Boo! 5 Halloween speaking activities >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Boo! 5 Halloween speaking activities

Boo! 5 Halloween speaking activities


Вот и настало то время года, когда классы наполняются вырезанными тыквами, ведьминскими колпаками и жуткими монстрами. Эта атмосфера – отличный источник для пpaктики разговорной речи.

Let’s get spooky!

 What should you be for Halloween?

Материалы: What should you dress up for Halloween

Какой же Хэллоуин без необычных костюмов? Но не у каждого студента возникает желание приходить  на занятие в образе вампира или другой нечисти. Это задание поможет студентам в выборе «воображаемого» костюма.

Каждый студент получает раздаточный материал, в котором каждый месяц года соответствует определенному прилагательному, а число – персонажу или предмету.

В первую очередь обсудите незнакомые слова из списка. Затем студенты должны найти свою пару слов исходя из того, когда они родились, например: August 15 – Beatiful Bunny.

Затем каждый участник, не называя своего персонажа, должен описать свой костюм, а остальные – его отгадать. Для более высоких уровней, можете продолжить обсуждение тем, нравится ли студентам доставшиеся им костюмы и какой образ они хотели бы примерить на Хэллоуин.

10 signs that you’re a witch/werewolf

Материалы:  werewolf, witch

В этом задании студенты работают в парах. Каждый студент должен опросить своего собеседника, используя специальный набор вопросов. Один участник получает опросник о ведьмах, другой – об оборотнях.

После того, как ученики узнали необходимую информацию друг о друге, они должны сделать заключение, основываясь на количестве положительных ответов, является ли их партнер ведьмой или оборотнем. В конце каждый учащийся должен поделиться результатами с группой, подкрепляя свои догадки фактами, которые выяснились в ходе опроса.

 Ghost stories

Материалы: Story Starters

Истории студентов могут оказаться жуткими не только на Хэллоуин, но именно в этот день вы можете поощрять любые странности. Страшные истории – еще одна возможность попpaктиковать narrative tenses, listening skills и убедиться, что воображение студентов не имеет границ.

Для этого студентам предоставляются spooky story starters.

Первый студент выбирает карточку и начинает рассказывать страшилку; затем остальные студенты по очереди продолжают рассказывать ту же историю.

Для большего эффекта создайте необходимую атмосферу: если занятие проходит вечером – выключите свет; костер, к сожалению, в классе не разведешь, поэтому принесите фонарик, чтобы подсвечивать лица и выглядеть страшнее, либо же включите пугающую фоновую мелодию, как в фильмах ужасов.

Vampire apocalypse

Материалы: Your Vampire Attack Survival Kit

В этом задании студентам необходимо пережить нашествие вампиров.

Поделите студентов на группы. Каждая группа получает раздаточный материал с набором предметов первой необходимости при конце света и сопоставляет эти предметы с их описанием. Этот этап проводится на время.

Затем группы должны выбрать те предметы, которые помогут им спастись от вампиров. Каждая комaнда может выбрать один предмет за раз и не может выбирать предметы, которые забрала другая комaнда. Право первого выбора принадлежит группе, которая первой закончила сопоставлять слова из списка.

Задача комaнд – придумать план спасения во время нашествия вампиров, используя только те предметы, которые они выбрали.

В раздаточном материале находится список вопросов, который поможет группам обдумать разные аспекты своей стратегии. После обсуждения они должны презентовать свой план. Поощряйте других студентов задавать вопросы касательно их пpaктичности. В конце проголосуйте за самую обдуманную и оригинальную стратегию.

The interview with monster X

Материалы: big halloween flashcards, Interview questions

Каждый игрок получает  карточку с персонажем.

Первый участник тянет карточку с монстром, садится в центр класса или перед группой, а остальные студенты берут у него интервью. Для этого распределите вопросы из раздаточного материала между группой: в итоге, каждый студент должен задать как минимум один вопрос у нашего загадочного монстра. Это не yes/no questions, а вопросы, которые требуют полного ответа, напр.: What are you wearing today? What is your favourite food?, etc.

На высоких уровнях предложите студентам самим придумать более сложные вопросы, используя грамматический материал, который вы проходите.

После того, как личность героя раскрыта, студенты меняются местами, и уже новый монстр становится главным участником интервью. Как вариант, попросите студентов задающих вопросы называть газету или телеканал, на которые они «работают», напр.: The Graveyard Chronicle, Hell TV, The Ghost Times, etc.

 Задания такого плана сделают ваш праздничный урок «страшно» веселым и позволят студентам почувствовать себя out of this world. Happy Halloween!   



Еще:
-1 ::