Идея для урока: Видеоактивити ‘Dating Apps’ >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Идея для урока: Видеоактивити ‘Dating Apps’

Идея для урока: Видеоактивити ‘Dating Apps’


Карантин – не самое удачное время для свиданий. Благо для этого у нас есть дейтинговые приложения, с помощью которых можно найти your soulmate или kindered spirit буквально не выходя из квартиры.

Мы же используем dating apps для создания интересного и увлекательного урока английского. А строить мы его будем вокруг короткометражки, которая создаст увлекательный контекст для обсуждения такой спopной темы.

Lead-in

Напишите на доске фразу dating apps и спросите у студентов, знают ли они примеры таких приложений и в чем заключается принцип их работы.

Далее разделите студентов на группы и попросите их обсудить преимущества и недостатки онлайн-знакомств и свиданий. Затем со всем классом подведите итог дискуссии.

Watching the video

Переходим к основной части урока. И начнем ее с работы над короткометражным фильмом (на этом этапе не спешите включать ролик — у нас еще запланирован pre-watching):

Pre-watching

Материалы: Movie Scenes

Покажите кадры из фильма, который студенты будут смотреть. В парах студенты должны попробовать расставить события в правильном порядке и предугадать, о чем будет фильм. Проверьте получившийся результат и сравните идеи.

While-watching

Покажите студентам фильм. Напомните, чтобы они делали заметки при просмотре, так как их задача – запомнить детали.

Если у вас индивидуальный урок, попросите студента поработать комментатором и озвучить действия главного героя — такое задание подойдет низким уровням. Для высоких уровней усложните задание и попросите их озвучить мысли главного персонажа. В фильме нет диалогов, так что это отличный способ привлечь студентов к самостоятельной озвучке.

After-watching

Теперь попросите студентов пересказать увиденное и заново расставить сцены из фильма, только теперь уже в правильном порядке — это также можно сделать в мини-группах. Еще раз со всем классом перечислите хронологическую последовательность действий в фильме. Затем в мини-группах студенты обсуждают идею и посыл фильма.

Follow-up

Материалы: Tinder Profiles

Покажите студентам фотографии из профилей пользователей Тиндера, при этом демонстрируйте только саму фотографию, имя и возраст.

Задача студентов – дополнить bio (пару предложений, которые описывают пользователя). На онлайн-уроке студенты могут воспользоваться чатом и там поделиться своими вариантами. Выберите самые оригинальные и креативные описания, после чего покажите то, что в действительности написал о себе этот человек.

Для индивидуальных занятий можете воспользоваться discussion wheel, где студент отвечает на попавшиеся ему вопросы. Обсудив некоторые из них, спросите у студента, что общего у этих вопросов. Их объединяет, то, что их можно использовать на первом свидании, чтобы лучше узнать человека.

Также вы можете обсудить темы, которые больше всего подходят для первого свидания, и то, что лучше оставить для разговоров после более основательного знакомства.

В зависимости от уровня студента и вашего level of trust обсуждение может продолжаться еще очень долго: студенты могут поделиться своим опытом использования таких приложений, либо же рассказать о подобном опыте своих знакомых или друзей.

В целом, по словам моих студентов, это задание очень light-hearted и entertaining!



Еще:
-1 ::