Как использовать карточки на уроке английского: ТОП5 игр с существительными >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как использовать карточки на уроке английского: ТОП5 игр с существительными

Как использовать карточки на уроке английского: ТОП5 игр с существительными


Если на занятии осталось время или запланированные задания не идут по плану, самое время обратиться к припасенным back-up активитиз. Один из моих любимых помощников в этом случае — набор карточек с английским словами. В моем наборе есть разные части речи, но в этой подборке мы сконцентрируемся на карточках с самыми часто употрeбляемыми существительными английского языка.

Это универсальный вариант для работы со студентами разных уровней как на групповых, так и индивидуальных занятиях. Вы можете использовать их для тренировки грамматики, письма, произношения, разговорного английского и т.д.

Давайте рассмотрим несколько вариантов, как легко организовать работу, когда под рукой есть уже готовые карточки.

Coloured grammar

Используйте карточки для повторения грамматики. Это отличный способ еще раз потренировать и сравнить времена, модальные глаголы и условные предложения.

Для этого упражнения лучше всего использовать карточки с цветовой маркировкой — их можно купить, или сделать самостоятельно, поставив на карточках метки разного цвета. 

Далее раздайте студентам по одной карточке и задайте под каждый цвет нужную грамматическую конструкцию. Например: те, кому достались желтые карточки, должны составить предложение с Present Simple, у кого гoлyбые – работают над Present Continuous и т .д. И, конечно же, студентам необходимо использовать слова из карточки в построении своего предложения.

Такое задание можно провести и в комaндах: заранее распределите карточки так, чтобы каждой группе достались четыре разных категории. Установите лимит времени, за который комaнды должны составить оригинальные предложения с каждым словом из карточки и соответствующей грамматикой. Затем выберите победителей – комaнду с самым большим количеством правильных предложений и самыми креативными идеями.

Hidden words

Для этого задания студенты проводят обсуждение темы урока в мини-группах. Заранее продумайте вопросы для дискуссии и поместите на стол для каждой группы карточки лицом вниз. Задача студентов — выбрать четыре карточки и логично использовать слова, которые им попались.

Использовав своё слово, студент открывает карточку и откладывает её в сторону. Побеждает тот, кто сможет быстрее всех избавиться от своих карточек. Напомните студентам, что необходимо поддерживать беседу и задавать друг другу вопросы по теме.

Can we count it?

В комaндах студенты делят существительные, которые им достались, на две категории: исчисляемые и неисчисляемые. Вместе проверьте правильность группировки слов: за каждый правильный ответ группа получает балл. Выпишите на доску те слова, которые студенты не смогли правильно распределить.

Задача каждой комaнды – придумать на каждое слово вопросы с How much/many”. Поощряйте студентов использовать воображение и быть креативными. Затем участники по очереди задают вопросы противоположной комaнде, которая должна решить правильно ли был построен вопрос и выбрать кого-то из комaнды, кто ответит на него.

За правильно поставленный вопрос комaнда получает балл, а если он содержит ошибки, то за их исправление комaнда-противник может получить два балла.

Never-ending questions

Выберите грамматическую тему, которую вы хотите повторить. Разделите студентов на мини-группы и поместите карточки со словами на центр стола лицом” вниз. Участник должен выбрать карточку и дополнить этим словом предложенную вами форму, например: Why were you…? Have you ever…? What would you do if…? 

Полученный вопрос он должен адресовать кому-то из своей группы. Чтобы ответить на вопрос, студент тоже выбирает карточку, слово из которой он должен использовать в своём ответе. Таким образом каждый участник группы должен как задать вопрос, так и ответить на него.

Associations

Студенты работают в комaндах. Представитель комaнды выходит в центр класса. Задание такое — за 2 минуты студенту от комaнды необходимо объяснить как можно больше слов, которые находятся на карточках, используй при этом только слова-ассоциации с главным словом.

В конце подсчитайте количество отгаданных слов, а также спросите у противоположной комaнды высказать свои варианты тех слов, которые предыдущая комaнда отгадать не смогла, чтобы получить дополнительные баллы. Побеждает комaнда, которая заработает больше всего очков.

Вот так легко можно recycle один и тот же набор карточек. Кроме этого, они могут послужить бесконечным ресурсом для сторителлинга в письменной или устной форме. Ведь это так прекрасно, когда подготовившись к занятию раз, ты можешь спокойно использовать этот материал в дальнейшем с теми же студентами!



Еще:
-1 ::