Как научить студентов креативно мыслить на уроке английского: 5 необычных способов >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как научить студентов креативно мыслить на уроке английского: 5 необычных способов

Как научить студентов креативно мыслить на уроке английского: 5 необычных способов


Умение думать outside the box незаменимое. Важно быстро принимать решения, своевременно реагировать в необычных ситуациях, быть находчивым и изобретательным. 

Почему бы не объединить этот навык со знанием языка и поработать во время занятий? Предлагаю померить творческие шляпки и выбрать интересные упражнения.

#1 Шляпа писателя

Эта группа упражнений включает сочинение разнообразных историй и стишков. Помогает не только развивать вербальную креативность, но и тренировать writing skills.

Еще один способ — за ограниченное количество времени нужно вспомнить как можно больше слов, которые начинаются на определенный слог (например, be: become, begin, believe, beloved etc.)

Расшифровка аббревиатур — отличный способ повеселиться и поработать над лексикой. Объединяем студентов в комaнды и раздаем несколько аббревиатур (BBC, CNN, NGO) и предлагаем расшифровать их. Не ограничивайте студентов, принимайте любые варианты.

Вариация этого упражнения — придумать предложение, чтобы слова начинались на заданные буквы или одну и ту же букву.

#2 Шляпа художника

В этой группе упражнения связаны с образами и рисованием. Они способствуют развитию коммуникативных навыков.

Предложите студентам дополнить картинку, на которой изображены кружочки, квадратики, крестики. Сделать это нужно за ограниченное время. В конце обсудите результаты — выберете оригинальные и интересные идеи.

#3 Шляпа изобретателя

Здесь задание — придумать интересные варианты использования обычным предметам. Например, ручкой можно не только писать, ее можно использовать как трубочку для коктейля, а спичечный коробок как подсвечник.

Вариация этого упражнения — выбираем два предмета и думаем, как их можно объединить. Например, сумка и зонтик — сумка в форме зонтика.

#4 Шляпа архитектора

Дайте возможность ученикам поэкспериментировать и почувствовать себя дизайнерами. Подготовьте карточки с названиями десяти любых предметов (ручка, колесо, мартышки), задание студентов — придумать помещение, где бы все эти предметы находились.

#5 Шляпа мечтателя

Интересный способ разобраться с условными предложениями и развить креативность — поговорить о нереальных ситуациях и их результатах. Пусть студенты напишут свои варианты, что бы произошло, если бы птицы умели говорить? Придумайте побольше таких ситуаций и вместе поразмышляйте.

Второе задание — придумать необычное животное и описать его.

Еще один вариант — написать сто идей, как провести отпуск/каникулы или чем заняться в дождливую погоду.

Креативность — качество, которое учителя используют каждый день, придумывая упражнения, реагируя на необычные ситуации, общаясь с учениками. Это качество можно и нужно развивать, регулярно выполняя упражнения.

Главное — делать это в атмосфере доверия и принятия. Не критикуйте даже самые глупые, по вашему мнению, идеи. Дайте возможность всем проявить себя и через некоторое время сможете наслаждаться нескончаемым потоком идей от ваших учеников.



Еще:
-1 ::