Very Young Learners: 5 беспроигрышных игр для урока английского с детьми от 3 до 5 лет >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Very Young Learners: 5 беспроигрышных игр для урока английского с детьми от 3 до 5 лет

Very Young Learners: 5 беспроигрышных игр для урока английского с детьми от 3 до 5 лет


Работая с детьми от 3 до 5 лет, преподаватели часто сталкиваются с ситуациями, которые просто ставят в тупик. Представьте, вы всю ночь работали над планом занятия, придумывали самые интересные игры, не забывали чередовать активные и пассивные виды деятельности, а на занятии дети вдруг стали бегать кругами и кричать.

Такое развитие событий может сбить с толку даже опытного педагога. Что же делать? Поговорим об активностях, которые гарантированно могут успокоить и собрать малышей в любом случае!

#1 Удивите ребенка!

Дети любят всё, что выходит за рамки обыденности. Чтобы удивить детей, я обычно использую:

волшебный мешочек, из которого дети по очереди достают предметы, необходимые по теме занятия,
коробочку, в которую нельзя заглядывать, но из нее можно доставать игрушки,
— обернутые в фольгу мелкие предметы или карточки, которые ребенок должен развернуть,
настоящие предметы, с которыми можно проводить какие-либо действия (например, когда изучаем еду, можно принести на занятие яблоко или печенье и угостить детей, повторив при этом слова; когда изучаем животных, можно взять с собой, живую черепаху или хомячка),
сказочных персонажей, например, куклу на руку, которая разговаривает с ребенком или берет у него какие-нибудь предметы.

#2 Включите видео

Это может быть анимированная песенка (например, из серии Super Simple Song или Marple Leaf Learning), короткий мультик или отрывок (не более 3-5 минут).

Здесь важно помнить, что видео должно быть интересным, подходить детям по возрасту и выполнять учебные задачи, а не только развлекательные.

#3 Прочитайте книгу!

После активной игры очень хорошо собирает внимание детей чтение книг. Придумайте определенный ритуал, например, можно выделить специальное место для чтения (играем – на ковре, а читаем – за столом или наоборот).

Начинаем чтение с понижения голоса, что привлекает внимание детей, читаем с выражением, эмоциями, сменой голоса в зависимости от персонажа, используем дополнительные материалы – карточки или игрушки.

#4 Развивайте мелкую моторику

Для развития мелкой моторики я использую игры с крупой (поиск предметов в крупе, рисование на крупе), игры с водой (ловим ситечком мелкие предметы из воды, переливаем воду в разные емкости), игры с прищепками, пуговицами, помпонами или любыми мелкими предметами, какие только можно придумать.

#5 Делайте поделки

Любая поделка, будь то аппликация, раскраска, лепка из пластилина, оригами или что-нибудь еще, выполняет сразу несколько функций:

  • позволяет запечатлеть образ изучаемого предмета,
  • стимулирует зоны речи с помощью развития мелкой моторики,
  • привлекает внимание детей и помогает им успокоиться.

Конечно, не все дети будут послушно сидеть за столиком и вырезать, клеить или раскрашивать, но очень многим малышам это помогает переключиться с активной деятельности на пассивную.

Дети могут трепетно вас любить, но при этом испытывать потребность побегать и подраться подушками. Поэтому всегда держите в запасе несколько «переключателей» внимания, которые позволят работать с дошкольниками легко и с удовольствием.



Еще:
-1 ::