Say Goodbye: 5 увлекательных активитиз для последнего онлайн или офлайнурока английского
Рано или поздно нам, преподавателям, приходится say our last goodbye на последнем занятии курса или учебного года. Студенты сдают финальные тесты, вы подводите итоги, смеетесь и играете – но что еще может помочь сделать такой урок более эффективным?
Давайте рассмотрим несколько активитиз, которые помогут сделать последнее занятие продуктивным, увлекательным и запоминающимся.
#1 Thank you notes
Offline: Раздайте студентам карточки, на которых они напишут, что понравилось за все время прохождения курса и за что они благодарны. Потом соберите и зачитайте получившиеся анонимные послания вслух.
Как вариант, можете попросить студентов прикрепить свои карточки на доску, чтобы каждый мог подойти и прочесть все карточки.
Online: Студенты могут опубликовать свои thank yous в общем чате, сопровождая их стикерами и GIFs. Или же можно использовать онлайн-доску, где студенты также могут добавлять свои комментарии.
P.S. Не забывайте сами принимать участие в таких заданиях, ведь студентам тоже очень интересно услышать ваше мнение 😊
#2 Superlative board
Offline: Разделите доску на несколько полей, которые отвечают за разные категории.
Например, самое сложное слово, которые ты выучил за это время/ самая интересная тема курса/ самый необычный факт, который ты узнал о своём одногруппнике.
Раздайте студентам стикеры, на которых они должны написать примеры для каждого вопроса и приклеить свои ответы в отведенное для этого поле. Вместо доски можете использовать разные стены классной комнаты если у вас большая группа.
Online: По такому же принципу подготовьте заранее онлайн-доску и дайте студентам время оставить комментарии под каждым вопросом. А потом обсудите написанное все вместе.
#3 Award season
Offline: Заранее подготовьте список категорий, по которым вы будете награждать студентов, например: essay slayer, best monologue speech award, present perfect expert, article enthusiast, gerund lover – все в зависимости от достижений ваших студентов.
Также выберите свой вариант приза: оскары, медали, звезды, стикеры, сертификаты, сладкие призы. Такой вариант требует больше усилий в подготовке со стороны преподавателя, но студенты точно оценят такое внимание.
Чтобы добавить реалистичности, включите фанфары при вручении наград и попросите студентов произнести небольшую речь под аплодисменты зала.
Online: Этот же вариант церемонии вручения вы можете провести онлайн, только подготовьте презентацию с вашими наградами и затем отправьте электронный вариант каждому студенту в чате.
Как вариант, покажите студентам саму награду и дайте им возможность отгадать, кому она может принадлежать.
#4 Who said it?
Это задание требует вашей подготовки с самого начала курса с данной группой. Я не раз упоминала в предыдущих статьях, как правильно исправлять то, что говорят студенты и как важно записывать примеры, которые используют ваши студенты, включая не только ошибки, но и impressive structures.
Подобную таблицу со всеми студентами группы заведите и для того, чтобы записывать цитаты студентов. Это могут быть, как и смешные высказывания во время урока, так и философские размышления из их письменных работ.
Я уверена, что за весь курс у вас наберется минимум по несколько примеров на каждого студента. Зачитайте по очереди предложения из вашего списка, студенты должны отгадать, кому принадлежит та или иная цитата.
#5 Poster time
Offline: Предоставьте студентам бумагу и необходимые канцелярские принадлежности. В мини-группах или парах они должны создать постер, который иллюстрирует пройденный ими курс.
Конечно, никто не будет оценивать художественные способности, так как главное здесь – проанализировать свой опыт и выбрать ключевые моменты, которые можно изобразить на бумаге.
Поощряйте студентов включать не только рисунок, но и надпись. Затем повесьте постеры на доску и обсудите, с чем связан каждый из них.
Это отличный способ посмотреть на ваш курс с точки зрения студентов. Вы удивитесь, столько незначительных для вас моментов оказались памятными для студентов.
Online: Сбросьте каждой группе ссылку на гугл-документ, который они вместе могут одновременно редактировать. Попросите их придумать catchy title, включить необходимый текст и подобрать из интернета картинки.
Поделитесь ссылками в общем чате, чтобы каждый студент смог увидеть постеры других групп. Поощряйте студентов оставлять комментарии для каждого постера в документе.
Последнее занятие не должно быть наполнено тестами, разбором грамматики и наставлениями преподавателя. Используйте этот шанс получить от своей группы такой важный фидбэк и insight касаемо пройденной информации, классной атмосферы и вашего преподавания!
Every ending is a new beginning!
Еще:
-1 ::