Spelling Tips: Учим школьников писать английские слова без ошибок
Можно говорить о важности орфографии в английском языке сколько угодно, но если это не увлекательное занятие для ваших учеников, они не будут пpaктиковать правописание и будут продолжать писать с ошибками.
Чтобы превратить орфографию в интересную часть урока даже для младших учеников и научить их писать слова и предложения грамотно, предлагаю использовать следующие упражнения.
Задание 1. Обратный диктант
Это упражнение подойдет студентам любого возраста. Его можно делать как в парах, так и всем классом.
В парах: первому ученику выдается список слов, и он должен продиктовать нужное слово по буквам, а второй ученик – записать его. В зависимости от уровня можно вместо самого слова написать его перевод или определение.
На начинающем уровне мы просто тренируем произношение и восприятие букв. Этим упражнением можно заменять «стандартный» диктант, который многим поднадоел.
В группе: один человек стоит у доски, за его спиной учитель показывает классу карточку со словом/переводом/определением.
Вызвавшийся из класса ученик либо же все ученики по очереди диктуют слово по буквам, а ученик у доски пишет. После того как слово записано, ученик должен его прочитать и составить с ним предложение.
Для онлайн-уроков можно посылать необходимое слово одному ученику в чате так, чтобы другим было не видно. А он уже будет диктовать его остальным. Еще одного ученика можно попросить написать слово на онлайн-доске.
Задание 2. Разбросанные буквы
Это просто классика обучения орфографии для young learners на офлайн-уроках. Нужные (и несколько лишних) буквы пишем в беспорядке на доске или на листочке, а ученик должен соединить их линией и написать слово.
Также можно добавить в эту игру немного больше интеpaктива. Для этого подойдут буквы-магнитики или кубики, а также карточки. Малыши отлично отзываются на такого рода игры, и слова они запомнят в разы быстрее.
Задание 3. Компьютерные игры
Маленькие ученики, которые с пеленок играют в телефонах и планшетах, действительно лучше воспринимают такие игры, чем упражнения на бумаге.
Поэтому на орфографию у меня в арсенале есть три замечательные компьютерные мини-игры: «Собери алфавит на время», «Виселица» и «Разбросанные буквы». Можно использовать их как warm-up или warm-down. А также с помощью этих игр можно устраивать соревнования на уроках английского.
Так, например, в игре «Разбросанные буквы» можно выбрать тему (части тела, числительные, цвета), тогда появляется набор букв, которые нужно “протянуть” на нужные места.
С конца 2020 года Adobe завершили свой проект Flash, и поэтому нужно сделать несколько дополнительных шагов для того, чтобы наши любимые флэш-игры работали.
Для начала установите GOM player, затем скачайте симулятор flash (он не требует установки). И все, вы готовы к веселым флэш-играм!
Для удобства, мы собрали все игры и программы в одну папку и добавили в конце статьи.
Задание 4. Переводной диктант
Во время такого упражнения учитель диктует предложения из домашнего задания, переведенные на русский (или же составляет новые предложения с использованием нужной лексики и/или грамматических конструкций), а ученики пишут их от руки.
Для онлайн-уроков это упражнения также подойдет. Можно попросить студентов написать предложения в тетради, а потом сфотографировать и прислать.
Как и со всеми остальными навыками в иностранном языке при изучении орфографии важна пpaктика, регулярность и систематичность. Надеюсь, эти небольшие упражнения помогут вам и вашим ученикам освоить английскую орфографию быстрее и более увлекательно.
Spelling GamesСкачатьЕще:
-1 ::