Must try: 8 необычных заданий с видео в ESL классе
Не использовать видео на уроках английского — значит отказываться от классного вовлекающего инструмента, да и вообще игнорировать ту пользу и преимущества, которые вносят в учебный процесс технологии.
Использование видео в классе, особенно кадров из фильмов и ТВ-шоу, помогает ученикам развить разговорные навыки, учиться понимать речь на слух и даже улучшить произношение.
#6pch собрал для вас 8 необычных заданий с видео, которые не оставят равнодушными ни вас, ни ваших учеников:
WHAT HAPPENS NEXT?
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите короткий ролик, в котором есть сюжет.
Шаг 2. Включите студентам завязку ролика. Нажмите на паузу.
Шаг 3. Попросите учеников предсказать дальнейшее развитие сюжета — What do you think will happen next? Дайте каждому возможность высказать свою версию. Обсудите со студентами возможные варианты развития событий.
Еще один вариант — покажите ролик до конца и предложите поразмыслить о продолжении истории.
ALTERNATIVE STORY
Задание подходит для видео с законченным сюжетом.
Шаг 1. Выберите несколько ключевых слов из видеоролика. Например, если взять ролик про Speed dating, то ключевыми словами можно взять такие: speed dating, red dress, rules, ring a bell, bizzare, confused, beard, scarf.
Шаг 2. Попросите учеников (индивидуально или в парах, письменно или устно) составить историю по этим ключевым словам и презентовать ее перед классом.
Шаг 3. После обсуждения всех историй включите оригинальный ролик и сравните сюжет с идеями учеников.
ACT-IT-OUT
Задание подходит для работы с отрезками фильмов и сериалов.
Отличное задание, которое поднимет на ноги весь класс.
Шаг 1. Выберите для студентов несколько сцен из фильма или сериала (если есть возможность, можно посмотреть и целый фильм). Посмотрите их в классе.
Шаг 2. Разделите студентов на мини-группы по 2-5 человек (так, чтобы у каждого ученика в группе была своя роль)
Шаг 3. Попросите учеников написать свой собственный сценарий по сценам фильма.
Студенты низких уровней могут записать реплики из сцен пpaктически дословно (дайте им доступ к видео).
Учеников высоких уровней попросите сделать рерайт и создать такую же сцену, но с другими словами и репликами.
Шаг 4. Попросите каждую группу сыграть сценку по своему сценарию. Наслаждайтесь вместе с учениками!
WHO, WHAT, WHEN, WHERE, WHY?
Задание подходит для видео с несколькими главными героями (например, короткометражные фильмы).
Шаг 1. Перед просмотром фильма попросите учеников нарисовать таблицу с 5-ю колонками и подписать их “Who,” “What,” “When,” Where” и “Why.” По вертикали можно указать количество сцен в ролике.
Шаг 2. Включите фильм или ролик. После каждой сцены ставьте на паузу и просите учеников заполнять колонки — кто был в этой сцене, что они делали, когда они были там, где они находятся и почему.
Еще один вариант — возьмите полнометражный фильм и смотрите с учениками по кусочку на каждом уроке или 1 раз в неделю.
CHARACTER DESCRIPTION
Задание подходит для видео с несколькими главными героями.
Шаг 1. Перед просмотром ролика напишите на доске имена всех героев фильма.
Шаг 2. Дайте ученикам короткие описания этих героев и попросите их выбрать одного их них (одного персонажа могут выбрать несколько студентов)
При просмотре ученики должны внимательно наблюдать за своим персонажем.
Шаг 3. В конце попросите учеников написать небольшую заметку о своем герое (около 500 слов). Заметка должна содержать ответы на такие вопросы:
- What is your character’s name?
- What is their job?
- Where do they live?
- What are their goals?
- Are they in a relationship? If so, with whom?
Еще один вариант — ученики высоких уровней могут подготовить презентацию о своем персонаже и актере, который его сыграл.
THE NEWSCASTER
Задание подходит для новостных роликов.
Шаг 1. Дайте ученикам задание найти в интернете сюжеты новостей (видео!), выбрать из них 3 ролика и записать суть каждой новости.
Шаг 2. Теперь попросите их написать короткий скрипт новости — скрипт, по которому они презентовали бы новость, если бы были репортерами.
Шаг 3. Performing part! Ученики презентуют новость перед классом.
Done!
