Бананы, кокосы: Как использовать съедобный реквизит на уроке английского >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Бананы, кокосы: Как использовать съедобный реквизит на уроке английского

Бананы, кокосы: Как использовать съедобный реквизит на уроке английского


Еда тоже может стать реквизитом для урока английского. Познакомьтесь с простыми идеями, как разнообразить свои уроки при помощи съедобного реквизита.

(Не забудьте уточнить у студентов наличие аллергии на используемые продукты).

 Lemon game

 В данной игре в качестве заданий вы можете использовать любые карточки с необходимыми вам упражнениями или словами на перевод.

Шаг 1. Заранее купите лимон, порежьте его на небольшие дольки и выложите на блюдце.

Шаг 2. Сложите карточки в коробку и поставьте в центр стола. Поставьте блюдце рядом с коробкой.

Шаг 3. Студенты по очереди берут карточки из коробки и выполняют необходимое задание (это может быть перевод слова, составление предложения с этим словом в нужном времени, обьяснение слова и т.д.) 

Тот, кто справился с заданием, получает 1 балл. Кто не справился — съедает дольку лимона. 

Тем, кто справился с заданием, можно вручить сладкий приз в противовес лимону.

M&Ms game

Для игры вам понадобится упаковка конфет M&Ms и карточки со словами на перевод или названия разделов грамматики, которые вы хотите повторить. 

На доске выпишите цвета драже и задания к ним, например:

brown: translate the word

red: spell the word

yellow: make up a positive sentence

orange: create a question

green: explain a piece of grammar

Студенты по очереди (не глядя) тянут конфетку из пачки и делают задание в зависимости от того, какой цвет им попался. 

Surprise game

Данная игра подойдет на повторение лексики.

Все, что нужно сделать – это купить сюрприз победителю игры (пачку конфет или жевательных червячков) и положить его в закрытую коробку, а коробку поставить на середину стола. Ученикам говорим, что в коробке сюрприз для победителя игры. 

Далее студенты начинают по очереди называть слова, которые проходили в определенной теме или уроке. Если студент не может вспомнить слово в течение 30 секунд, то он выбывает из игры. Таким образом, ученик, который назвал последнее слово, становится победителем и получает заветный приз.

Попробуйте и поделитесь с нами результатом!



Еще:
-1 ::