Backup activities: 4 разговорных задания без подготовки >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Backup activities: 4 разговорных задания без подготовки

Backup activities: 4 разговорных задания без подготовки


У каждого учителя случались форс-мажоры — когда нужно вести урок, но сломался компьютер, не печатает принтер, выключили свет, либо вы в спешке никак не можете найти нужный материал среди кучи листочков и распечаток.

Мое решение — backup activities, где вместо привычного раздаточного материала можно использовать любые подручные предметы!

I‘ll take it

Для этого задания студенты работают в группах или парах. Их задача — придумать и обыграть рекламу для определенного товара.

Как и для последующих заданий, вам необходимо собрать набор различных небольших предметов, которые можно найти на рабочем месте — очки, салфетки, маркеры, брелки и т.д.

Постарайтесь найти что-нибудь необычное — это усложнит студентам задачу.

Соберите ваши находки в непросвечивающую ёмкость и распределите предметы между комaндами. Теперь им необходимо прорекламировать их продукт, упоминая его уникальность, целевую аудиторию, цену и, конечно же, слоган. Побеждает та группа, реклама которой убедит наибольшее количество участников приобрести их товар.

My lucky charm

Начните с обсуждения — есть ли у ваших студентов счастливый талисман, верят ли они, что такие предметы могут принести человеку удачу. Затем подберите группу предметов и дайте студентам вслепую выбрать свой «талисман».

Цель этого упражнения – придумать и рассказать правдоподобную историю о том, как этот предмет попал к своему владельцу и почему он превратился в счастливый талисман.

Это задание можно усложнить. Для этого попросите студентов никому не показывать свой талисман и во время ответа называть его только it или they. Остальным ученикам нужно отгадать, о чем идет речь.

Guess whose

В этом задании задействованы предметы, которые находятся в сумках у ваших студентов. Попросите каждого ученика найти небольшой предмет в своем кармане иле рюкзаке; соберите все вещи в одну ёмкость так, чтобы студенты не видели вещей друг друга.

Далее каждый студент выбирает предмет, который принадлежит кому-то из группы. На этом этапе проследите, чтобы каждому достался чужой предмет.

На начальных уровнях студентам необходимо отгадать, чей это предмет, используя ‘s. Чтобы усложнить задание для высоких уровней, попросите их объяснить, почему они так думают и как по их мнению этот предмет появился у его владельца.

Правда раскрывается только после того, как все предположения были выслушаны. Напомните  студентам все-таки вернуть доставшиеся им предметы их владельцам.

My mysterious teacher

В течение всего курса мы узнаем много фактов о наших студентах: от их адреса и любимого блюда до детских страхов и заветных желаний. А что они знают о вас?

Поделиться информацией о себе можно и оригинальным способом, при этом максимально вовлекая студентов в этот процессе. Для этого возьмите с собой на занятие предмет, который как-то связан с вашей жизнью, или за которым стоит необычная история (подарок от дорогого человека, экзотический сувенир, детская игрушка).

Покажите студентам ваш предмет и объясните, что для вас он имеет особую ценность. Задача студентов – описать историю этого предмета и отгадать его важность. Выигрывает тот рассказ, который оказался ближе всего к истине, которой вы в итоге должны поделиться.

Это яркие и запоминающиеся задания помогут разговорить ваших учеников! А главное – они не требую длительной подготовки. Все, что вам нужно – уже находится у вас под рукой!



Еще:
-1 ::