SOLVE THE PROBLEM
Задание подходит для роликов, которые посвящены какой-либо проблеме (экология, проблема бездомных животных, использование натурального меха и пр.)
Шаг 1. Включите ученикам ролик, в котором разбирается какая-либо проблема (это может быть небольшая локальная проблема или глобальный кризис; избегайте политических и религиозных вопросов, чтобы не вызвать слишком бурную дискуссию)
Шаг 2. Убедитесь, что ученики поняли суть проблемы. Если есть необходимость, дополнительно обсудите ролик.
Шаг 3. Разделите учеников на группы. Попросите их придумать решение этой проблемы и презентовать его перед классом.
MEMORY TEST
Задание подходит для роликов, построенных на диалогах.
Шаг 1. Включите ролик. Дайте ученикам возможность вникнуть в суть диалога.
Шаг 2. Разделите студентов на пары и дайте задание — первый ученик должен сосредоточиться на одном герое и запоминать, что он говорит, второй — на другом.
Шаг 3. Попросите учеников воспроизвести диалог. Если они не могут вспомнить реплики — пусть импровизируют!
Видео в классе — это весело, но не только. Регулярная работа с видеороликами, фильмами и сериалами на уроках поможет ученикам вывести свой английский на совершенно новый уровень.
Если таких учеников несколько, проблемы нет — диалоги, парная работа, игры...
19 04 2024 12:30:47
Требования простые: карточки должны быть одинакового размера и не должны просвечивать...
18 04 2024 3:18:55
Вот несколько активитиз, которые помогут облегчить эту задачу...
17 04 2024 4:51:34
Теперь давайте рассмотрим, как можно дать второе дыхание письменным заданиям, которые требует программа...
16 04 2024 12:42:27
Вакансия: Работа преподавателем английского онлайн в школе Friends Online...
15 04 2024 8:39:46
Не стоит сокрушаться, что школьники предпочитают Шекспиру и Гоголю истории про Человека-паука и Халка – этот выбор закономерен...
14 04 2024 2:22:17
Ну и самый главные страх – вдруг ученики все равно ничего поймут, будут вздыхать и хвататься руками за головы?...
13 04 2024 19:22:28
Есть две большие категории — «objective» и «subjective» assessment types, которые в свою очередь делятся на десятки различных заданий от классического gap-fill до problem solving...
12 04 2024 12:21:27
Я нашла прекрасный сайт Ozdic, который поможет решить эту проблему...
11 04 2024 14:43:16
Точно так же нельзя стать крутым тичером и наработать опыт,читая статьи и смотря на других в YouTube. Но и на чужие грабли лучше не наступать....
10 04 2024 6:29:20
Более того, обучение это не только двусторонний процесс, но и процесс с двусторонней обратной связью...
09 04 2024 19:57:43
Я не буду вам рассказывать о том, как создать канал английского, мы пойдём другим путём, где чаёк, печеньки и ламповая атмосфера...
08 04 2024 15:19:48
Создайте отдельный документ для отдельного студента либо же группы, где вы сможете легко вести такой список и возвращаться к нему каждое занятие...
07 04 2024 6:50:37
А начнем мы с шага, который поможет определить дальнейшие действия — с позиционирования...
06 04 2024 18:35:14
Чтение новостей на иностранном языке — уже само по себе вызов для студентов, а если новости нет конца и края, это очень демотивирует учеников...
05 04 2024 16:50:35
Напомните студентам, что их фразы не должны быть слишком большими, а юмор или рифмы сделают их слоганы более запоминающимися...
04 04 2024 8:40:43
Такое поведение может легко разозлить преподавателя, и на первый взгляд казаться обычным непослушанием, — хотя, возможно и такое...
03 04 2024 0:51:39
Главная идея метода Task-based learning заключается в том, чтобы поместить ученика в коммуникативную ситуацию и попросить его выполнить коммуникативное задание или задачу...
02 04 2024 23:40:58
Julie Evans Вебинар для всех, кого интересует тема образования в целом...
01 04 2024 15:29:48
Зачем увеличивать Student Talking Time? Цель любого студента на уроке английского – научиться ГОВОРИТЬ, чего вы его лишаете, когда неграмотно планируете урок и виды активностей...
30 03 2024 16:35:48
Больше 2 лет мы развиваем наш журнал своими силами. Мы хотели бы и дальше продолжать такую стратегию, но пандемия вносит свои коррективы в наши планы....
