Как проводить аудирование с помощью видео: 3 упражнения для урока английского >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Как проводить аудирование с помощью видео: 3 упражнения для урока английского

Как проводить аудирование с помощью видео: 3 упражнения для урока английского


К счастью «аудирование» больше не значит замученные кассеты на переносном магнитофоне. Ведь тренировать навыки слушания можно не только с помощью аудиозаписи, но и просмотром видео. 

Важно только органично вписать это видео в ход урока. А тогда можно организовать обсуждение или дебаты. Сегодня поделюсь 3 вариантами, как можно использовать видео для аудирования на уроке английского. 

Вопросы на понимание

Классическое упражнение с видео – это различные вопросы на понимание. Важно дать студентам пару вопросов еще до просмотра видео. Это поможет им лучше сконцентрироваться и «выловить» нужную информацию.

Но видео не должно быть первым упражнением на уроке. Введите новую лексику или повторите пройденную, которая будет использоваться в ролике. Также можно провести brainstorm, обсудите вопросы, связанные с темой ролика.

Все это необходимо, чтобы настроить учеников на общение на английском и актуализировать необходимую лексику.

Первый раз смотрим видео со звуком. Второй раз звук выключается, и озвучку проводят уже студенты. Конечно, дословность не нужна, главное передать суть происходящего. Учитель может остановить видео в определенный момент, чтобы дать студенту «догнать» видеоряд.

Ученики обычно думают, что такое задание – сложное, однако справляются с ним хорошо и остаются довольны собой. Это упражнение – отличная тренировка на аудирование и на говорение. Студенты учатся беглой речи, пытаются обходиться активной лексикой, пpaктикуют навыки пересказа.

Использовать видео и интернет на уроках – это необходимость в 21 веке. Но и с видео можно работать по-разному. Творческий подход учителя к видеороликам может принести немало пользы для улучшения языковых навыков у студентов.



Еще:
-1 ::