Как я использую Google Презентации, чтобы проводить уроки и давать домашние задания >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как я использую Google Презентации, чтобы проводить уроки и давать домашние задания

Как я использую Google Презентации, чтобы проводить уроки и давать домашние задания


Лет 5 назад я начала делать ученикам вордовские файлы с домашними заданиями. Этот способ показался мне очень удобным — список слов, ссылки, картинки, сокращенный материал с урока плюс само домашнее задание. И, соответственно, для каждого урока я делала новый файл. 

Такой способ гарантировал мне полностью индивидуальный подход, так как все материалы я подбирала конкретно к занятию. Мне этот способ казался очень прогрессивным, да и родители учеников были доаольны.

А потом у меня появился новый ученик, у которого есть две особенности: первая — он любит технику; вторая — он совсем не запоминает слова. Ах да — еще он не разбирает мой почерк 😁

В общем решение было найдено совместными усилиями — мы одним махом решили все проблемы с помощью Google Презентаций. За оставшиеся 30 минут урока с помощью этого сервиса мы успели сделать:

Мind map для создания ассоциаций и лучшего запоминания слов. В итоге получился такой себе семантически распределенный словарь. Вот пример, сделанный за несколько минут по лексике урока:

Кстати, такую mind map можно делать с помощью встроенного расширения для Google Chrome

Подсказку по теме Telling Time:

Что важно — я разрешаю студентам самим решать, что добавить на слайд. У моего ученика ушло меньше минуты, чтобы найти картинку в Google, сделать скриншот из нашего учебника (Solutions 3ed Elementary) и добавить сложные для него слова.

Подсказку по Present Simple:

В этот же файл я начала добавлять все задания на отработку дома. Так я фактически получила свой вордовский файл, только намного лучше и удобнее!

Плюсы работы в Google Презентациях:

  • Вовлеченность студентов. Мой ученик с большим энтузиазмом пользовался документом на уроке и открывал слайды, когда не мог что-то вспомнить.
  • Совместный доступ к документу — благодаря этому мы с учеником по сути вместе ведем его цифровую тетрадь по английскому. Точнее, только начали вести, но что-то мне подсказывает, что не скоро закончим.
  • Компактность — все материалы собраны в одном месте, ничего не теряется, и от домашки студенту не отвертеться. Плюс блоковая система презентаций удобна для систематизации материалов: новый слайд — новая тема.
  • Проверка домашнего задания — легко можно проверить домашнее перед уроком; для этого установите срок, к которому задание уже должно быть в презентации.
  • Универсальность — отдельные слайды можно легко скопировать для другого ученика, а в группах можно вести одну такую «тетрадку» на всех и добавлять туда важные схемы, картинки для домашнего задания и т.д.

В общем не знаю, почему не додумалась до этого раньше. Надеюсь и вам эта идея поможет использовать возможности Google Презентаций с пользой для ваших уроков.



Еще:
-1 ::