Lesson plan for young learners: Healthy VS Junk Food >
+7(977)9328978     


Lesson plan for young learners: Healthy VS Junk Food

Lesson plan for young learners: Healthy VS Junk Food


Topic: Food

Age: 9-12 years

Time: 60 min

Level: Elementary

Grammar: there is/are, have got

Warm up

Timing: 7 min

В качестве warm up проведите активити в парах в формате соревнования. Раздайте распечатки с лексикой или выведите таблицу черед проектор.

Задача учеников — по очереди парами называть два продукта, которые вместе хорошо сочетаются (e.g. onion+potato). Обратите внимание, что следующая пара не может использовать названные продукты — а все за этим пристально следят

Worksheet

Timing: 15 min

Переходите к грамматике по заданной теме, и после презентации предложите ученикам выполнить задания на распечатке.

Video

Timing: 10 min

Healthy food vs junk food 

Подготовьте каждому ученику листочки с надписями junk food и healthy food. Если нужно, обьясните, что это значит, и попросите учеников привести примеры.

Теперь включите видео. Попросите учеников держать листочек junk food в правой руке, в левой — healthy food. Задача учеников поднимать правильную бумажку, когда говорят о каком-то продукте.

Затем посмотрите видео еще раз, чтобы запомнить всю junk food, а потом еще один, чтобы обращать внимание уже на healthy food.

В конце можно еще и спеть =)

Worksheet

Timing: 20 min

Составляем меню для ресторана healthy food

Timing: 5 мин

Это задание можно адаптировать под конкретную группу или ученика — можно просто написать названия блюд и необходимые продукты; а  можно еще раз задрилить there is/are или же устроить race: для этого поделите класс на две комaнды; один человек от комaнды подбегает к доске и пишет одну позицию в меню ресторана. Побеждает комaнда, которая составила меню первой.

Homework: В качестве домашнего задания дайте ученикам составить подобное меню, но уже для ресторана fast food.

Healthy VS Junk Food worksheetsСкачать все worksheets к уроку



Еще:
-1 ::