What a lovely picture! 3 разговорных задания на основе картинок
У каждого преподавателя есть студенты, с которыми вы занимаетесь уже не один год, и, конечно, приходится ломать голову над тем, что еще можно обсудить и как разнообразить давно приевшиеся темы.
Вот несколько вариантов заданий, с помощью которых ваши студенты мгновенно заинтересуются темой, так как в своем обсуждении они будут отталкиваться от предложенных фотографий и картинок.
Hello to my old self
Материалы: Hello to my old self
Шаг 1. Покажите студентам одну часть фотографии, на которой изображены два ребенка в песке. Спросите у них, где находятся дети и сколько им лет.
Затем студенты должны предположить, что находится на второй части фотографии. Выслушав догадки, раскройте фотографию полностью. Студенты должны прийти к выводу, что на фото брат и сестра, которые воссоздали свою детскую фотографию.
Шаг 2. Попросите студентов подумать о своей детской фотографии, которую они бы хотели воссоздать. После этого на пустых карточках им необходимо написать три слова, которые связаны с описанием этой фотографией: a verb, an adjective, a noun (напр. to cry, pink, a balloon).
Шаг 3. Студенты обмениваются подписанными карточками. Их задача – попробовать догадаться и описать, что происходит на фотографии; за основу они должны взять три слова-подсказки. После каждой истории студенты поправляют рассказчика и обосновывают свой выбор фотографии: почему именно её они хотели бы воссоздать.
Студенты всегда с охотой делятся своими precious memories, поэтому успех задания гарантирован! Не забудьте попросить студентов показать фотографии, если они все же решатся их воссоздать.
Global issues
Материалы: Global issues
Шаг 1. Напишите фразу Global issues и спросите у студентов, что она означает. Попросите их привести примеры таких проблем и дополните spidergram на доске вариантами студентов.
Шаг 2. Студенты работают в парах. Объясните им, что сейчас они получат фотографии граффити сделанные по всему миру. Этот стрит-арт заостряет внимание на глобальных проблемах.
Каждой паре достается одна фотография. Студентам необходимо догадаться, какая проблема скрывается за граффити и обсудить, насколько актуален этот вопрос в современном мире. После обсуждения студенты делятся своими умозаключениями с группой.
Шаг 3. Увидев все граффити, студенты должны выбрать одну из проблем, написанных на доске. Работая в парах, они придумывают свой вариант стрит-арта, который бы раскрыл суть этой проблемы. Если у вас есть время, попросите студентов сделать наброски своих идей.
Шаг 4. Каждая пара презентует свой стрит-арт, объясняя связь между граффити и глобальным вопросом, который они выбрали.
Таким образом, довольно сложную тему можно превратить в увлекательную дискуссию. Боле того, вы будете удивлены, насколько креативными могут оказаться идеи ваших студентов.
History quiz
Материалы: Historical events
Шаг 1. Объясните студентам, что каждый из них получит картинку, которая связана с историческим событием. Студенты должны догадаться, какое именно событие описывает их картинка.
Шаг 2. Прослушайте варианты и при необходимости уточните достоверность этих предположений. Также спросите у студентов, когда по их мнению эти события произошли ( конечно же без помощи Гугла!).
Шаг 3. Теперь объявите, что каждая пара этих событий произошла в один промежуток времени. Задача студента – найти событие, которое случилось в тот же год, что и событие из его карточки. Для этого студентам необходимо поговорить друг с другом (mingle) и найти соответствие с событием другого студента. Без знания точных дат это задание может быть довольно challenging, и учащимся придется полагаться только на свою интуицию.
Шаг 4. Проверьте, насколько выбор студентов соответствует реальности, и поделитесь с ними настоящими фактами. Конечно же, выигрывает «идеальная пара».
Я уверена, что студентов ждет много сюрпризов в результате этого задания. К тому же, вы расширите знания по истории вдобавок к английскому!
Картинки служат отличным материалом не только для знакомства с темой, но и для построения целого урока. Самое главное – не ограничиваться вопросом ‘Can you describe this picture?’
Педагоги – это очень близкие мне люди по своей профессиональной ментальности...
