Let’s talk! Как научить студентов говорить на любую тему, используя карточки >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Let’s talk! Как научить студентов говорить на любую тему, используя карточки

Let’s talk! Как научить студентов говорить на любую тему, используя карточки


Каждый учитель языка знает, что первый и главный инструмент в изучении вокабуляра – карточки. Они часто приходят на помощь, особенно если осталось 5-10 минут до конца урока и начинать что-то новое смысла нет.

У меня есть свой набор карточек из учебника «Vocabulary Games and Activities For Teachers».

Но они не закрепляют пройденную лексику, а скорее предназначены для игр. У меня два набора: совсем простые слова и более продвинутые. Также можно использовать готовый универсальный набор карточек со словами, который подойдет студентам любого возраста и уровня. Сегодня поделюсь тремя очень простыми и интересными играми с карточками, которые разговорят ваших студентов на уроке английского.

Игра 1. Объясни-угадай

Студенты получают по одной карточке и не показывают ее другим. Используя только английский язык, они должны объяснить слово своим одноклассникам так, чтобы те отгадали, о чем речь.

Эта ситуация напоминает англоязычную среду, когда приходится говорить и выражать свои мысли с помощью только тех слов, которые ты знаешь. Поэтому я часто использую эту игру на уроках английского, и она всегда очень нравится моим ученикам.

Игра 2. История

Storytelling я использую и для детей, и для взрослых. Это отличный способ потренировать фантазию и разговорные навыки студентов.

Учитель достает первую карточку и начинает историю. Далее первый студент получает вторую карточку, и с этим словом он должен придумать связное (!) продолжение. И так далее.

Самая сложная работа – завершить эту историю. Такое задание можете поручить самому продвинутому ученику или самостоятельно придумать какой-нибудь happy end.

Игра 3. Мини-речь

Это упражнение я использую со своими IELTS студентами, которым особенно важно уметь говорить на любую тему. Для этой игры приготовьте таймер и засеките 60 или 90 секунд. Студент вытаскивает карточку и должен сразу же начать говорить на заданную тему пока таймер не закончится. 

Я считаю, что каждый учитель должен иметь с десяток подобных мелких и интересных игр в своем арсенале. Они подходят и для разогрева, и для ice-breaker, и для конца урока.

С карточками можно придумать много подобных упражнений-минуток. Поэтому набор слов на карточках – настоящий must-have для каждого учителя языка.



Еще:
-1 ::