Разговорные задания по лекции TED ‘Your body language may shape who you are’
Я обожаю лекции TED и время от времени использую их на своих уроках. Они не только насыщены интересной и полезной лексикой, но, что важнее, поднимают актуальные вопросы, помогают задуматься над насущными проблемами и даже улучшить качество жизни.
Поэтому мой совет тем, кто планирует включить такую лекцию в план урока, такой — не ставьте целью выжать как можно больше новых слова. Пусть вашей задачей будет побудить учеников проанализировать, оценить ролик, сделать выводы и высказать свое мнение (конечно же, используя новую лексику).
Как выбрать лекцию для урока?
Выбор тем огромен. Но, как я уже упоминала, выбирая тему:
- Ориентируйтесь на интересы студентов – о чем им будет полезно узнать?
- Выберите тему, которая не будет задевать чувства и веру учащихся.
В качестве примера я решила использовать лекцию «Your body language may shape who you are» Amy Cuddy. Вот эта лекция:
Я считаю, что эта тема актуальна всегда; более того, она точно пригодится каждому и поможет обрести уверенность в себе.
Как работать с лекцией, чтобы выжать максимум?
Лекция длится 20 минут, поэтому не совсем целесообразно смотреть ее на уроке (разве что если вы преподаете совсем продвинутым уровням). Я советую:
- Дать просмотр лекции в качестве домашнего задания.
- Попросить учеников в ходе просмотра обдумать ответы на вопросы, которые вы заранее подготовили.
Вот мои варианты вопросов к видео:
- Why is body language called language? Why is it so important? What examples does Amy Cuddy give?
- She says that we are influenced by nonverbals. What nonverbal expressions did she mention in the video?
- Do our nonverbals govern how we feel and think about ourselves? How does she prove her point?
- What do nonverbal have to do with feeling “powerful”?
- What do the minds of powerful vs powerless look like?
- Explain, what are low power poses and high power poses?
- Amy´s personal story – how did it shape her? What was the most important advice she received?
Так студенты будут более подготовленными к обсуждению на уроке.
На уроке вы можете пересмотреть фрагменты видео, дополнить обсуждение новыми вопросами, провести дискуссию и попросить студентов сделать свои выводы.
Работа на уроке
Предположим, ребята посмотрели видео дома и подготовились обсуждать вопросы. Что следует дальше?
1) Для начала поинтересуйтесь, какое общее впечатление ваших студентов от услышанного?
2) Далее я предлагаю ребятам подумать над следующими фразами:
- Body language affects how others see us.
- Body language may shape who you are.
Согласны ли они с этими утверждениями? Почему да/нет? Попросите привести примеры.
3) Обсудите, как ученики понимают термины Body Language и non-verbal communication. Попросите их сделать mind map в парах или мини-группах.
4) Пересмотрите начало видео и попросите студентов выписать несколько поз, о которых упоминается в видео (hunching, crossing legs, holding on to our arms etc.) Пусть студенты дополнят список своими идеями. О чем говорит каждая поза?
5) Используя слова из видео попросите ребят описать картинки и проанализировать, что язык тела говорит о героях на этих фотографиях.
6) Далее может последовать обсуждение вопросов, которые ребята получили в качестве домашнего задания (см. выше). Также по желанию обсудите дополнительный вопрос:
Question: What do Simon Cowell and this Gorilla have in common?
Clue: It’s nothing to do with hair!
Answer: They both use confident body language to look more powerful.
6) В конце я предлагаю подвести итог и порассуждать над тем, к чему пришла Amy в своих исследованиях, и обсудить совет, который она дает.
‘Don´t fake it till you make it. Fake it till you BECOME it’.
7) Ну и уж совсем напоследок предлагаю попробовать на пpaктике одну из High Power Poses, о которой упоминалось в лекции. Вы уже чувствуете себя более уверенно? 🙂
Мы же расскажем, каких особенностей ждать учителю от работы с направлением Business English: Специфичная лексика …которую вам не нужно бояться...
