4 задания для групп низких уровней на конкурсной основе
Дебаты и обсуждения противоречивых вопросов – отличные способы разговорить студентов в группе, но для студентов с низким уровнем такие задания не подходят. Но, как показывает пpaктика, желания и энтузиазма говорить у них гораздо больше.
Соревновательные типы заданий вовлекают всех студентов в группе и мотивируют на лучший результат. Ведь кому не нравится выигрывать, да?
Let’s face it!
Уровень: Elementary – Pre-Intermediate
Материалы: LET’s face it!
Шаг 1. Повторите со студентами лексику, связанную с внешностью, особенно обратите внимание на фразы, которые описывают лицо. Обсудите, какие элементы могут сделать лицо запоминающимся ( шрам, ирокез, пирсинг, разные украшения).
Вместе со студентами попробуйте составить описание одного из учеников, учителя или любого персонажа.
Шаг 2. Разделите группу на две комaнды и путем жеребьевки выберите представителя каждой комaнды. Объясните участникам, что сейчас им придется нарисовать портрет человека на доске, основываясь только на устных подсказках.
Шаг 3. Каждая комaнда получает и изучает рисунок; в это время представители комaнд занимают места у доски.
Шаг 4. Теперь у комaнд есть 3 минуты, чтобы описать свой портрет как можно более точно, а художникам воспроизвести его на доске. Комaнды выполняют задание одновременно.
Шаг 5. После ваш необходимо оценить, какой из комaнд удалось ближе всего приблизиться к оригиналу и запечатлеть все детали.
Can you …?
Уровень: Beginner
Материалы: Can you
Шаг 1. Разделите студентов на две комaнды.
Шаг 2. Участники каждой комaнды по очереди одновременно выходят к доске или в центр класса. Они выбирают карточку с заданием – оно будет разным для каждого ученика.
Теперь им необходимо продемонстрировать, могут ли они stand up to a challenge. Участник, который успешно выполнит задание, приносит свой комaнде балл.
Шаг 3. После того, как все соревнующиеся выполнили задание, определите комaнду-победителя.
Конечно же, можно менять вопросы на карточках в зависимости от темы, которую вы хотите повторить. Если вопросы кажутся легкими для ваших студентов – сократите лимит времени на их ответы.
And the word is…
Уровень: Beginner– Pre-Intermediate
Материалы: And the word is
Шаг 1. Распределите студентов на две комaнды. Раздайте им карточки со словами и объясните, что им необходимо подумать, какие два слова могут помочь описать тот предмет, который уже находится на карточке.
Затем студентам необходимо записать свои варианты под ключевым словом. Обсуждение происходит всей комaндой. Используйте уже готовые слова из карточек либо же поменяйте их на те, которые вы хотите повторить.
Шаг 2. Заберите карточки у групп. Сообщите студентам, что теперь им необходимо будет объяснить своей комaнде слова, которые им достанутся от другой комaнды. Проработайте с учащимися фразы, которые могут быть полезными при объяснении, и вместе составьте объяснение любого слова, которое изучали студенты.
Шаг 3. Участник каждой комaнды получает карточку противоположной комaнды. По очереди студенты объясняют своей комaнде свое слово, не используя те два, которые находятся под ним. За каждое отгаданное слово комaнда получает один балл.
Шаг 4. Подсчитайте баллы и выберите победителя. Не забудьте вернуться к тем словам, которые вызвали трудность у студентов и остались неразгаданными.
Which is better ?
Уровень: Elementary – Pre-Intermediate
Материалы: Which is better
Шаг 1. Повторите со студентами, как образуется сравнительная степень прилагательных в английском языке. Пусть каждый студент приведет пример.
Шаг 2. Разделите учащихся на две комaнды.
Шаг 3. Участники каждой комaнды по очереди одновременно выходят к доске или центр класса. Они вытягивают карточку с заданием, одинаковым для обоих учащихся, на которой написана пара слов. Участнику из первой комaнды достается первое слово, со второй – другое (напр. winter/summer; cats/dogs). Им необходимо придумать аргумент, почему их предмет, место или персона, лучше, чем то, что указано на карточке соперника. Участник с самой убедительной причиной выигрывает балл для своей комaнды.
Шаг 4. Когда все пары студентов привели свои аргументы, поздравьте победителей этого баттла.
В соревновательных активитиз студенты обычно прилагают максимум усилий, чтобы их комaнда одержала победу. Если у вас есть возможность, подготовьте символические призы для победителей (напр. конфеты или стикеры). И пусть победит сильнейший!
Еще:
-1 ::