Повторение слов на уроке английского: 5 креативных заданий
Как часто вы повторяете пройденные слова со студентами? Опрашиваете студентов устно на каждом уроке или даете тест по завершению юнита? А может, делаете большой диктант в конце четверти?
Если вы чувствуете, что арсенал креативных подходов иссяк, предлагаю подборку свежих идей для проверки слов на уроке:
#1 Помню/не помню
Это простой способ освежить слова в памяти, подойдет для студентов любого уровня.
Распечатайте необходимые слова на листах А4 в зависимости от количества пар студентов. Разрежьте слова и раздайте по набору каждой паре.
Задание студентов — разделить все слова на две кучки: те, что они помнят и те, что они не могут вспомнить. Звучит просто, но вы увидите, какое оживленное обсуждение это задание вызовет, когда студенты начнут делиться переводом и напоминать друг другу значения слов.
В конце пройдитесь по всем словам, которые студенты не вспомнили и закрепите их в предложениях.
#2 Составь предложение
Это задание бросит вызов креативности и быстрой реакции студентов. Также можно дублировать его в письменном виде и прибегнуть к peer correction.
Для этого задания поделите группу на две комaнды. Студент из каждой комaнды достает из набора нарезанных слов одно. Задача – придумать предложение с выученным словом. За каждое правильное предложение комaнда получает 1 балл.
Однако, есть возможность повысить ставки и получить целых 3 балла за дополнительное условие. Для этого студент бросает кубик и получает задание:
1 – составить предложение с выбранным словом и question tags
2 – составить предложение с выбранным словом и использовать Passive Voice
3 – составить предложение с выбранным словом и использовать Second Conditional и т.д.
В список от 1 до 6 поставьте грамматические темы, которые вы проходили в последнее время и выпишите эти дополнительные условия на доске.
#3 Избавься от меня!
Суть игры – избавиться от всех слов в руках, напоминает карточную игру UNO.
Для этой игры также подготовьте слова, распечатайте и нарежьте их, либо используйте готовый набор карточек со словами. Убедитесь, что слов достаточно, или поделите группу на комaнды, чтобы слова не повторялись.
Каждый студент берет по 10 слов из набора. Их задание – избавиться от своих слов. Сделать это можно использовав слово в разговоре.
Студенты начинают обсуждать тему, которую вы им даете, и могут избавиться только лишь от 2 слов подряд. Также разговор должен быть логичным и естественным. Как только студент использовал слово, он кладет его на стол.
Побеждает тот, кому первому удастся избавиться от всех слов на руках.
#4 Перформанс
Еще одно задание для креативной группы, которая любит необычные задания и готова немного поДypaчиться.
Сначала поделите группу на комaнды из 4 человек, внутри комaнды разбейте студентов по парам. Задайте атмосферу и расскажите небольшую предысторию.
Выведите на экран фото мужчины и скажите, что он пропал прошлой ночью, а его жена не могла найти себе места. Однако, на утро он вернулся и молча ушел в свою комнату. Жена, еле сдерживая эмоции, спрашивает: “Where have you been?”
Пара тянет из подготовленного набора 8 слов. Их задача – придумать и рассказать/написать историю этого мужчины используя все слова, что им достались. После того, как они придумали историю, они возвращаются в свою комaнду и решают, чью историю они будут рассказывать классу, вносят правки и изменения.
После этого комaнда показывает другим студентам свой перформанс без слов, используя лишь пантомиму, а зрители должны попытаться угадать, что за слова достались комaнде. Если вам кажется, что финальное представление слишком сложное, можно просто разыграть сценку со словами.
#5 Spelling board races
Комбо-гонка, которая проверит не только произношение, но и правописание изученных слов. Отлично подойдет как филлер или завершение урока. Разделите студентов на две комaнды и попросите их стать в два ряда один за другим перед доской.
Затем назовите слово и попросите комaнды записать его на доске. Одно условие – каждый студент может написать только одну букву. Как только первый студент сделает это, он должен передать маркер следующему студенту, стоящему позади, и уйти в хвост своего ряда.
Первая комaнда, которая сделает это быстрее и правильно – получает балл.
Проверка слов не должна стать предсказуемой рутиной для ваших студентов. С помощью креативных и необычных заданий на проверку слов вы можете охватить больше пройденных тем, настроить студентов на веселый лад и хорошо провести время.
Have fun!
Еще:
-1 ::