19 04 2024 3:50:19
Отличный способ развеять своих студентов – это урок английского в реальной обстановке...
18 04 2024 23:29:11
А жесткий диск с папкой “РАЗОБРАТЬ” скоро будет мне в страшных снах являться...
17 04 2024 0:36:32
Запишите самые популярные или необычные из идей на доске...
16 04 2024 16:40:18
Проработав кучу упражнений, необходимо активно применить полученные знания в разговоре. Давайте отойдем от привычных вопросов What would you do if you won a lottery? и добавим в свой урок задания поинтереснее....
15 04 2024 18:41:32
Этот неловкий момент, когда нужно разговорить студента, а в итоге получается допрос с тренировкой отрицательных предложений в Present Simple...
14 04 2024 6:42:32
Как работать со студентами так, чтобы мотивировать их учить английский? Мы не предлагаем вам мгновенные методы мотивации учеников...
13 04 2024 18:25:34
Так что когда речь идет о письменных заданиях или диктантах, результат оставляет желать лучшего...
12 04 2024 13:58:59
Становится понятно, что прежнее отношение к образованию безнадёжно устарело...
11 04 2024 15:42:59
Но многие студенты буквально родились с телефоном в руке и играли с ним раньше, чем научились узнавать буквы или писать...
10 04 2024 1:32:47
Let’s go! Level: Intermediate – Advanced Pre-watching activity Покажите студентам три фотографии моделей и соберите идеи класса о том, какая тематика объединяет образы и из чего, по их мнению, пошиты эти платья...
09 04 2024 5:49:25
Для онлайн-уроков, можно воспользоваться сервисом Dochub (расширение для браузера Google Chrome)...
08 04 2024 2:30:37
Предлагаем 3 проверенных шага, которые нужно пройти с ребенком, чтобы сделать из него уверенного читателя...
07 04 2024 6:39:17
#1 Two-Sentence Horror Stories Поделите студентов на группы и раздайте по десять историй ужасов...
06 04 2024 17:59:46
Будет полезно всем учителям, которые работают в направлении Business English...
05 04 2024 6:48:45
Minds matter: Psychology of language learning Дата: 17-18 апреля 2018 Спикер: Sarah Mercer Спикер вебинара презентует базовые психологические концепции, связанные с изучением и воспроизведением языка...
04 04 2024 11:22:26
Важно только органично вписать это видео в ход урока. А тогда можно организовать обсуждение или дебаты. Сегодня поделюсь 3 вариантами, как можно использовать видео для аудирования на уроке английского. ...
03 04 2024 20:58:56
Будучи состоявшимся специалистом, она решила получить второе высшее в инженерии, хотя с математикой дружила как все гуманитарии, и сейчас она профессор инженерного дела...
02 04 2024 1:20:41
Ниже — перечень моих наблюдений и советы, как выходить из подобных ситуаций с готовыми подходами и заданиями...
01 04 2024 10:48:13
Они такие шумные, активные — нужно столько энергии, чтобы с ними справиться!» Да, обучать детей сложно, но это вполне посильная задача...
29 03 2024 13:32:50
Новогодние занятия у каждого преподавателя приправлены своими специями...
27 03 2024 2:27:15
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
26 03 2024 7:44:20
Один такой набор включает базовую лексику, необходимую в изучении английского — правильные и неправильные глаголы, исчисляемые и неисчисляемые существительные, а также определители числа — quantifiers...
25 03 2024 9:44:48
Все, что понадобиться – две комaнды, доска и маркер или мел...
24 03 2024 11:35:16
С учениками любого уровня начинайте говорить на родном языке, а дальше, если уровень позволяет, – переходите на английский («Я буду говорить с вами на английском, вы не против?») Определение уровня В ходе разговора вы уже начинаете определять уровень ученика...