29 03 2024 13:28:41
Этот экзамен не проверяет и не подтверждает уровень владения английским языком, он нацелен на методику...
28 03 2024 0:17:52
Отличный способ развеять своих студентов – это урок английского в реальной обстановке...
27 03 2024 18:56:39
Это актуально для тех, кто не хочет работать «на дядю», не хочет идти в гос.структуру и бороться с дедовщиной завучей и директоров-дементоров, для тех, кто устал от пробок и убивающих желание жить маршруток, для мам в декрете и т.д. Что бы вами ни руководило, это неплохой вектор....
26 03 2024 15:37:18
Three Words Это упражнение можно использовать как warm-up activity...
25 03 2024 2:49:31
Все проблемы-мысленные жвачки остаются где-то очень далеко...
24 03 2024 9:36:55
Определитесь, чему вы хотите научить Иногда учителю сложно решить, каким словам обучать на уроке: ведь слов много и не все будут актуальные для студентов...
23 03 2024 0:23:42
Inclusive Assessment Techniques 2 Дата: 4 сентября...
22 03 2024 0:54:45
В наших силах изменить мир и сделать маленький шаг для улучшения экологической ситуации...
21 03 2024 8:23:34
Но многие студенты буквально родились с телефоном в руке и играли с ним раньше, чем научились узнавать буквы или писать...
20 03 2024 21:28:26
#1 Multidecker Multidecker – этот ресурс предоставляет возможность пользоваться уже готовыми наборами карточек или составлять свои...
19 03 2024 13:38:46
Урок для взрослых учеников Со взрослыми я предлагаю повторить старые добрые resolutions...
18 03 2024 11:22:52
Основная суть эксперимента заключается во внедрении формативного оценивания – когда ученик получает обратную связь касательно своего прогресса и максимальную поддержку учителя во время обучения...
17 03 2024 13:55:22
Тем не менее, сочинения – это отличный способ лучше запомнить новую лексику и ее правописание, использовать пройденный грамматический материал, научится логически излагать ход своих мыслей...
16 03 2024 7:14:58
Слово в мешке Объединяем студентов в несколько групп, каждой группе даём одинаковое количество карточек из нашего word box...
15 03 2024 15:12:15
Для чего это все? В конце видео дедушка собирает вещи и летит в гости к своей семье...
14 03 2024 9:38:46
В такой ситуации любое их замечание воспринимается в штыки, а многие учителя и вовсе предпочитают избегать встреч с родителями своих учеников...
13 03 2024 11:57:55
Все мы хотим, чтобы они сдавали на 100 баллов, но если к вам приходит ученик еле-еле Elementary, и вы сразу ему даете тесты ЕГЭ, то толку не будет...
12 03 2024 1:43:56
Мы в #6pch уверены, что уроки английского на YouTube нам не враги, а самые настоящие помощники! Рассказываем, как использовать бесплатные YouTube-уроки, чтобы помочь вашим ученикам: Повторение Показывайте ученикам ролики с разными учителями, форматами подачи информации и даже произношением...
11 03 2024 17:55:35
В качестве приветствия можно использовать различные Hello songs...
10 03 2024 14:41:45
Может ли с этим справиться переводчик Google? В этом задании студенты работают в парах...
09 03 2024 2:12:23
Чтобы облегчить этот transition period, предлагаю несколько идей, которые позволят вернуться в привычную рабочую колею без лишнего напряжения...
08 03 2024 15:33:54
Попросите их достать смартфоны (для начала стоит убедиться, что у всех они есть) и выбрать из галереи 3 фотографии, которые нравятся им больше всего...
07 03 2024 18:49:38
Предлагаем эти 8 полезных привычек, которые помогут учителю чувствовать себя лучше и выделять имеющиеся ресурсы не только на работу и студентов, но и на себя...
06 03 2024 0:46:34
Важно только органично вписать это видео в ход урока. А тогда можно организовать обсуждение или дебаты. Сегодня поделюсь 3 вариантами, как можно использовать видео для аудирования на уроке английского. ...
05 03 2024 7:37:33
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
04 03 2024 22:20:18
Предлагаем несколько пpaктических советов, которые помогут сделать первый шаг к порядку в классе...
03 03 2024 14:20:42
Что такое Метод Каллана? Метод Каллана (Callan Method) – это интенсивная методика преподавания и, соответственно, изучения английского языка...
01 03 2024 4:39:47