Английский на улице: Как провести интересный урок вне класса >
+7(977)9328978     


Английский на улице: Как провести интересный урок вне класса

Английский на улице: Как провести интересный урок вне класса


Учебники, задания, диалоги, зубрежка – все это необходимо в изучении языка. Но в этом есть и некая рутинность, а порой и унылость. Поэтому учителя всегда стараются разнообразить свои уроки и сделать их более интересными для студентов.

Отличный способ развеять своих студентов – это урок английского в реальной обстановке. Поговорим, как подготовить такой урок и где его лучше всего провести.

Где провести урок английского?

Урок в реальной обстановке — это отличный способ выучить релевантный вокабуляр и грамматику, но не в стенах школы, а там, где ученики будут этот язык использовать в реальной жизни.

Такой урок легко устроить учителям-репетиторам или учителям небольших групп в языковой школе. С общеобразовательными классами будет сложнее, но попробовать можно.

Вот несколько примеров мест, куда я водила своих учеников для подобных уроков:

  • Кофейня
  • Бар (для взрослых учеников)
  • Ресторан фастфуда (мы ходили в KFC)
  • Зоопарк
  • Маникюрный салон
  • Парк
  • Магазин одежды (мы ходили в H&M)
  • Книжный магазин
  • Мастер-классы (мы побывали на уроке гончарного дела и на мастер-классе по готовке суши)
  • Это наши уроки английского вне класса

    Как спланировать урок в реальной обстановке?

    Если вы хотите провести такой урок, обязательно предупредите об этом своих студентов заранее. Как минимум за неделю до урока.

    Шаг 1. Заранее продумайте систему оплаты

    На уроке могут быть дополнительные расходы, поэтому такой урок лучше делать по желанию (ну только если ваша школа не расщедрится дать вам определенную сумму на тортик в кофейне или на ведерко с курицей в KFC).

    Подходов к оплате может быть два: если группа маленькая, то каждый просто заказывает, что хочет, и сам расплачивается. Если группа большая, то лучше заранее продумать заказ и собрать деньги, чтобы не тратить слишком много времени.

    Шаг 2. Предупредите администрацию заведения

    Когда вы планируете урок, поговорите с менеджером заведения заранее. Например, мы столкнулись с опасливым отношением в KFC, когда пришли без предупреждения. Они думали, что мы какая-то проверяющая организация.

    В других случаях заведения были только рады нашим урокам, поскольку мы делали заказ и оплачивали его. Даже в H&M восприняли наш урок как бесплатную рекламу.

    Шаг 3. Подготовьте учебные материалы заранее

    Обычно я делаю простую презентацию – слово большим черным шрифтом на белом фоне – чтобы демонстрировать новый вокабуляр на планшете. В таких местах просто сказать новое слово недостаточно, вас могут не расслышать.

    Эту же лексику нужно продублировать на распечатках, которые вы раздадите своим ученикам. Не давайте слишком много всего, это может быть overwhelming.

    Шаг 4. Подготовьте разговорные упражнения

    Помимо лексики, продумайте разговорные упражнения. Можно поинтересоваться у бариста, могут ли они говорить по-английски, и тогда упражнением будет собственно заказ кофе. Можно попытаться найти бар с владельцами-иностранцами.

    Если нет – то такие диалоги можно разыграть и в парах, когда все уже рассядутся за столиками со своими напитками. Можно обсудить какие-то дискуссионные вопросы. Например, плюсы и минусы фастфуда, культурную значимость чаепитий, почему некоторые предпочитают кофе, а другие – чай.

    Такой урок займет около получаса. Остальное время – добраться, заказать, усесться, поесть, поболтать.

    Урок в реальной обстановке — настоящая находка для учителя. Несмотря на небольшой объем новых знаний и отсутствие грамматических упражнений, такой урок повышает интерес и мотивацию учеников. Они видят, как будут пользоваться языком в путешествиях, узнают о разнице культур. Ну и пpaктикуют навыки разговорного общения. Порадуйте своих студентов, проводите такие веселые уроки время от времени.

    

    Еще:
    -1 ::