23 03 2024 12:13:32
Все проблемы-мысленные жвачки остаются где-то очень далеко...
22 03 2024 1:47:25
Для одних это и правда сложный сон, а для других — готовая методика для преподавания английского...
21 03 2024 7:40:11
Часто эти методики представлены в формате аудиокурсов...
20 03 2024 21:57:58
Новые темы с ними разбирать бессмысленно — слишком уж большие перерывы между уроками, да и на мой взгляд это весьма странно проходить 3 странички УМК все лето (а с другой скоростью при таком настрое вряд ли получится)...
19 03 2024 13:54:53
Мы убеждены, что планирование — одна из лучших инвестиций учителя в свои уроки...
18 03 2024 5:27:50
В чем суть модели 5E Модель 5E основана на теории конструктивизма и отличается от традиционного подхода к обучению...
17 03 2024 13:49:16
Но в любом случае их действительно много! В качестве примера возьмем всем известную гусеницу Эрика Карла...
16 03 2024 15:49:44
Teaching Literacy Through Film Дата: с 5 февраля 2018 Спикер: Diane Evans, Jennifer Johnston, Simon Richards Этот онлайн-курс поможет вам раскрыть весь потенциал фильмов для процесса обучения и научиться использовать их с пользой для своихх уроков...
15 03 2024 5:21:34
Но без знания этих глаголов сложно понимать и общаться с носителями языка...
14 03 2024 15:13:28
Поэтому рада поделиться своими идеями и советами, как начать новый семестр “on the right foot”...
13 03 2024 1:32:45
Каптурова Сертификат: не уточняется Письменная часть на ЕГЭ – важный компонент успеха при сдаче экзамена, который показывает способ мышления студента, его словарный запас и знания по грамматике...
12 03 2024 4:14:37
Но преподавателю необходимо отдыхать, расслаблляться и забывать (о ужас) об учениках и своем предмете...
11 03 2024 15:10:16
Предлагаю пять вариантов заданий с созданием видео, которые вы можете использовать на ближайшем уроке...
10 03 2024 7:46:10
Даже профессионал высокого уровня с отличными навыками не сможет полноценно работать без постоянного притока учеников...
09 03 2024 23:48:41
Согласны? Сегодня расскажу, как научить студентов свободно рассказывать истории с помощью рicture stories — историй в картинках...
08 03 2024 14:29:13
Это задание поможет студентам в выборе «воображаемого» костюма...
07 03 2024 10:17:54
Если же вы решили не оставлять учеников без английского на лето, давайте посмотрим, какие задания можно им дать: Заведите для вашей группы англоязычный Инстаграм И включайте фантазию — дайте ученикам количество постов в месяц/неделю и минимальное количество комментариев-вопросов, которое они должны оставить под другими постами...
06 03 2024 8:21:37
Представьте себе — вы приходите на урок и все студенты к нему готовы, не нужно никого кормить с ложечки и подробно все разжевывать; все знают, о чем говорить и хотят высказать свое мнение. ...
05 03 2024 12:19:53
Давайте поговорим о том, как учителю правильно дать обратную связь и оценить выполненное задание на уроке английского языка...
04 03 2024 15:22:33
А строить мы его будем вокруг короткометражки, которая создаст увлекательный контекст для обсуждения такой спopной темы...
03 03 2024 15:14:49
У каждой игры есть разные режимы игры: от режима, где вам попадаются карточки с вопросами, до режима, где, нажимая на рандомные карточки, вы можете просто так выиграть или проиграть баллы, а также поменяться баллами с другими участниками...
02 03 2024 21:29:10
Держите несколько идей для урока! #1 Расширение словарного запаса И речь идёт совсем не о языке Шекспира, а о бaнaльных, повседневных фразах, которые студенты выучили еще на уровне Beginner и постоянно используют их в своей речи (например, I like/ I think/ What about you?, very interesting, important, beautiful)...
01 03 2024 21:21:59