Tech Tasks: 5 заданий со смартфоном на уроке английского >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Tech Tasks: 5 заданий со смартфоном на уроке английского

Tech Tasks: 5 заданий со смартфоном на уроке английского


Мы любим технологии и настаиваем, что время от времени учителя должны использовать их на своих уроках.

В связи с этим предлагаем 5 простых в реализации идей для уроков английского языка с использованием смартфонов, а также записью видео и аудио.

Podcasting task

Шаг 1. Заранее позаботьтесь о том, чтобы студенты имели возможность сесть в круг. Подготовьте записывающее устройство — подойдет обычный диктофон на смартфоне. Это задание лучше всего работает в мини-группе на 4-5 человек, но и большее количество не будет критичным.

Шаг 2. Подготовьте тему для спикинга — как вариант возьмите следующую тему из вашего УМК. Каждому студенту необходимо записать короткое аудио со своим мнением на заданную тему или определением заданного слова (например, «what is success?»).

Если вы работаете с группой низкого уровня, то стоит заменить мнения на предпочтения. Пусть студенты скорее говорят, что им нравится или не нравится, чем что они думают на этот счет (например, «I like skiing», «I love dancing,’

С детками попробуйте такой трюк — поговорите с ними о животных и попросите симитировать их звуки («I like cats: miaaaoww!»)

Заранее задайте время на подготовку, организацию (кто что говорит и в каком порядке) и репетицию. В контексте изучения английского языка это может быть полезнее, чем непосредственно сама запись!

Зачем это делать? Каждый студент говорит всего одну фразу или предложение, но эта ситуация как бы делает их речь более публичной. Плюс им придется услышать свой голос в записи — но говорят они мало, да и делают это не в одиночестве.

Обязательно покажите что предстоит сделать студентам на своем примере. Если кто-то категорически не хочет записывать свой голос, пусть будет в позиции director или sound technician, как показано на диаграмме.

A more complex podcasting task

Когда ваши студенты уже знакомы с механикой записывания подкаста, можно пробовать делать записи дольше и говорить о чем-то более сложном. Тем не менее, мы все равно рекомендуем делать короткие записи, чтобы ученикам не было скучно при прослушивании.

Для усложнения первого задания предлагаем вам сымитировать подкаст BBC под названием 60 Second Idea to Improve the World. Как вы поняли покаст длится всего минуту и включает описание одной полезной идеи и разные взгляды на нее.

Провести это задание можно в классе или в вашей общей группе в мессенджере. Попросите каждого ученика записать подкаст длительностью ровно 60 секунд и отправить его в общий чат. В первом случае вы сможете провести интересную дискуссию в живую, во втором — обсудить идеи в комментариях.

Сделайте длительность в 60 секунд главным условием задания — пусть студенты хорошенько потренируются укладывать свою идею в лимит времени.

 

Podcast programme

Это задание мы предлагаем внедрять в группах, которые остались в восторге от предыдущих двух.

Сделайте в группе регулярную подкаст-программу, записанную при участии учеников; программа может выходить 1 раз в неделю или 1 раз в 2 недели.

Попросите учеников разделиться на небольшие группы по 2-3 человека и записывать эпизоды программы по очереди. Пусть выпуски будут короткими, чтобы у вас было время послушать их и обсудить на уроке.

И помните, что самая важная часть — это не сама запись, а лексика и интересные грамматические конструкции. Пусть студенты расширяют знание лексики по теме и преодолевают страх публичности.

Videoing what we eat for breakfast

По сути здесь нет никаких ограничений — ваши студенты могут снимать на камеры своих смартфонов все что угодно, а потом обсуждать это в классе. Но такая простая идея как съемка своего завтpaка — это простой, короткий и понятный способ начать вводить подобные задания в ESL классе.

Задание такое — ваши ученики должны снять и описать, что они ели на завтpaк в какой-то день. Предложите им лимит по времени в 1-1,5 минуты, чтобы сильно не затягивать.

Когда ролики будут готовы, посмотрите их все вместе и начните обсуждение на тему «How healthy what we’re eating is», а также узнайте, какой завтpaк кажется ребятам самым здоровым, у кого получится самый лучший фильм и т.д. Так вы сможете попpaктиковать очень много лексики по теме Food and Cooking.

Если вы работаете с высокими уровнями, можете сделать такое видеозадание частью большего проекта, посвященного теме здоровья и здорового образа жизни, который включает не только съемку видео, но и небольшое исследование по теме и его презентацию.

Videoing presentations given in class

Это не задание для студентов, а скорее возможность для учителя дать исчерпывающую обратную связь по итогам презентации. Все просто — попросите студентов записать на видео каждую презентацию (лучше, если выступление будет записан на телефон того, кто отвечает).

В итоге студент может оценить свое выступление со стороны, а вы — проиллюстрировать его ошибки. Делиться этими роликами с одногруппниками не нужно, но обсуждение не помешает, особенно если у вас хорошая дружная группа.

 

Что важно помнить:

1 — настаивайте на том, что перед каждым задание ученики должны провести мозговой штурм и репетицию, чтобы аккумулировать идеи и знания;

2 — не позволяйте ученикам тратить время на редактирование аудио и видео. Если у них что-то не получилось, пусть переснимут — будет больше пользы в контексте изучения языка;

3 — если есть возможность, обеспечьте ученикам хотя бы минимальную шумоизоляцию; как вариант попросите группу учеников выходить в коридор или более тихую аудиторию для записи.

This is it! Используйте технологии для вовлечения учеников в урок и проработки полезных скилов для ваших студентов!



Еще:
-1 ::