5 интересных заданий с использованием смартфона на уроке >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

5 интересных заданий с использованием смартфона на уроке

5 интересных заданий с использованием смартфона на уроке


Смартфон сейчас есть у каждого, и было бы странным не применять его с пользой для своих уроков. Использовать технологии на уроке английского языка можно по-разному: можно брать отдельные программы, приложения, но начать лучше с самого простого — с камеры.

У #6pch есть 5 отличных идей, которые разбавят обстановку в вашем классе и сделают занятия по-настоящему коммуникативными:

Задание №1: Расскажи о своем фото

Разделите студентов на пары. Попросите их достать смартфоны (для начала стоит убедиться, что у всех они есть) и выбрать из галереи 3 фотографии, которые нравятся им больше всего.

Дайте ученикам пару минут на выбор и обдумывание ответа. А теперь попросите рассказать друг другу об этих фотографиях и обязательно задавать партнеру вопросы. Вашим ученикам точно будет, о чем рассказать!

Задание №2: Сделай фото

Разделите студентов на пары или мини-группы. Раздайте им список объектов, которые им необходимо найти и сфотографировать (например, в классе или во дворе). В зависимости от уровня учеников можно выбрать простые предметы (ручка, стул, лампа) или что-то более абстpaктное (радость, грусть, пустота и пр.) Дайте на выполнение задания 10-15 минут.

После выполнения задания ученики возвращаются на места и показывают свои фотографии другим группам или всему классу. Тут важно поддерживать дискуссию: задавать вопросы, узнавать, где было сделано фото, почему выбран этот объект или другой и т.д.

Задание №3: Создай фотоисторию

Разделите учеников на группы и выдайте им заголовки их будущих фотоисторий. Придумайте свои или используйте наши варианты:

  • A Crime in the Street
  • A Good Day
  • Helping Someone
  • A Lucky Day!
  • A Bad Day
  • A bit of advice
  • A good person
  • The Accident
  • An evil person

Объясните, что им предстоит создать фотоисторию к их заголовку. Дайте время на обдумывание их мини-проекта, придумывание истории, сюжета к фото и распределение ролей.

После того, как все ученики закончат делать фотографии, попросите их презентовать свою историю классу, ну а дальше все по-старому — задавайте вопросы и позвольте студентам вдоволь посмеяться над собой!)

Задание №4: Создай инструкцию

Разделите студентов на пары или мини-группы. Дайте им выбрать одну из тем:

  • How to do an exercise (like squats!)
  • How to do origami (paper folding)
  • How to do a dance move
  • How to do a magic trick
  • How to draw something

По выбранной теме ученикам нужно создать фото-презентацию с пошаговым объяснением. После выполнения задание ученикам нужно поделиться результатом с классом, рассказать и показать, как выполнить то или иное действие.

Задание №5: Выполни домашнее задание

Выберите один из заголовков и предложите его студентам в качестве темы для фото-проекта.

  • A day in my life
  • A day in my life
  • My family
  • My house
  • My Street
  • My neighbourhood

Задание очень простое: сделать серию фотографию по теме и на следующем занятии презентовать проект и рассказать о том, что на них изображено.

Как это работает?

Очевидно, что все эти обсуждения возможны и без фотографий — можно просто задать студенту вопрос. Но! За счет активного участия и вовлеченности в процесс ученики больше заинтересованы в обсуждении — им хочется поделиться своим опытом с другими!

Спасибо за внимание! Пусть ваши уроки будут самыми интересными и продуктивными!



Еще:
-1 ::