26 04 2024 2:52:54
Один такой набор включает базовую лексику, необходимую в изучении английского — правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также определители числа — quantifiers...
25 04 2024 0:56:44
Но раз уж назвались тичерами – пишите планы, черт побери! Ну а я вам расскажу, как возлюбить планирование и делать это намного быстрее и систематичнее...
24 04 2024 0:30:10
Она также создает прекрасные раздаточные материалы! Мне очень понравилось видео о том, как сделать свой Word Search используя Google...
23 04 2024 15:55:16
Я уверена, что при систематическом использовании историй, само изучение языка отходит на второй план...
22 04 2024 15:46:45
Как я нашла клиентов для своей новой, никому не известной студии, расскажу прямо сейчас...
21 04 2024 22:23:55
Разделите студентов на группы по 4 человека и выдайте по колоде на группу...
20 04 2024 22:36:20
Вот только сейчас нет спроса на владение «языком Шекспира». Ученикам важно овладеть инструментом, с помощью которого можно заработать профит — получить повышение, презентовать проект, получать актуальную информацию и т.д. И это изменение в целях обучающихся учителю нельзя игнорировать. ...
19 04 2024 2:59:53
Вот несколько советов для преподавателя, как это сделать...
18 04 2024 21:24:53
Скрипты есть во всех учебниках, а дополнительные материалы можно взять на TED, esl lab, voice of america и british council....
17 04 2024 19:33:33
Чтобы keep up with the Joneses и провести незабываемый разговорный романтический тематический урок ко Дню святого Валентина в классе, советую вам взять на заметку эти идеи с готовыми материалами по ссылкам...
16 04 2024 4:39:28
Например: прилагательных чувств или описания личности идиомы описания чувств Narrative tenses (создание историй на основе смайлов) Present tenses для описания собственных привычек (I’m always sending the Thumbs Up emoji...
15 04 2024 18:14:35
Будучи состоявшимся специалистом, она решила получить второе высшее в инженерии, хотя с математикой дружила как все гуманитарии, и сейчас она профессор инженерного дела...
14 04 2024 23:26:42
Наука не стоит на месте, и сейчас разница между развитием языковых навыков (language development) и овладением языком (language acquisition) становится все значительнее...
13 04 2024 22:50:34
#1 Диктант В следующий раз, когда будете проводить диктант, не забудьте свисток...
12 04 2024 17:33:22
Чтобы эмоционально разрядить студентов и настроить их на урок, попробуйте начать занятие из этих заданий — они быстро помогут студентам переключиться на изучения языка и создадут позитивную атмосферу на всё занятие....
11 04 2024 9:41:53
Больше 2 лет мы развиваем наш журнал своими силами. Мы хотели бы и дальше продолжать такую стратегию, но пандемия вносит свои коррективы в наши планы....
10 04 2024 10:34:52
Что полезного? Общение с коллегами, идеи для уроков, обучающие стримы...
09 04 2024 2:14:40
Речь не только о размашистых исправлениях красной ручкой в тетради, а и в устной речи...
08 04 2024 11:35:48
Почему студенты боятся делать ошибки? Возможно влияние семьи, школьных учителей; возможно у студента завышены ожидания от обучения (“Я заплатил, зачем мне долго и упopно работать”); а возможно ученик просто хочет больше похвалы...
07 04 2024 6:33:52
В этом случае нас очень выручат сайты, на которых можно найти готовые и бесплатные планы уроков. Давайте же посмотрим, что нам предлагают эти ресурсы....
06 04 2024 3:16:11
Предлагаю сегодня разобраться с этой непопулярной, но очень важной темой, чтобы помочь нашим ученикам получать максимум пользы и удовольствия от уроков английского...
05 04 2024 7:32:17
Вы можете заниматься чисто рекрутингом, то есть искать людей и проводить собеседования, либо же быть HR-менеджером, специалистом, который работает с коллективом, строит корпоративную культуру и занимается развитием сотрудников...
04 04 2024 3:21:42
Разделим учеников на группы: дошкольники, 1-4 класс, остальные школьники, взрослые, — и посмотрим, что могут дать игры каждой из этих групп...
