Discussion strategies: Как вовлечь всех студентов в обсуждение на уроке английского >
+7(977)9328978     


Discussion strategies: Как вовлечь всех студентов в обсуждение на уроке английского

Discussion strategies: Как вовлечь всех студентов в обсуждение на уроке английского


Today we will discuss …” – это предложение может легко войти в топ самых используемых фраз на занятии английского. Но не все студенты хотят присоединяться к дискуссии на уроке английского, и часто занятие сводится к беседе между учителем и группой студентов-экстравертов.

Именно поэтому хочу поделиться приемами, которые сработают с вашей группой и помогут структурировать дискуссию, делая её более увлекательной.

#1 Opinion poll

Раздайте студентам вопросы опросника связанного с темой обсуждения: каждый студент получает один вопрос. Затем установите лимит времени (например, 10 минут), в течение которого ученики должны узнать ответы на свои вопросы у одногруппников.

По завершении этой mingle activity ученики презентуют классу свои результаты.

#2 Discussion on the go

Студентам необходимо написать на карточке три идеи, которые они связывают с темой дискуссии. Затем студенты встают со своих мест, находят собеседника и делятся друг с другом одним из своих аргументов, обосновывая его.

После этого образуются новые пары для обсуждения и обмена идеями. В конце попросите каждого студента поделиться со всей группой самой интересной мыслью, которую он услышал во время обсуждения.

#3 Discussion café

В мини группах студенты обсуждают вопрос по теме урока. Поощряйте их делать заметки или даже зарисовки основных идей своей комaнды. После чего за столом остается только один представитель группы, в то время как остальные участники комaнды переходят к другому столу.

Представитель комaнды кратко подсуммирует обсуждение, а «newcomers» должны презентовать свою точку видения вопроса. После нескольких обменов проведите обсуждение со всем классом.

#4 Pulling rope discussion

Ознакомьте студентов со спopным вопросом или дилеммой. Нарисуйте на доске канат, края которого представляют противоположные стороны этой ситуации. Попросите студентов подумать, на какой из сторон представленной дилеммы они бы были и почему.

Раздайте ученикам стикеры на которых они должны обосновать свой выбор и приклеить его на соответствующую сторону доски. Затем определите выигрышный сценарий по количеству стикеров и вместе со студентами обсудите каждый голос «за» и «против».

#5 Thinking hats

Как вариант системы «Шесть шляп мышления», дайте возможность студентам взглянуть на проблему под другим углом.

Проведите дискуссию в мини-группах, где каждый ученик получает свою «шляпу»: выберите карточки разного цвета, которые будут отвечать за определенный paкурс: пол, возраст, страна, профессия, период в истории.

Ученики должны обсуждать проблемный вопрос, основываясь на информации, которая им досталась с карточкой.

#6 Quiz discussion

Заранее подготовьте вопросы для обсуждения, которые нужно будет задавать студентам в традициях шоу-викторины. Так как время на таких шоу имеет большое значения, то и у вас на занятии не обойдется без таймера.

Быстро зачитайте вопрос всему классу, а затем выберите ученика, который должен ответить, и на это у него есть 30 секунд. Также есть возможность пропустить ответ, но в таком случае не забудьте вернуться к этому студенту с другим вопросом.

Главная задача – сохранить быстрый темп и избегать продолжительных пауз.

Все эти способы организации урока смогут оживить любую дискуссию и помогут изменить отношение ваших учеников к заданиям на обсуждение, так как теперь они становятся активными участниками.



Еще:
-1 ::