Put into words: 5 нескучных письменных заданий >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Put into words: 5 нескучных письменных заданий

Put into words: 5 нескучных письменных заданий


Какое же начало учебного года без сочинения «Как я провел лето». Хотя оно и считается классикой жанра, к сожалению, такие темы уже давно не вдохновляют студентов на письмо, а преподавателей — на его проверку.

В итоге даже необходимые задания студенты не выполняют, а вам остается услышать только: ‘I’ll bring it next time’.

Тем не менее, сочинения – это отличный способ лучше запомнить новую лексику и ее правописание, использовать пройденный грамматический материал, научится логически излагать ход своих мыслей.

Эти задания помогут сделать письмо интересной частью урока, на которую вам захочется выделить время.

The best day of my life

Материалы: Famous characters

Название говорит само за себя. Вот только студенты должны описать лучший день персонажа, от лица которого они будут писать свое сочинение.

Раздайте карточки с именами персонажей фильмов и книг в начале задания. Убедитесь, что студенты знакомы с этими героями, ведь от этого будет зависеть результат их работы; в любом случае, карточки можно заменить. Таким образом, вы будете читать повествования о лучшем дне из жизни Санта Клауса, Золушки, Бэтмена, и т.д.

Short stories

Материалы: пустые карточки

Попросите студентов подумать и написать на пустых карточках любое слово или фразу, которые могут послужить названием для истории. Конечно же, поощряйте их быть креативными в своем выборе. Затем соберите карточки и заново распределите их среди группы.

Задача студентов – написать историю, основываясь только на заголовке. Это должен быть короткий рассказ, поэтому установите лимит слов (50 — 100), которого они должны придерживаться.

Story time

Материалы: Story time

Для начала студенту нужно написать четыре двухзначных числа. Далее ознакомьте студентов с раздаточным материалом.

На каждой странице находится таблица, заполненная пронумерованными персонажами, местами, ситуациями и предметами. Основываясь на выбранных цифрах, студенту достаются определенные слова (напр. a talking cat, outer space, a wedding and a boomerang). Маловероятно, что слова будут иметь что-то общее. В этом и состоит смысл задания – логически связать воедино все слова, чтобы в итоге получить связную историю.

And they lived happily ever after

Материалы: Ending sentences

Еще один необычный способ побудить ваших студентов к написанию историй – использование уже готовых предложений. Такой вид заданий очень распространен для пpaктики устной и письменной речи.

В интернете вы можете найти огромное количество sentence starters, идею которых студенты должны продолжить. В нашем же случае студент выбирает себе карточку, которая содержит последнее предложение, т.е. самый конец истории. Ему необходимо продумать и выстроить сюжет таким образом, чтобы рассказ можно было завершить именно этим предложением.

Thats how it happened

Материалы: tell us a story

Задание подойдет для тех, кто столкнулся с кризисом идей. В раздаточном материале указаны слова и фразы, которые необходимо использовать в написании истории. Более того студентам предоставляется список вопросов, отвечая на которые они смогут описать главные события своего рассказа боле детально. Если вы проводите это задание в группе, в конце можно проголосовать за самую оригинальную версию.

Как видите, и письменные задания могут быть веселыми и увлекательными. Главное, поощряйте студентов на их выполнение. После проверки сочинений можно каждой истории и её автору присваивать разнообразные титулы: ‘The best title’, ‘The best ending’, ‘The most unexpected plot twist’, ‘The most grammatically accurate story’, etc. Так что don’t give up on writing!



Еще:
-1 ::