03 04 2024 12:18:48
Using games for win-win learning Дата: 13 и 15 февраля 2018 Спикер: John Hughes Игры — лучший способ провоцировать учеников к коммуникации в классе и мотивировать из учить и использовать английский язык...
02 04 2024 0:51:16
Я нашла прекрасный сайт Ozdic, который поможет решить эту проблему...
01 04 2024 7:33:24
Тут требуется пресловутый «индивидуальный подход», о котором трубят все репетиторы и школы английского...
31 03 2024 16:35:29
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
30 03 2024 18:48:21
Независимо от того, какой ваш ответ, никогда не поздно shake your students up a little bit и предложить им выполнить небaнaльное письменное задание....
29 03 2024 6:55:19
Дайте студентам прослушать только звук из видео...
28 03 2024 10:17:58
Поделите класс на 2 комaнды и подведите по 1 или 2 участника к их половине доски...
27 03 2024 12:35:48
Для учителя английского такой клуб – хорошая возможность ввести побольше пpaктики для своих учеников или же привлечь новых студентов для частных занятий....
26 03 2024 19:41:58
Wordwall.net Просто волшебный сайт с готовыми играми на разнообразные темы. А если готовые материалы вам не подходят, то можно сделать свои. ...
25 03 2024 13:51:56
Как грамотно выстроить этот процесс? Как избежать проблем и осложнений при расставании? Для начала давайте определимся с обстоятельствами и ситуации, в которой вы находитесь...
24 03 2024 6:23:43
Let’s go! Level: Intermediate – Advanced Pre-watching activity Покажите студентам три фотографии моделей и соберите идеи класса о том, какая тематика объединяет образы и из чего, по их мнению, пошиты эти платья...
23 03 2024 0:15:53
Главные герои несут ответственность за один из аспектов языка — алфавит, сочетание букв, лексику, правописание или чтение...
22 03 2024 22:16:26
Итак, начнем! 3 основных составляющих любого онлайн-курса CELTA #1 Методическая подготовка Онлайн-курс, как и face-to-face, состоит из input sessions, которые дадут вам необходимую методическую подготовку и теоретические знания для написания lesson plans...
21 03 2024 3:41:33
Среди методистов ведутся постоянные споры, какой навык важнее развивать и какую методику в итоге выбрать. Некоторые по старинке полагаются на переводной метод. Другие давно перешли на современный коммуникативный — однако даже он не гарантирует, что студент будет спокойно общаться с нейтивами на любую тему....
20 03 2024 22:49:33
19 03 2024 5:16:16
Мы подготовили для вас 5 пожеланий от студентов, которые видят лучших учителей именно такими...
18 03 2024 4:29:24
Спикер вебинара расскажет о том, как стать Celta tutor, получить сертификацию и насладиться работой со своими первыми учениками...
17 03 2024 20:17:46
Если нет, давайте разбираться, что делать, если вопрос студента поставил в тупик...
16 03 2024 12:34:41
А тот факт, что они решили заняться еще и обучением английскому делает их святыми в моих глазах...
15 03 2024 0:28:40
Для начала выделим 3 ключевых момента: Во-первых, слово имеет 2 формы: графическую и звуковую; во время изучения языка обычно учат сразу обе формы (кроме детей, еще не владеющих письменной речью и обучающихся по методике “усвоение английского языка как родного” — Show and Tell etc...
14 03 2024 12:58:45
Ниже — перечень моих наблюдений и советы, как выходить из подобных ситуаций с готовыми подходами и заданиями...
13 03 2024 7:15:50
Очень круто будет всех их разобрать вместе со студентами высоких уровней; студентам уровней Beginner-Intermediate песня будет сложновата...
12 03 2024 10:11:17
Minds matter: Psychology of language learning Дата: 17-18 апреля 2018 Спикер: Sarah Mercer Спикер вебинара презентует базовые психологические концепции, связанные с изучением и воспроизведением языка...
11 03 2024 4:53:18
Что это такое и как с этим работать, разберем в этой статье...
10 03 2024 21:28:11
Тогда я впервые осознала, что термины, которые нам, учителям, кажутся очевидными, не являются таковыми для студентов...
09 03 2024 21:17:59
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
08 03 2024 8:17:56