ТОП7 универсальных упражнений для любого урока английского >
+7(977)9328978     


ТОП7 универсальных упражнений для любого урока английского

ТОП7 универсальных упражнений для любого урока английского


В школе я любила английский, потому что учительница всегда находила способы учить язык весело и интересно. Став преподавателем, я тоже использую на уроках забавные игры и упражнения, которые нравятся студентам. Предлагаю вам набор своих любимых универсальных игр, которые подойдут для любой темы и занятия.

#1 Word Race

Это упражнение направлено на повторение лексики и лучше всего работает с подростками. Студенты объединяются в несколько групп. На доске выделяем место для каждой из них.

Задание: за определенное время (30 сек.) нужно написать как можно больше слов на конкретную тематику (спорт, окружающая среда, музыка). Участники по очереди выходят к доске и записывают слова. Они могут подсказывать друг другу, но у доски находится только один. Для каждого раунда новая категория. После того, как все участники побывали у доски, время считать баллы: за уникальное слово максимальное количество баллов, а за слово, которое написали все комaнды – один балл.

#2 Spendthrift

Это упражнение можно использовать для работы над грамматикой или для тренировки лексики. Для него вам понадобится колода игральных карт.

На доске пишем условные обозначения, которые меняются в зависимости от того, что хотите потренировать. Например, мне нужно прокачать умение задавать специальные вопросы в разных временах. Тогда масти будут означать время, а название карты – вопросительное слово. Участники по очереди вытаскивают карту и придумывают вопрос. Если все правильно, карту оставляем, а если нет – в конец колоды. Следующий участник сначала отвечает на вопрос, а потом вытаскивает карту. Выигрывает тот, у кого больше всего карт.

Например, студент вытащил бубнового короля. По нашим условным обозначениям бубна – это Present Simple, а король – вопросительное слово When. Тогда вопрос может быть такой: When do you usually go shopping?

#3 Tic/Tac/Toe

Любимые «крестики-нолики» пользуется успехом у студентов разных возрастных групп. Итак, рисуем на доске поле, объединяем участников в две комaнды. Например, повторяем неправильные глаголы. Тогда в каждой клеточке поля пишем инфинитив (или глагол на родном языке), а комaнды должны назвать три формы. Если правильно, ставим крестик или нолик.

Еще вариант – писать слова с ошибками, тогда тренируем спеллинг. Можно вписать времена, если хотите сделать акцент на грамматике. Будьте креативными и получится отлично разнообразить занятие.

#4 Sit When You Hear

Для этого упражнения понадобится немного творчества от преподавателя и подготовка. Оно лучше всего подойдет для учеников помладше.

Итак, правила: студентам нужно вставать (или садится), когда в рассказе, который они слушают, звучит кодовое слово. Это может быть все, что угодно – фразовые глаголы, слова определенной тематики, модальные глаголы. Самое сложное — придумать рассказ, в котором будут кодовые слова. 

#5 Press Conference

Упражнение на развитие навыков говорения. Выбираем желающего побыть суперзвездой, а все остальные представляют себя папарацци. Задание последних – задавать вопросы звезде. Фишка в том, что вопросы можно задавать, используя определенную грамматику (например, только времена Present Perfect и Past Simple, или условные предложения), а суперзвезде в ответах пользоваться определенными словами (это может быть лексика с последнего урока или рандомные слова из вашего набора карточек).

 #6 Alias

Для этого упражнения нужно подготовить карточки со словами определенной категории (everything white, water life, furniture etc.) или просто слова из новой лексики. Участники объединяются в пары и объясняют друг другу слова из карточек. Пара, которая объяснит слова за меньшее количество времени (или больше всего слов за определенное время) – победила. Если студентов в группе мало, то объяснять можно на всю группу.

#7 Secret Speller

Из названия понятно, что тренировать будем спеллинг. Объединяем студентов в пары. Для каждой пары нужно подготовить список слов. Один из пары подходит к преподавателю, запоминает слово, возвращается к своему партнеру и называет ему слово по буквам. Пара, которая первой справится с заданием и с наименьшим количеством ошибок – победила. 

Эти универсальные упражнения помогут сделать повторение и закрепление нового материала более занимательным. Также легко заполнят вдруг образовавшуюся паузу во время занятия.

 



Еще:
-1 ::