрывает диалог.
Задача остальных студентов – отгадать связь между участниками разговора и место его проведения.
Если у вас останется время, поменяйте пары студентов и раздать новые роли. Чтобы усложнить задачу также можно установить лимит времени для одного разговора (2 мин.) или раздать дополнительные темы для беседы.
С помощью таких заданий у каждого студента будет возможность поговорить во время урока, независимо от того, сколько человек у вас в группе. И что еще важнее, им потребуется импровизировать, думать на ходу и задействовать свою фантазию!
Что же нам сделать, чтобы в сентябре не начинать с алфавита со студентами уровня Upper-Intermediate и если не улучшить, то хотя бы оставить их знания на прежнем уровне? Я приготовила 5 ненавязчивых заданий на лето, которые без проблем может выполнить студент любого уровня...
07 05 2024 10:58:50
Внедряйте hands-on learning Чем более жизненным и вовлекающим будет обучение, тем больше пользы от него получат ваши ученики...
06 05 2024 3:16:10
Какие упражнения подойдут для этой методики? Ответ проще, чем вам может показаться...
05 05 2024 21:35:16
#1 Spoiler Alert! Такое задание послужит отличным ворм-апом перед чтением текста...
04 05 2024 11:19:38
Совет Дypaчка «У вас вся спина белая!» можно было услышать в докарантинное время первого апреля...
03 05 2024 0:41:18
Lesson Plan New York, New York Level: Pre-Intermediate...
02 05 2024 11:54:41
В этой статье я познакомлю вас с сервисом Mentimeter и расскажу, как использую его на своих уроках английского языка...
01 05 2024 21:54:26
Зачем учителю заниматься профилактикой конфликтов Потому что это важно, а обязанности учителя не ограничиваются ведением уроков и заполнением ведомостей...
30 04 2024 20:41:39
В англоязычном мире сторителлинг используется как метод под названием TPR Storytelling (Teaching Proficiency through Reading and Storytelling) или TPRS...
29 04 2024 15:16:49
Ну а мы подкинем вам 5 небaнaльных идей, которые помогут вдохновиться и подготовить класс к новогодним праздникам....
28 04 2024 21:43:59
Поговорим, как помочь студентам преодолеть страх выступлений...
27 04 2024 10:40:58
Давайте посмотрим, как включить этот необычный предмет в свои уроки английского:...
26 04 2024 23:55:12
SPIN TO WIN В этой игре нужно вращать рулетку, заpaбатывать баллы и отгадывать слово, читая подсказку...
25 04 2024 9:35:52
Дети очень чуткие и на моих уроках часто начинают возмущаться, почему одного ученика я спросила, а другого нет. Идти по цепочке — скучно и учителю, и детям. К тому же очень быстро ученики привыкают к этому темпу и просто “выпадают” из урока, когда не их очередь....
24 04 2024 13:17:28
В этом случае нас очень выручат сайты, на которых можно найти готовые и бесплатные планы уроков. Давайте же посмотрим, что нам предлагают эти ресурсы....
23 04 2024 4:23:29
Для онлайн-уроков, можно воспользоваться сервисом Dochub (расширение для браузера Google Chrome)...
22 04 2024 13:40:51
Аргументы против домашнего задания в ESL классе: у студентов и так полно своих дел (домашняя работа по другим предметам у школьников и студентов, работа и домашние дела у взрослых)...
21 04 2024 6:47:22
За время работы я использовала множество способов, которые помогли мне преподавать иностранный язык и презентовать новую лексику, не используя родной язык моих учеников...
20 04 2024 7:11:48
Ну а теперь я считаю их гениальным изобретением человечества и очень аккуратно работаю с этой темой на уроке, понимая непонимание студентов, простите за каламбур =) Сегодня я поделюсь схемой введения модальных глаголов в уроки со студентами низких уровней...
19 04 2024 12:25:49
Вы можете учиться в собственном темпе, взять несколько курсов одновременно, причем из совершенно разных областей! Меня заинтересовали: Teaching Literacy Through Film Exploring English: Language and Culture Understanding IELTS: Techniques for English Language Tests The Museum as a Site and Source for Learning Видео Я очень люблю видеоролики TED, но так как работаю с маленькими детьми, не имею возможности использовать их на уроках...
18 04 2024 11:25:18
Начните с перефразирования английских слов Для этого можно играть в Alies...
17 04 2024 8:44:10
Я же предлагаю задуматься о челленджах развлекательных — и хоть #icebucketchallenge был прекрасен, я не буду предлагать учителя переворачивать на себя ведро с чем угодно 😊 Вот мои 4 челленджа для учителей на лето: ...
16 04 2024 6:10:11
Сегодня расскажу про основные правила smooth transition to online teaching...
