Word Box: 5 увлекательных упражнений на лексику для онлайнуроков английского
Одна из проблем в изучении языка — пополнение словарного запаса и использование новых слов. Часто слова остаются в пассивном вокабуляре, и перевести их в активный не так легко. Сегодня поговорим, как с помощью простых упражнений перевести пассивную лексику студентов в активную на онлайн или оффлайн уроках английского.
Слово в мешке
Объединяем студентов в несколько групп, каждой группе даём одинаковое количество карточек из нашего word box. Ребята по очереди вытаскивают карточку и объясняют слово. Тот, кто угадал слово, получает балл. Играем, пока не закончатся слова или время 😉
Для работы онлайн: используем упражнение так: слово говорим студенту в приватном чате, а он уже всем объясняет.
Кто я?
Упражнение подходит для тренировки группы слов — например, профессии или трaнcпорт.
Каждому клеем на спину надпись со словом. Задание — угадать, что же там написано, задавая только вопросы “Yes/No”. В классе можно разрешить всем перемещаться и разговаривать с разными студентами, а можно делать это по очереди. Если получил ответ да, то продолжаешь задавать вопросы, нет — переходим к следующему.
Для работы онлайн: слово говорим всей группе, кроме одного участника, замечаем время (например, 2 минуты) и угадываем.
Pictionary
Всем знакомая игра — слово не объясняем, а рисуем. Для игры в классе достаем слова из нашего word box. Можно объединить в две комaнды.
Если занимаемся онлайн, включаем опцию «демонстрация экрана», открываем Paint и рисуем. Слова может загадывать учитель или студенты друг другу.
Любимые слова
Это упражнение и на повтор лексики, и для тренировки writing skills. Объединяем студентов в мини-группы. Из word box каждой группе раздаем несколько карточек — до пятнадцати.
Задание — выбрать «любимые» слова из предложенных. Когда слова выбраны, нужно написать историю, с использованием этих слов.
Для работы онлайн: если платформа позволяет объединить в группы, то делаем всё так же. Если нет, занятие можно прервать и дать поработать в мини-группах, при этом строго ограничить время.
Пять за пять
Объединяем студентов в мини-группы. Каждая выбирает пять слов (из ворд-листа или по теме), знание которых они будут проверять у других студентов.
Когда слова выбраны, одна комaнда называет свои слова и задача другой комaнды — придумать с каждым словом предложение. Обязательно ограничить время на составление предложений.
Для работы онлайн: слово может называть преподаватель, а студенты пишут свои предложения. Проверять можно всем вместе.
Заучивание слов не всегда гарантирует их последующее использование, а вот разнообразные упражнения на повторение могут помочь. Включайте креатив и пусть ваши студенты отлично запоминают новые слова.
Еще:
-1 ::