Lesson plan for young learners: Healthy VS Junk Food
Topic: Food
Age: 9-12 years
Time: 60 min
Level: Elementary
Grammar: there is/are, have got
Warm up
Timing: 7 min
В качестве warm up проведите активити в парах в формате соревнования. Раздайте распечатки с лексикой или выведите таблицу черед проектор.
Задача учеников — по очереди парами называть два продукта, которые вместе хорошо сочетаются (e.g. onion+potato). Обратите внимание, что следующая пара не может использовать названные продукты — а все за этим пристально следят
Worksheet
Timing: 15 min
Переходите к грамматике по заданной теме, и после презентации предложите ученикам выполнить задания на распечатке.
Video
Timing: 10 min
Healthy food vs junk food
Подготовьте каждому ученику листочки с надписями junk food и healthy food. Если нужно, обьясните, что это значит, и попросите учеников привести примеры.
Теперь включите видео. Попросите учеников держать листочек junk food в правой руке, в левой — healthy food. Задача учеников поднимать правильную бумажку, когда говорят о каком-то продукте.
Затем посмотрите видео еще раз, чтобы запомнить всю junk food, а потом еще один, чтобы обращать внимание уже на healthy food.
В конце можно еще и спеть =)
Worksheet
Timing: 20 min
Составляем меню для ресторана healthy food
Timing: 5 мин
Это задание можно адаптировать под конкретную группу или ученика — можно просто написать названия блюд и необходимые продукты; а можно еще раз задрилить there is/are или же устроить race: для этого поделите класс на две комaнды; один человек от комaнды подбегает к доске и пишет одну позицию в меню ресторана. Побеждает комaнда, которая составила меню первой.
Homework: В качестве домашнего задания дайте ученикам составить подобное меню, но уже для ресторана fast food.
Healthy VS Junk Food worksheetsСкачать все worksheets к урокуЕще:
-1 ::