5 креативных способов использовать диалоги на уроке английского >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

5 креативных способов использовать диалоги на уроке английского

5 креативных способов использовать диалоги на уроке английского


Когда работаем с диалогами на уроке английского, мы обязательно читаем их, учим наизусть и разыгрываем перед классом! Это скучно и неинтересно ученикам! Поэтому сегодня расскажу про 5 способов, которые помогают мне разнообразить работу с диалогами со студентами разных уровней.

Все смешалось

Самое простое задание для диалогов — поменять строки местами и попросить студентов расставить все в правильном порядке. Это можно сделать на листе, а можно и распечатать диалоги, строки отрезать и раздать каждой паре. По окончании — обязательно послушайте оригинал и прочитайте в парах.

Что дальше?

Этот вариант отлично подходит для отработки новой лексики и выражений. Итак, находим интересный диалог, включаем первую строчку и пусть студенты фантазируют, что будет дальше. После короткого обсуждения выбираем конечный результат и записываем на доске.

Дальше слушаем оригинал и опять фантазирует над продолжением. Это задание можно выполнить как и со всей группой, так и объединив студентов в комaнды.

Глухой и Немой

Для этого задания выберите диалог, который будет для студентов сложноватым. Дальше необходимо выбрать одного добровольца — Scriber, который будет записывать диалог (но он не может говорить и комментировать) и ещё одного — Dj, кто будет включать и выключать запись диалога.

Задание — прослушать диалог (они могут делать это столько раз, сколько нужно, но включает и выключает запись только Dj, с которым говорим исключительно на английском) и записать его (это делает Scriber под диктовку других студентов).

Дайте 10 минут на выполнение этого задания, по окончанию — проверяем и разбираем диалог.

Что ты сказал?

Для этой activity нам нужны распечатки с оригинальным диалогом, диалогами, в которых пропущены строки, а также лист-задание, в котором есть только имена. Объединяем студентов в пары и раздаем варианты, в которых пропущены строки.

Задача — додумать диалог, не общаясь между собой . Дальше даём листы, на которых только имена героев. Нужно вписать диалог так, как придумали его студенты. Оригинал на этом этапе забираем. Студенты читают свои варианты, а затем все вместе слушают изначальный вариант и сравнивают.

Исчезающий диалог

Записываем на доске диалог. Просим двоих студентов разыграть его. Дальше один из них вытирает определенную группу слов — stressed words, глаголы, прилагательные. После того, как некоторые слова исчезли, другая пара читает диалог, заполняя пропуски. Так делаем пока на доске почти ничего не останется. Напоследок слушаем оригинал.

Диалоги были и остаются одним из самых популярных элементов работы на уроке. Используя разные варианты активностей, мы легко можем разнообразить наше занятие, потренировать аудирование, произношение, поработать с лексикой и даже дать возможность раскрыть актерские способности.



Еще:
-1 ::