3 разговорных задания для пpaктики Conditional sentenses >
+7(977)9328978     


3 разговорных задания для пpaктики Conditional sentenses

3 разговорных задания для пpaктики Conditional sentenses


Очень часто тема conditionals вызывает недоумение среди студентов, и это не удивительно, так как 4 типа предложений легко перепутать, не говоря уже о mixed type.

Проработав кучу упражнений, необходимо активно применить полученные знания в разговоре. Давайте отойдем от привычных вопросов What would you do if you won a lottery? и добавим в свой урок задания поинтереснее.

If I wasn’t me, what would I be?

Материалы: If I wasn’t me

Шаг 1. Спросите у студентов, чем бы они хотели быть, если бы они родились не собой или даже были не человеком (e.g. a planet, a cat, an iPhone).

Шаг 2. Студенты работают в парах. Каждый учащийся получает карточку с  категорией, на основе которой он должны построить свой ответ.

Шаг 3. Напишите на доске пример: категория из карточки – a tree. Значит задание выглядит так: If I were a tree, which tree would I be? Да, вопрос достаточно философский и вот, как на него можно ответить: I would be an oak tree because an oak tree is sturdy and strong. Its leaves provide shade to those who are sweltering, weary, and worn. The oak tree is like me in that it is dependable as well as beautiful. It stands tall, straight, and magnificent.

То есть студентам необходимо дать конкретный ответ на вопрос из карточки: имена, цифры, название книги и т.д. Поощряйте студентов находить сходства между собой и тем объектом, который им достался.

Шаг 4. Студенты обсуждают свои ответы в парах.

Шаг 5. Попросите каждого учащегося поделиться с группой необычной информацией, которую они узнали у своего собеседника.

Weird superstitions

Материалы: Weird superstitions

Шаг 1. Спросите у студентов, какие суеверия они знают и в какие верят.

Шаг 2. Распределите учащихся на две группы. Объясните им, что сейчас они получат карточки с различными суевериями, которые существуют по всему миру. Каждой группе необходимо распределить суеверия на две категории: те, которые приносят удачу, и соответственно, неудачу.

На обсуждение в группе дается 10 мин.

Шаг 3. Сравните результаты комaнд с правильным вариантом. Побеждает та группа, у которой будет наибольшее количество верных совпадений. Будьте готовы к тому, что у студентов возникнут вопросы об истории возникновения этих суеверий.

Шаг 4. Теперь студенты работают над созданием своих странных суеверий.

Для этого каждый получает пустую карточку, на которой ему необходимо продолжить первую часть предложения If you …,. Затем студенты обмениваются соложенными напополам карточками. Этим учащимся, в свою очередь, потребуется написать вторую часть предложения it will … не видя его начала.

Шаг 5. Студенты зачитывают вслух получившиеся суеверия и выбирают самое необычное.

Conditional captions

Материалы: Conditional Captions

Шаг 1. В группах студенты получают одинаковый набор необычных фотографий. Для начала обсудите со студентами их мнение о том, что происходит на этих картинках.

Шаг 2. Теперь студентам необходимо придумать оригинальную подпись для каждой фотографии, используя только условные предложения. 4 фотографии – 4 предложения всех типов.

Шаг 3. После обсуждения группы презентуют свои идеи. Выберите самые  креативные и грамматически правильные подписи.

Шаг 4. Если позволяет время, распределите студентов по парам. Они должны показать друг другу свою любимую или смешную фотографию, которая хранится у них на телефоне. Таким же образом студенты придумывают подписи для фотографии своего собеседника, при этом они должны взять за основу один из типов условных предложений.

Действительно, с помощью условных предложений можно обсуждать большое количество  нестандартных тем и делать это так, чтобы студенты и не заметили, что одновременно проработали сложные грамматические конструкции.



Еще:
-1 ::