4 warmers с щепоткой юмора для урока английского
Иногда взрослые ученики приходят на занятие после утомительного трудового дня и им тяжело настроится на восприятие большого количества информации.
Чтобы эмоционально разрядить студентов и настроить их на урок, попробуйте начать занятие из этих заданий — они быстро помогут студентам переключиться на изучения языка и создадут позитивную атмосферу на всё занятие.
Are you ready to have fun?
Funny dialogues
Материалы: Dialogues
Уровень: El. – Upper-Inter.
Шаг 1. Студенты работают в парах. Распределите диалоги между парами. Проработайте лексику, которая может вызвать трудности.
Шаг 2. Сообщите студентам, что в каждой карточке находится начало диалога и указано место его проведения. Задание учеников – продолжить разговор, основываясь на данной информации. Время для обдумывания 3 мин.
Чтобы усложнить задание студентам высоких уровней, предложите им разыграть диалоги спонтанно, без предварительной подготовки.
Шаг 3. Прослушайте каждую пару и выберите самый оригинальный диалог.
Two-line jokes
Материалы: Two-line jokes
Уровень: Pre-Inter. – Inter.
Шаг 1. Распределите карточки между студентами. Каждому достанется либо начало шутки, либо конец.
Шаг 2. Учащимся необходимо найти вторую половинку своей шутки — для этого им нужно узнавать варианты у остальных участников (mingle).
Шаг 3. Когда парам удалось воссоединить шутки, студенты разыгрывают их перед группой. Обсудите те шутки, которые нельзя перевести дословно на наш язык.
Шаг 4. Студенты голосуют за самую смешную шутку.
Newspaper misprints
Материалы: Newspaper misprints
Уровень: Upper-Inter. – Adv.
Шаг 1. Раздайте каждому студенту карточку с предложением, взятым из газеты.
Шаг 2. Объясните ученикам, что доставшееся им предложение содержит одну опечатку, которая кардинально поменяла его смысл. Даже в газетах случаются ошибки, и именно студенты исполнят роль редакторов. На это им дается 2 мин.
Поощряйте использования словарей для проверки правописания незнакомых слов.
Шаг 3. В итоге студенты зачитывают свои предложения и объясняют, какое слово они сочли неправильным, и, конечно же, им необходимо озвучить правильный вариант.
Think fast
Материалы: Think Fast
Уровень: Pre-Inter. – Adv.
Шаг 1. Разделите студентов на две группы. Дайте каждой группе выбрать одну карточку со словом и запишите их на доске.
Шаг 2. Выберите вопрос из списка. Каждая комaнда должна придумать смешной ответ на этот вопрос используя слова, которые они выбрали до этого. На обсуждение комaнды получают 3 мин.
Шаг 3. Далее студенты озвучивают свои варианты. Проведите пару раундов и выберите комaнду самых веселых и находчивых.
Как ведите, 1 апреля – не единственный день, когда можно и нужно шутить на занятиях, так как истории наших студентов оказываются в разы смешнее любого стендап комика. Главное, не бойтесь экспериментировать: не так уж и сложно сделать познавательные задания – веселыми!
Еще:
-1 ::