Speak Up: 5 нестандартных разговорных заданий на стандартные темы
5 нетривиальных speaking activities для учителей, которые уже знают все темы вдоль и поперек и хотят добавить свежего воздуха в свои уроки:
РЕКЛАМА
Материалы: карточки с названиями брендов
Задание для студентов — придумать новые слоганы для известных брендов. Для начала предложите всем привести примеры уже существующих слоганов. Далее каждый ученик получает картинку с продукцией компании, для которой они должны придумать новый слоган.
Напомните студентам, что их фразы не должны быть слишком большими, а юмор или рифмы сделают их слоганы более запоминающимися.
ФИЛЬМЫ
Материалы: карточки с названиями странных фильмов
На карточках каждый ученик получает название необычного фильма (это настоящие фильмы, снятые в 60-80-х гг.). После этого дайте им задание — придумать сюжет фильма, ориентируясь на полученный заголовок.
Низким уровням предложите придумать сюжет фильма и его персонажей, основываясь только на его названии. Ученики же высоких уровней пусть выступят в роли критиков и дадут краткую рецензию на свой фильм.
После каждого рассказа прочитайте настоящий сюжет фильма и сравните, чей вариант был лучше.
СПОРТ
Материалы: карточки с предметами
В группах или самостоятельно студентам необходимо создать новую спортивную игру и придумать для нее правила. Для этого они выбирают три карточки с различными предметами. Их задача – придумать игру или соревнование, которое будет основываться на этих предметах, а затем презентовать свою идею. В ходе презентации они должны указать название спортивной игры, количество возможных участников, правила, основные этапы и, конечно же, приз.
НАУКА
Материалы: карточки с научными фактами
Студенты получают один правдивый (согласно Гуглу) научный факт. Теперь им нужно подумать над вторым фактом – неправдивым. Это может быть все что угодно — поощряйте студентов быть креативными в выборе темы. Также напомните им, что свои факты можно дополнять выдуманными именами ученых, статистикой, несуществующими терминами для большей правдоподобности.
В итоге каждый ученик зачитывает классу два факта, а остальные должны проголосовать и решить, какой из них правдивый.
ДЕТСТВО
Материалы: пустые карточки
Попросите студентов вспомнить веселый момент или курьезный случай из детства. На пустых карточках они должны написать три ключевых слова, связанных с этой историей (напр., my best friend – dinosaurs – digging).
После этого перемешайте карточки и дайте ученикам вытянуть чужую. Студентам нужно воссоздать детские воспоминания по полученным словам. После каждой истории попросите автора рассказать настоящую версию.
Эту игру также можно превратить в конкурс: тогда выигрывает тот, чья история окажется ближе всего к оригиналу.
Еще:
-1 ::