April Fool’s Day: 5 заданий для урока английского к 1 апреля >
+7(977)9328978     


April Fool’s Day: 5 заданий для урока английского к 1 апреля

April Fool’s Day: 5 заданий для урока английского к 1 апреля


April Fool’s Day — это не просто день, когда у вас «спина белая», но и день, когда можно научить учеников хорошо шутить на английском и повеселиться от души. Сегодня мы расскажем о способах занять студентов на 1-е апреля и сделать урок позитивным и легким.

Do as I say

Материалы: Do as i say

Для начала давайте подшутим над учениками и зададим тон всему уроку. Здесь главное себя не выдать и не засмеяться прежде времени, чтобы добиться нужного эффекта.

Шаг 1

Перед началом занятия проведите небольшую разминку и мозговой штурм для учеников. Скажите, что они получат анкету с вопросами, где написано все, что им нужно будет сделать. Скажите, что этот тест откроет много нового о них, что это эквивалент теста на IQ, только в сфере изучения английского.

Будьте максимально отстраненными, чтобы не проболтаться о задании.

Шаг 2

Выдайте студенту по копии на руки. Заранее подготовьте список незнакомых слов и презентуйте новую лексику, можно даже написать на доске, чтобы избежать повторных вопросов.

Заранее подготовьте список незнакомых слов и презентуйте новую лексику, можно даже написать на доске, чтобы избежать повторных вопросов.

Шаг 3

Скажите студентам, что у них есть 15 минут, чтобы заполнить опросник; нельзя никому помогать и это сугубо индивидуальная работа; а первые, кто со всем справятся, будут поощрены призами. Максимально мотивируйте студентов справиться с заданием как можно скорее, это еще больше зарядит их на «успех».

Шаг 4

Скажите студентам приступить к заданиям, расслабьтесь и получайте удовольствие. Громко не смейтесь.

Вся соль в том, что наши студенты очень часто бывают невнимательными и не вчитываются в условие. Эта активити «проучит» их. Ручаюсь, после этого задания они точно запомнят императив и то, что всегда нужно внимательно читать описание.

 Punchlines and where to find them

Материалы: панчлайн

Благодаря реп культуре, наверное, все уже знают, что такое панчи, но даже если нет, на этом уроке вы разберетесь с ними раз и навсегда.

Шаг 1

Объясните, как работают шутки с панчлайнами и игрой слов по-английски, дайте пару примеров. Например:

What did Jay-Z call his girlfriend before they got married?

Feyoncé.

I’m in shape… Unfortunately, it’s the shape of a potato.

If you think women are the weaker sех, try pulling the blankets back to your side.

Шаг 2

Раздайте копии студентами скажите, что их задача дополнить шуточные диалоги последней строчкой, которая делает всю шутку. Позвольте студентам работать в парах, так будет проще.

Шаг 3

После того, как закончите, обсудите каждую шутку, что делает её смешной, на какой особенности языка строится весь панч.

Memes. Memes are everywhere.

Материалы:  Мем 1Мем 2

Если вдруг на 1-е апреля вас застала тема Food, у меня есть идеальный warm-up для урока. Больше чем еду, люди любят хорошенько посмеяться. Вот мы и совместим эти две сущности.

Шаг 1

Начните издалека, спросите, знают ли ваши студенты, что такое мем (да-да, еще не все в курсе, на самом деле, сама удивляюсь), какие мемы сейчас популярны, какой их любимый мем и т. п.

Шаг 2

Скажите студентам, что сегодня у них уникальный шанс создать свои мемы.

Разбейте класс на пары или небольшие группы по 3-4 человека. Выведите Мем 1 на проектор, экран компьютера или раздайте распечатанные копии студентам.  На коллаже собраны мемы про еду, но без панчлайна. Задача студентов за 3-5 минут придумать продолжение и сделать картинку смешной.

Шаг 3

Озвучьте все варианты ваших учеников, проголосуйте, какой нравится больше и выберите комaнду победителя. В конце покажите картинку Мем 2 и обсудите, оправдали ли оригиналы их ожидания.

 Absurd storytelling

Материалы: Who where what

Let’s goof around and have some fun. Активити на фантазию, смекалку и нестандартное мышление.

Шаг 1

Поделите класс на комaнды, максимум 5. Каждая комaнда должна вытянуть свой лист с заданием. Для этого распечатайте копию и порежьте на полоски горизонтально, чтобы на каждой был персонаж, место, завязка и исход.

Шаг 2

Объясните студентам, что их задача придумать связную историю, используя эти данные — главного героя в определенном месте при определенных обстоятельствах. Все должно происходить в лучших традициях сторителлинга, с небольшой предысторией, которая объясняет почему мы находимся с этим персонажем в этих обстоятельствах и какой конфликт ему нужно разрешить и что в итоге из этого получилось.

Естественно это должно быть комично и абсолютно несерьезно, но логично.

Шаг 3

Дайте студентам лимит времени в 5-7 минут. Пусть обсудят и придумают историю в деталях, можно даже попросить их сыграть её. Мониторьте класс в это время, помогайте идеями и с лексикой и грамматикой тем, кто «застрял».

Шаг 4

А теперь время сесть и получать удовольствие.  Послушайте всем классом истории и выберите самую невероятную, неповторимую и забавную.

Бонус:

Материалы: Stative verbs for teens

Напоследок просто покажите им стендап об акцентах:

Всё там — чистая правда. Может хоть так они задумаются о своем акценте и начнут работать над ним, они ведь не хотят звучать, как преступники 😉

P.S. на случай, если у вас тема State Verbs, возьмите эту распечатку и да прибудут с вами мемы и пранки на уроках!



Еще:
-1 ::