4 летних челленджа для учителя английского >
+7(977)9328978     


4 летних челленджа для учителя английского

4 летних челленджа для учителя английского


Работа преподавателя сама по себе похожа на челлендж — то челлендж 30-детей-в-классе-одна-группа-это-немного, то «я 10 лет не учил английский и решил поступать на переводчика в этом году». Плавали, знаем.

Я же предлагаю задуматься о челленджах развлекательных — и хоть #icebucketchallenge был прекрасен, я не буду предлагать учителя переворачивать на себя ведро с чем угодно 😊 Вот мои 4 челленджа для учителей на лето: 

Selfie-time

Заведите себе будильник на определенное время на каждый урок, например, 10:15, 11:25 и т.д. Как только он звенит — вы делаете селфи. Хотите со всем классом, хотите — с определенными учениками.

Плюсы очевидны — вы делаете короткий перерыв, немного перезаряжаетесь и сближаетесь с учениками. Все это в свою очередь выстраивает небольшую «подушку» на случай профессионального выгорания, которое обязательно настанет где-нибудь в феврале.

Taboo

Выберете слово, которое вам теперь нельзя произносить: good, interesting, look, take и т.д. Каждый урок — новое. Попросите учеников контролировать, не сказали ли вы это слово на период занятия.

Поймавшему вас на нарушении табу — любой бонус. Плюсы, опять же, очевидны — так внимательно вас еще никогда не слушали!

Как вариант, вовлеките в задание и учеников, раздав им их табу-слова на ближайший час.

Change the routine

В день челленджа сделайте все наоборот: если вы работаете по пособиям — проведите урок без них; если без пособий — ну вы поняли. Можно попробовать flipped classroom или storytelling, который до этого обходили стороной.

Так вы попробуете новые и неизведанные методики, до которых не доходили руки раньше. Только предупредите учеников, что сегодня у васнас нестандартный урок. Такой урок бывает раз в год=)

Back to front lesson

Альтернатива предыдущему, только для настоящих экстремалов. Проведите урок полностью наоборот — например, начните с домашнего задания, потом сделайте упражнения на новую тему, потом объяснения, а потом проверку старой домашки.

Зачем? Во-первых, это весело; во-вторых, у вас будет возможность опробовать task-based learning.

Суть этих челленджей в том, чтобы без особых усилий провести урок нешаблонно, что в свою очередь дает возможность открыть что-то новое и учителю и ученику. Делать такие уроки постоянно слишком рисково, но выделить пару уроков в год (или минуту на каждом уроке в месяц) вполне возможно!



Еще:
-1 ::