Как привлечь новых студентов: 3 правила успешной рекламы для учителя >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как привлечь новых студентов: 3 правила успешной рекламы для учителя

Как привлечь новых студентов: 3 правила успешной рекламы для учителя


Если вы преподаватель и мечтаете работать на себя, эта статья для вас. В прошлом материале “Как учителю продвигать свои услуги” я упоминала, что привычные способы продвижения уже неактуальны. Реклама в лифтах и на остановках, флаеры и визитки – прошлый век. Работает только таргет.

Как создать промо-пост, который точно приведет новых клиентов, расскажу прямо сейчас.

О чем писать в промо-постах

Ваши потенциальные клиенты хотят видеть короткую и четкую информацию о том, что вы готовы предложить и чем это будет для них полезно.

В соцсетях работает механизм клипового мышления, поэтому число печатных знаков для рекламного объявления сильно ограничено. Но к нему можно прикрепить крупную картинку или даже короткое видео. Вот примерная схема промо-поста:

#1 Обратиться к аудитории

Первая строчка рекламы должна привлечь внимание вашей аудитории. Чтобы сделать обращение более личным, можно использовать географические объекты: Живешь в Кирове?/ Учишься в школе No14? / Каждый день проходишь мимо ТЦ «Жара»?” Такое персонифицированное предложение заставит вашу аудиторию обратить внимание на объявление и прочитать его до конца.

#2 Обозначить проблему

Далее мы должны обнажить некую боль наших клиентов, чтобы показать ценность и значимость нашего предложения.

Вспомните, с какими проблемами к вам чаще всего обращаются родители учеников. У вас получится что-то вроде: «Не можете помочь ребенку с английским, потому что в школе учили немецкий?/ Ваш ребенок жалуется, что на уроке английского ничего не понимает?/ Хочешь, чтобы твой ребенок свободно заговорил по-английски?»

Здесь могут быть другие варианты, в зависимости от вашей специализации.

#3 Предложить решение и призвать к действию

Вслед за проблемой нужно предложить ее решение, это и будет ваша основная реклама.

Например: «Приходите в наш языковой центр, мы научим вашего ребенка делать домашние задания самостоятельно!»/ «Записывайтесь к нам в студию, наши педагоги работают на результат!»/ «Запишись на первое занятие прямо сейчас и заговори на английском уже через месяц!» и тому подобное.

Призыв к действию – это заключительное предложение промо-поста. Вы можете попросить аудиторию подписаться на паблик, вступить в группу, заполнить простую анкету, записаться на пробный урок.

Что лучше всего показывать аудитории

От картинки зависит, обратит ли клиент на вас внимание. Варианты могут быть разные.

Во-первых, если ваша аудитория хорошо знает вас, как крутого преподавателя, вы можете прикрепить свою фотографию. Если знают ваш языковой центр — сработает логотип.

Во-вторых, если про вас пока никто не знает, но вы уже какое-то время работаете, то лучше всего подойдут живые фото с занятий. Главное никаких стоковых фото в объявлении!

В-третьих, если вы открываете какой-то новый проект и рабочих фотографий пока нет, прикрепите фотографию легко узнаваемого объекта для ваших клиентов. Школа, в которой учатся их дети, популярный торговый центр, где находится ваш офис или вид из окна вашей студии. Картинка должна повышать лояльность аудитории.

Где учителю искать целевую аудиторию

Прежде чем продвигать рекламное объявление, стоит подумать, кому вы хотите его показать, чтобы получить как можно больше новых учеников.

Хорошая идея — создавать отдельный промо-пост для каждой ближайшей школы. Например, находите паблик школы в нужной вам соцсети, в настройках объявления указываете аудиторию – подписчиков этой группы, прикрепляете картинку с фотографией хорошо знакомого им здания и получаете идеальный таргет.

Кроме того, клиентов на курсы английского можно найти в местных группах, типа «Подслушано у мам», а также в пабликах других секций, детских центров и кафе вашего района. Попробуйте выбирать города и регионы с помощью опции «Выбрать на карте» — так объявление будет показываться только тем, кто непосредственно находится в указанной точке, а не тем, у кого данный город указан в профиле.

С помощью этих простых рекомендаций вы сможете создать рекламную кампанию в любой социальной сети. Удачного старта!



Еще:
-1 ::