Как использовать книги на уроке английского с детьми >
+7(977)9328978     


Как использовать книги на уроке английского с детьми

Как использовать книги на уроке английского с детьми


Моя любовь к художественной литературе на английском языке не знает границ! Я считаю, что книги являются прекрасным дополнением к основному курсу, а при грамотном подборе, способны даже заменить его.

Предлагаю 4 способа обучения детей английскому с помощью детской художественной литературы. 

На уроке английского книги отлично подойдут для:

Введения новой лексики

В художественной литературе представлена лексика на любой вкус: от самых простых базовых слов, до весьма интересных и редких в использовании. Но в любом случае их действительно много! В качестве примера возьмем всем известную гусеницу Эрика Карла.

С помощью одной этой книги можно выучить дни недели и ввести лексику по теме “Еда”. Целых 14 слов: apple, pear, plum, strawberry, orange, cake, ice-cream, pickle, cheese, salami, lollipop, pie, sausage, cupcake, watermelon.

Внушительно, не правда ли?

Кстати, к этой книге разработаны отличные задания.

Отработки грамматики

Грамматические конструкции найдутся абсолютно в любой книге. Например, с помощью моей любимой “мальчишеской” книжки “Alf Saves the Day” можно прекрасно отработать время Past Simple.

Я делала это так: вместе с детьми мы читали книгу и выписывали на карточки глаголы в прошедшем времени, после этого я предложила им заполнить пропуски в предложениях из данного воркшита.

Ежедневной разминки

Необычное применение можно найти книгам, написанным в форме стихов или рифмовок. В качестве примера снова Эрик Карл и его книга “From Head to Toe”.

Прочитав и “проиграв” ее пару раз, вы можете возвращаться к ней из урока в урок в моменты, когда ученикам нужна передышка или же на завершающем этапе в качестве поощрения за хорошую работу! Только посмотрите какие классные actions можно в ней найти:

turn your head

blend your neck

raise your shoulders

wave your arms

clap your hands

Обучения чтению

Да! По книгам могут учиться читать даже самые маленькие ученики!

Замечательные фонетические серии есть у Oxford, Cambridge и Usborne. У меня был опыт работы с серией “Biff, Chip and Kipper”. Уроки проходили на ура!

Приведу пример работы с книгой на примере книги “Shops”

Я подготовила 2 комплекта карточек для каждого ученика — со словами, которые встречаются в книге и с картинками, иллюстрирующими эти слова.

В начале мы отpaбатывали чтение слов с буквосочетанием “sh” (shop, ship, shell, shed, shut), затем с кратким “a” (hat, cap, pan). После этого я читала всю книгу детям, а они работали с карточками, подбирая слово к картинке. Самые “смелые” пробовали читать всю книгу сами. И у них получалось!

Если новые слова запомнились быстро, предложите учащимся самостоятельно подписать карточки. Отличная тренировка спеллинга!

Не бойтесь использовать книги в работе с детьми. Пpaктически любую книгу можно адаптировать под условия конкретного учителю и конкретного урока. пробуйте, экспериментируйте, и ваши ученики будут в восторге!



Еще:
-1 ::