Как учителю системно объяснить времена английского языка >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как учителю системно объяснить времена английского языка

Как учителю системно объяснить времена английского языка


В определенный момент учителю придется ввести учеников в курс дела и презентовать систему времен английского языка. Рассказываем, как это лучше всего сделать.

Нет смысла на первом занятии вытаскивать таблицу со всеми временами и пугать учеников. Но пройдя 3-4 времени просто необходимо познакомить учеников с системой английских времен. Лучше всего это сделать, когда вы подобрались к Past Continuous: тогда ученики натыкаются на похожие паттерны и начинают видеть логику языка. 

Сам урок стоит построить так:

Шаг 1. Спросите у учеников, сколько времен в их родном языке. Если ваши ученики еще маленькие и не могут так быстро ответить, подскажите им, как их посчитать.

Шаг 2. Скажите, что в английском их 12.

Шаг 3. Несколько секунд наслаждайтесь шоком =))

Шаг 4. Пришло время все объяснить. Скажите, что в английском важно не только когда произошло действие, но и как оно произошло. Когда — как и в русском — 3 варианта; как — целых 4. Итого 12.

Шаг 5. Презентуйте ученикам таблицу. Если считаете нужным, замените Indefinite на Simple. Объясните, как именно совершается действие в каждом случае и параллельно рисуйте time-line:

Simple: регулярно

Continuous: долго; речь идет о процессе

Perfect: указывает на важность результата

Perfect Continuous: скрещивает 2 предыдущих времени и дает нам важность результата процесса.

Шаг 6. На этом этапе попросите учеников вывести общую схему образования времени для каждого из столбцов; обратите внимание учеников на особенности образования времен группы Simple.

 

Закрепите времена, выстраивая их все на одной timeline.

Взрослых учеников можно даже познакомить с глаголом to vodka и попросить их самих придумать похожее с существующим или несуществующим глаголом.

Одного занятия недостаточно, чтобы ввести в активное использование все времена сразу, но его с лихвой хватит для формирования полной картины системы времен. Иначе студентам очень сложно подавить внутренний протест разбираться со всеми этими заморочками.

Мысль о том, что с помощью этих времен они могут сообщить гораздо больше информации, чем в русском языке обычно заставляет их задуматься и начать “играться” с языком. А натаскиваться на употрeбление конкретного времени все равно придется. Но с полной картиной в голове натаскивание пройдет гораздо быстрее.



Еще:
-1 ::