Kind of a big deal: 3 активитиз с колодой игральных карт на уроке английского >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Kind of a big deal: 3 активитиз с колодой игральных карт на уроке английского

Kind of a big deal: 3 активитиз с колодой игральных карт на уроке английского


Думаете азapтные игры и уроки несовместимы? Репутация школы уже никогда не будет прежней после такого случая? Что уж говорить о преподавателе, который сам дает карты и, о боги, учит детей играть! Расскажу, как ломать стереотипы и использовать колоду игральных карт на уроке английского языка. 

#1 Go Fish!

Что учим: цифры и цвета, структуру простых «yes/no questions»

Кому подойдет: дошкольникам, младшим школьникам 

Подготовьте колоды карт, предварительно оставив только числовые карты. Советую брать полные (французские) колоды, которые начинаются с 2. 

Разделите студентов на группы по 4 человека и выдайте по колоде на группу. Студенты перемешивают карты и раздают по 7 карт на игрока, оставив остальную колоду на столе.

Студенты смотрят на свои карты и пытаются отыскать “пары”: две карты одинакового значения и цвета. Например, если у студента есть одна черная восьмерка, он задает вопрос следующему: “Do you have any black eights?” Если у игрока эта карта есть, он отдает её первому, и он опять может задать вопрос, чтобы сложить пару. Если у игрока нет карты, он смело говорит: “Go fish!” Первый игрок тянет карту из колоды на столе и передает ход следующему. 

Игра заканчивается, когда все карты сложились по парам. Студент, который сложил больше всех пар – победитель.

#2 Name it or else…

Что учим: активизируем словарный запас, проверяем память

Кому подойдет: всем

Игра особенно пригодится на первых уроках осенью, чтобы вспомнить материал прошлого года. Также попробуйте сыграть в конце юнита/семестра/года, чтобы проверить, как студенты учили слова.

Разделите класс на группы по 4-5 человек и выдайте по листу А4. Каждая группа должна работать слаженно, чтобы вспомнить как можно больше разнообразных слов. 

Задайте вопрос по пройденной теме, например: «What body parts do people have?» — и вытащите карту из колоды. Карта означает количество слов, которые студенты должны написать на листе (Валет — 11, Дама — 12, Король — 13, Туз — 1).

Комaнда, которая сделала это быстрее всех, отдает лист капитану, а тот бежит к вам на проверку. Если комaнда не ошиблась в написании и все примеры подходят, она получает балл. 

Играть можно пока не закончатся карты и темы.

#3 Roll call

Что учим: простые вопросы в Present Simple 

Кому подойдет: подросткам и взрослым с начальным уровнем языка

Возьмите колоду и раздайте по одной карте рубашкой верх каждому студенту. Очень важно, чтобы они не смотрели на карту и сразу приложили ко лбу, чтобы окружающие видели.

По вашей комaнде студенты должны разбиться по парам и задавать «yes/no questions» друг другу, чтобы узнать, какая они карта. На это у них есть 60 секунд. Ни в коем случае нельзя задавать прямой вопрос формата: “Am I a Queen?/ Am I a nine?” Студент должен проявить максимум креатива, чтобы прийти к правильному ответу. Например, можно спрашивать: “Am I more than five?/ Am I a person?”

Когда время вышло, задача студентов стать в ряд от меньшей карты до самой большой. При этом они больше не могут общаться между собой. На это у них есть 30 секунд.

Если хотя бы один студент находится не на своем месте, дайте еще 30 секунд. Напомните, что задавать можно лишь «yes/no questions».

Игры и прочие активности на уроке помогут вашим студентам крепче запомнить материал.  В них можно использовать любые подручные материалы, даже игральные карты или свисток! Экспериментируйте и не бойтесь предлагать самые cyмacшедшие активитиз своим студентам.

Kids just wanna have fun!



Еще:
-1 ::