Flip the page: 5 необычных игр для работы с обычным текстом >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Flip the page: 5 необычных игр для работы с обычным текстом

Flip the page: 5 необычных игр для работы с обычным текстом


На своих уроках я заметила, что студенты находят чтение скучным и утомительным. А уж дети и подавно.

Поэтому для меня важно во время работы с текстом превратить эту работу в веселую игру и не дать своим ученикам заскучать. Для этого у меня под рукой всегда есть 5 игр:

Хочу поделиться

Шаг 1. Выберите текст, с которым хотите поработать на уроке, и разрежьте его на две части. Поделите класс на пары.

Шаг 2. Каждой паре выдайте по комплекту текста так, чтобы у учеников в паре были разные части текста.

Шаг 3. Далее засеките время, чтобы каждый прочитал свою часть текста. После того, как все закончили читать, ученики начинают пересказывать друг другу свою часть. 

Таким образом студенты тренируют разговорный английский, а плюсом запоминают лексику из текста. 

Шаг 4. После того, как все закончили с пересказом, задайте классу вопросы на понимание текста.

Очень важно, чтобы ученики отвечали на вопросы, касающиеся той части текста, которую они не читали. С помощью этой хитрости вы сможете оценить эффективность задания, а также результаты работы каждой пары.

Бинго

Шаг 1. Заранее выпишите ключевые слова из текста и сделайте с этими словами карточки для игры “Бинго” — по сути это просто лист, расчерченный на квадраты, в которых написаны слова.

Шаг 2. Далее прочтите текст или включите аудиозапись с текстом. В это время класс внимательно слушает и вычеркивает услышанные слова. Когда у ученика в карточке все слова оказываются отмеченные, он кричит «Бинго!».

Данная игра подойдет для начинающих уровней; особенно она нравится детям.

Шапка с вопросами

Шаг 1. Для начала ученикам нужно прочитать текст.

Шаг 2. После каждый ученик пишет два вопроса на разных листочках, вопросы должны начинаться со слов When, Where, Who, What, How mush, Why.

Шаг 3. Все вопросы сложите в шапку и перемешайте. Ученики по очереди достают вопросы, читают их и отвечают. 

Самостоятельное придумывание таких простых вопросов помогает ученикам лучше понять текст и усвоить новую лексику. 

Кто читает?

Шаг 1. Заранее подготовьте карточки с ролями, например: ведущий новостей, первоклассник, марафонец во время бега, дедушка, читающий сказку на ночь внукам, спортивный репортер во время футбольного репортажа, офицер, поп-звезда во время интервью т.д. 

Положите карточки в емкость.

Шаг 2. Студенты тянут роли и начинают по очереди читать текст в роли, которая ему попалась. Чем реальнее они будут изображать свою роль, тем смешнее и веселее пройдет урок. 

Через несколько предложений учитель останавливает читающего и передает очередь следующему ученику. И так до конца текста.

Ромашка

Шаг 1. Заранее распечатайте и вырежьте два комплекта ромашек из шести лепестков на большом листе, желательно формата А4.

Шаг 2. На каждом лепестке напишите тип вопроса: What, Who, How, When, Where, Why.

Шаг 3. Поделите учеников на две комaнды и выдайте текст для прочтения. После попросите их составить вопросы к тексту и написать их на каждом лепестке своей ромашки в соответствии с вопросами.  

После того, как все вопросы написаны, комaнды обмениваются ромашками и начинают отвечать на вопросы. 

Уверена, что с этими идеями работы с текстом ваши ученики забудут, что чтение когда-то могло быть скучным и обыденным заданием!



Еще:
-1 ::