15 04 2024 20:11:57
Давайте рассмотрим варианты, как выявить такие слова и помочь студентам навсегда запомнить ударные слоги...
14 04 2024 18:48:58
#1 Building questions Какое же интервью без вопросов? Поэтому и студенты смогут больше попpaктиковаться в их правильном построении...
13 04 2024 18:22:38
Держите несколько идей для урока! #1 Расширение словарного запаса И речь идёт совсем не о языке Шекспира, а о бaнaльных, повседневных фразах, которые студенты выучили еще на уровне Beginner и постоянно используют их в своей речи (например, I like/ I think/ What about you?, very interesting, important, beautiful)...
12 04 2024 8:55:53
#1 Проверяйте в живой беседе Самый надежный способ проверить активность target vocabulary — побеседовать со студентом на эту тему...
11 04 2024 7:38:32
Можно ли этого избежать? Однозначно да! Рассказываем, как это сделать....
10 04 2024 8:49:58
Чтение в классе и вне его способствует: — расширению словарного запаса — знакомству с новым грамматическими конструкциями — знакомству с культурой изучаемого языка — совершенствованию речевых навыков С чего стоит начать работу над текстом? Ключевым моментом является выбор правильного текста...
09 04 2024 15:37:38
#1 Opinion poll Раздайте студентам вопросы опросника связанного с темой обсуждения: каждый студент получает один вопрос...
08 04 2024 10:12:13
Как выбирать и оценивать задания по английскому на лето Студенты любят создавать фото, видео и аудиоконтент, почему бы не использовать его в изучении английского? Предложите своим ученикам небольшой челлендж на лето: выполнить несколько заданий из этой статьи, чтобы улучшить английский и весело провести время...
07 04 2024 17:11:35
Сегодня #6pch рассказывает о 9 основных ролях преподавателя в классе и его функциях в каждой из них...
06 04 2024 12:35:31
Как переводчик его использовать не рекомендую, но если вбивать по одному слову или фразу, он выдает идеальные словарные статьи с синонимами, уточняет коннотации разных слов и озвучивает произношение...
05 04 2024 21:44:55
Inclusive Assessment Techniques 2 Дата: 4 сентября...
04 04 2024 20:19:40
Как это сделать, чтобы понять его реальные причины изучать английский, давайте разберем на четырех самых популярных запросах...
03 04 2024 21:24:43
Поездка в Китай стала одним из переломных моментов моей жизни...
02 04 2024 6:50:27
Потом соберите и зачитайте получившиеся анонимные послания вслух...
01 04 2024 16:52:41
Отзывы помогут вам понять, довольны ли ваши ученики или их родители результатом ваших уроков...
31 03 2024 19:31:23
Согласны? Сегодня расскажу, как научить студентов свободно рассказывать истории с помощью рicture stories — историй в картинках...
30 03 2024 1:49:13
Но как можно применить дудлы на занятии по английскому? Давайте рассмотрим несколько примеров того, как они могут разнообразить стандартные темы нашего учебника...
29 03 2024 21:53:17
Minds matter: Psychology of language learning Дата: 17-18 апреля 2018 Спикер: Sarah Mercer Спикер вебинара презентует базовые психологические концепции, связанные с изучением и воспроизведением языка...
28 03 2024 16:33:50
Возможно, вы уже слышали о Grammarly, онлайн-сервисе, который проверяет ошибки текстах, будь то имейл, сообщение в Фейсбуке, статья или эссе на английском языке...
27 03 2024 21:54:49
Разбираем, если ли толк от этих книг сейчас и стоит ли учителю использовать их в работе, когда везде говорится о коммуникативном подходе и современных методиках....
26 03 2024 10:17:28
Чтобы облегчить этот процесс, сегодня поделюсь готовым планом для speaking club по теме “Travelling” для студентов уровня Pre-Intermediate/Intermediate (A2/B1)....
25 03 2024 6:18:55
Ниже — перечень моих наблюдений и советы, как выходить из подобных ситуаций с готовыми подходами и заданиями...
24 03 2024 18:53:47
Как создать промо-пост, который точно приведет новых клиентов, расскажу прямо сейчас....
23 03 2024 15:24:24
Вот 10 идей, как сделать так, чтобы не вы, а ваши студенты объявляли тему занятия: Song association: подберите несколько песен, которые соответствуют теме занятия...
22 03 2024 5:43:41
Теперь, когда мы признались вам в главном, хотим поздравить вас с наступающим Новым годом!...
21 03 2024 1:11:34
В этом году я открыла для себя новый формат подготовки...
20 03 2024 23:33:14
Я за игры с детьми, поскольку игра — это их основной вид деятельности...
19 03 2024 8:31:39