Realia на уроках: 6 способов разнообразить онлайнзанятия по английскому с помощью бытовых предметов
Ваш курс с группой подходит к концу и вам кажется, что вы уже исчерпали все свои идеи и не знаете, чем еще удивить студентов? Обернитесь вокруг себе – есть шанс, что вы найдете вдохновение в предметах, которые окружают вас дома.
Как превратить бытовые предметы в образовательные материалы и добавить немного real life на уроках английского, поговорим дальше.
#1 Mystery Box
Возьмите коробку или мешочек и поместите туда любой предмет по вашему усмотрению. Разделите студентов на несколько комaнд. Каждая группа по очереди должна задавать вам yes/no questions, чтобы отгадать содержимое коробки.
Для усложнения задания, задайте лимит времени, по истечению которого, студенты должны посоветоваться и, на основании получившихся ответов, предположить, что же за предмет скрывается в коробке.
#2 What’s in the dish?
Это задание можно провести как warm-up по теме “Еда”. Покажите студентам тарелку с приготовленным в нём блюдом (чем больше ингредиентов, тем лучше) или картинку/ фотографию какого-то блюда. В чате студенты должны написать название ингредиентов, которые входят в это блюдо.
Для высоких уровней можно немного усложнить задание. Для этого разделите студентов на группы, где они должны обсудить этапы приготовления.
Сравните рецепты комaнд и покажите им оригинал рецепта. Победителем окажется та комaнда, которая отгадает больше всего составляющих рецепта.
#3 Pack your bags!
Для этой активити понадобится рюкзак или небольшой чемодан, так как вы со своей группой отправитесь на отдых! 😎 Покажите студентам рюкзак, который они должны будут «наполнить» самыми необходимыми в отпуске вещами.
Разделите студентов на группы, в которых они должны составить совместный список. Напомните, что количество предметов должно поместиться в ваш рюкзак.
Назначьте того, кто будет записывать данный список и попросите этого студента включить демонстрацию экрана в сессионном зале со своей группой.
Таким образом, студенты смогут визуализировать все предметы и не забудут, что они уже выбрали, а преподавателю будет намного легче контролировать процесс выполнения.
После обсуждения верните всех в основной зал и сравните списки, затем проголосуйте за самые важные предметы, которые всегда должны быть с собой в рюкзаке.
#4 Sticky notes
Заранее попросите студентов, чтобы у них под рукой были стикеры. Затем продиктуйте несколько прилагательных, а студентам нужно на стикерах написать превосходную форму к ним.
После этого студентам надо найти предметы в своей комнате, которые можно описать с помощью данных прилагательных и наклеить на них свой стикер. Например: the oldest/ the most expensive/ the most comfortable/ the warmest thing.
После того как студенты наклеили 5-8 стикеров, разделите их на пары, где они должны рассказать друг другу, почему выбрали той или иной предмет. Если студенты не против, поощряйте их также показать этот предмет своему собеседнику.
#5 Colour race
Это задание нацелено на низкие уровни. Здесь, как и в предыдущей активити, студентам будет необходимо немножко подвигаться.
Вы читаете предложение: “Find something blue/ orange/ black…”, а студентам нужно быстро среагировать и найти предмет такого цвета и показать его на камеру.
Побеждает тот, кто сможет быстрее всего в каждом раунде найти соответствующий предмет-пример. С помощью такого задания вы не только повторите цвета, но и выучите много новых слов!
#6 Objects with a history
Заранее попросите студентов найти предмет (сувениры, подарки, одежда, игрушки, книги), с которым в них связаны особые воспоминания. Разделите студентов на группы, где они должны показать свой предмет и рассказать его историю.
Как вариант, остальные участники группы могут с начала попробовать отгадать факты о предмете, задавая вопросы его владельцу. Затем опросите студентов в основном зале, чья история им больше всего запомнилась.
P.S. Студентам, которые занимаются без камеры, для данных заданий необходимо будет сфотографировать предметы и опубликовать их в общем чате. No one will be left behind!
Работая онлайн, у нас есть уникальная возможность использовать подручные материалы и бытовые вещи в образовательных целях. Такие задания не требуют дополнительной подготовки, зато они действительно могут привнести краски и добавить динамичности вашему уроку.
Inspire and be inspired!
Еще:
-1 ::