Как учителю продвигать свои услуги — 7 советов от директора языковой студии >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как учителю продвигать свои услуги — 7 советов от директора языковой студии

Как учителю продвигать свои услуги — 7 советов от директора языковой студии


Долгое время я работала в языковых школах, и меня не покидало ощущение, что какие-то вещи я бы однозначно сделала по-другому. Так что в один прекрасный момент я просто решилась и сняла офис. А потом набрала группы так, что в них к началу учебного года не осталось свободных мест.

Как я нашла клиентов для своей новой, никому не известной студии, расскажу прямо сейчас. Если вы преподаватель и хотите продвигать свои услуги, то…

Шаг 1. Подготовьте страницы в соцсетях

Ваши личные странички должны быть готовы к приему трафика клиентов. На странице должны быть реальные имя и фамилия, заполнены разделы «Образование» и «Место работы», а фотография на аватарке должна изображать не неведомую зверушку, а именно вас как профессионала.

Сегодня, когда большая часть нашей жизни происходит онлайн, люди идут к людям, а не к картинке. Фотографии с любимым, детьми или кошкой однозначно не подходят. В идеале это должна быть студийная фотография, на которой вы себе нравитесь. И откройте свою страницу, если она сейчас закрыта. Ваши клиенты хотят видеть, кому они доверяют свои знания или работу со своими детьми.

Шаг 2. Сделайте страницу интересной

Прежде всего уберите со стены репосты рецептов. Хотя нет, не так: уберите со стены вообще все репосты. Специалисты по SMM объясняют, что любой репост снижает охват аудитории и просмотры ваших постов.

Прикрепляйте свои фотографии, любимую музыку, пишите о том, что вам нравится, помимо английского, а также о том, что вас вдохновляет в вашей работе. И сделайте пост-закреп. В нем можно разместить отзывы довольных клиентов, информацию о своих услугах и о том, что выгодно отличает вас от ваших конкурентов.

Шаг 3. Продумайте ваши «фишки»

 Прежде чем рассказывать потенциальным клиентам, какой вы замечательный педагог, нужно придумать, что именно вы готовы им предложить.

У специалистов по онлайн-продвижению есть такой термин как УТП — уникальное торговое предложение. В выборе ниши главное не перемудрить. Можно, конечно, выделиться и предложить, например,  обучение игре на баpaбанах на английском. Но у какого процента людей это будет востребовано? Поэтому решите, что у вас лучше всего получается и доставляет наибольшее удовольствие, и продвигайте это направление. Обучение взрослых/подростков/школьников/малышей? Индивидуально или в группе? Подготовка к международным экзаменам/ОГЭ/ЕГЭ/собеседованию в крупные компании? Выбор ограничен только вашей фантазией.

Шаг 4.  Научитесь делать таргетированную рекламу

 Забудьте о трате денег на визитки и объявления у подъездов. Сегодня это уже не работает. Все ваши клиенты в социальных сетях, а для их поиска есть функция таргетированной рекламы в Вконтакте, Facebook или Instagram. После того, как вы создадите рекламное объявление и настроите таргет, оно будет появляться в новостной ленте тех, кто вам интересен. Так о вас узнают именно ваши клиенты.

Шаг 5. Подпишитесь на все крупные паблики вашего города

Там, где не сработает таргет, однозначно сработает сарафанное радио. Следите за всеми запросами в этих группах по вашей теме, и оперативно отвечайте, предлагая свои услуги.

Эффект будет еще лучше, если не вы сами будете предлагать свои услуги, а ваши довольные клиенты будут рекомендовать вас, как супер профи.

Шаг 6. Подружитесь с лидером мнений

Найдите в своем городе такого человека, у которого в подписчиках большое количество вашей целевой аудитории, а затем предложите ему или его ребенку (в зависимости от вашей специализации) бесплатный урок взамен на отзыв. Проведите этот урок так потрясающе, чтобы ему действительно захотелось о нем рассказать, и ждите новых подписчиков.

Шаг 7. Используйте ваших лояльных клиентов

Если у вас есть студенты, которые уже занимаются у вас достаточно долго, то вы можете попросить их разместить на своей странице отзыв о ваших услугах, например, взамен на скидку. Или запустить акцию: приведи друга и получи скидку. Эти способы очень простые, но абсолютно точно эффективные.

Благодаря социальным сетям, сегодня продвигать свои услуги гораздо проще: не нужно стоять с флаерами у метро или бегать по городу, расклеивая объявления. Достаточно сесть за ноутбук и сделать первый шаг в направлении к своей мечте.



Еще:
-1 ::