What a lovely picture! 3 разговорных задания на основе картинок
У каждого преподавателя есть студенты, с которыми вы занимаетесь уже не один год, и, конечно, приходится ломать голову над тем, что еще можно обсудить и как разнообразить давно приевшиеся темы.
Вот несколько вариантов заданий, с помощью которых ваши студенты мгновенно заинтересуются темой, так как в своем обсуждении они будут отталкиваться от предложенных фотографий и картинок.
Hello to my old self
Материалы: Hello to my old self
Шаг 1. Покажите студентам одну часть фотографии, на которой изображены два ребенка в песке. Спросите у них, где находятся дети и сколько им лет.
Затем студенты должны предположить, что находится на второй части фотографии. Выслушав догадки, раскройте фотографию полностью. Студенты должны прийти к выводу, что на фото брат и сестра, которые воссоздали свою детскую фотографию.
Шаг 2. Попросите студентов подумать о своей детской фотографии, которую они бы хотели воссоздать. После этого на пустых карточках им необходимо написать три слова, которые связаны с описанием этой фотографией: a verb, an adjective, a noun (напр. to cry, pink, a balloon).
Шаг 3. Студенты обмениваются подписанными карточками. Их задача – попробовать догадаться и описать, что происходит на фотографии; за основу они должны взять три слова-подсказки. После каждой истории студенты поправляют рассказчика и обосновывают свой выбор фотографии: почему именно её они хотели бы воссоздать.
Студенты всегда с охотой делятся своими precious memories, поэтому успех задания гарантирован! Не забудьте попросить студентов показать фотографии, если они все же решатся их воссоздать.
Global issues
Материалы: Global issues
Шаг 1. Напишите фразу Global issues и спросите у студентов, что она означает. Попросите их привести примеры таких проблем и дополните spidergram на доске вариантами студентов.
Шаг 2. Студенты работают в парах. Объясните им, что сейчас они получат фотографии граффити сделанные по всему миру. Этот стрит-арт заостряет внимание на глобальных проблемах.
Каждой паре достается одна фотография. Студентам необходимо догадаться, какая проблема скрывается за граффити и обсудить, насколько актуален этот вопрос в современном мире. После обсуждения студенты делятся своими умозаключениями с группой.
Шаг 3. Увидев все граффити, студенты должны выбрать одну из проблем, написанных на доске. Работая в парах, они придумывают свой вариант стрит-арта, который бы раскрыл суть этой проблемы. Если у вас есть время, попросите студентов сделать наброски своих идей.
Шаг 4. Каждая пара презентует свой стрит-арт, объясняя связь между граффити и глобальным вопросом, который они выбрали.
Таким образом, довольно сложную тему можно превратить в увлекательную дискуссию. Боле того, вы будете удивлены, насколько креативными могут оказаться идеи ваших студентов.
History quiz
Материалы: Historical events
Шаг 1. Объясните студентам, что каждый из них получит картинку, которая связана с историческим событием. Студенты должны догадаться, какое именно событие описывает их картинка.
Шаг 2. Прослушайте варианты и при необходимости уточните достоверность этих предположений. Также спросите у студентов, когда по их мнению эти события произошли ( конечно же без помощи Гугла!).
Шаг 3. Теперь объявите, что каждая пара этих событий произошла в один промежуток времени. Задача студента – найти событие, которое случилось в тот же год, что и событие из его карточки. Для этого студентам необходимо поговорить друг с другом (mingle) и найти соответствие с событием другого студента. Без знания точных дат это задание может быть довольно challenging, и учащимся придется полагаться только на свою интуицию.
Шаг 4. Проверьте, насколько выбор студентов соответствует реальности, и поделитесь с ними настоящими фактами. Конечно же, выигрывает «идеальная пара».
Я уверена, что студентов ждет много сюрпризов в результате этого задания. К тому же, вы расширите знания по истории вдобавок к английскому!
Картинки служат отличным материалом не только для знакомства с темой, но и для построения целого урока. Самое главное – не ограничиваться вопросом ‘Can you describe this picture?’
Еще:
-1 ::