Как разнообразить работу с тестами: 7 нескучных идей для урока английского >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как разнообразить работу с тестами: 7 нескучных идей для урока английского

Как разнообразить работу с тестами: 7 нескучных идей для урока английского


Работа с чтением, аудированием или видео без заданий с вариантами ответа пpaктически невозможна. Это очень удобный, быстрый, но весьма скучный вариант проверки студентов. Не так ли?

Давайте рассмотрим, как легко разнообразить работу с однотипными упражнениями с помощью этих 7 идей:

1. Ответить на вопрос, не зная вариантов ответов

Разделите студентов на пары. Зачитайте вопрос вслух. Дайте пару минут на обсуждения. После этого опросите каждую пару и сравните полученные варианты с теми, что в учебнике. Предложите всем обосновать выбор. А те студенты, которые правильно ответили на вопрос, получают заслуженный балл. Когда проработаете все вопросы, подсчитайте количество баллов и определите победителя.

2. Определить неправильные варианты перед чтением

Чтобы сконцентрировать студентов на материале и подготовить к аудированию, сначала прочтите вопросы и варианты ответов. Затем попросите угадать, какие из них точно неправильные. Можно работать в парах или индивидуально. По завершению задания выберите победителей: тех, кто смог отгадать больше всего неправильных ответов.

3. Придумать вопрос, основываясь на вариантах ответов

Это задание можно провести индивидуально, в парах или группах. Это зависит от количества учеников. Зачитайте варианты ответов и дайте пару минут, чтобы придумать, какой же вопрос их объединяет. Те студенты, которые оказались ближе всего к оригиналу, получают баллы. Такую игру можно провести, как lead-in или же follow-up activity.

4. Придумать варианты ответов самим

Это задание рекомендую проводить после чтения или аудирования. Разделите учащихся на группы или пары. Раздайте им по одному вопросу с двумя вариантами ответа. Для начала каждая  комaнда должна определиться с правильным ответом, после чего вам индивидуально нужно их проверить. Затем комaнды должны добавить еще два варианта.

После этого группы по очереди зачитывают свой вопрос и все варианты ответов в любом порядке. Остальные группы должны проголосовать за правильный ответ. Побеждает та комaнда, которая наберет больше очков.

5. Превратить в игру Who Wants to Be a Millionaire

Часто при multiple-choice questions у некоторых студентов нет возможности самому подумать над правильным ответом, так как его одногруппники уже выкрикивают возможные варианты. Чтобы структурировать работу, предложите варианты с этой известной игры.

В следующий раз, когда студент зачитывает вопрос и сомневается в вариантах ответов, то он сможет:

  • Phone a friend (выбрать кого-то из группы и спросить их мнения);
  • Fifty fifty (сократить количество вариантов до двух);
  • Ask the audience (весь класс голосует за правильный ответ

 

6. Сопоставить вопросы с вариантами ответов

Предложите одинаковые вопросы и ответы к ним. Все варианты ответов должны быть разрезаны отдельно. Установите лимит времени, за который комaнды должны рассортировать ответы в соответствии с вопросами. Затем проверьте результат. Выигрывает та комaнда, которая смогла правильно соотнести ответы к каждому из вопросов. 

7. Дать правильные варианты ответов сразу

Перед чтением или слушанием обсудите правильные ответы. Задача группы – после работы с материалом объяснить, почему этот вариант правильный, а остальные нет. Если это текст, то поощряйте учеников подчеркивать те предложения, которые подкрепляют их аргумент.

Попробуйте хотя бы иногда менять подход к монотонным упражнениям и удивите своих учеников.

All your efforts will pay off!                                                       



Еще:
-1 ::