Studentcenteredness: 4 способа повысить увлеченность студентов на онлайнуроках английского
Согласитесь, все преподаватели мечтают сократить Teacher Talking Time и увеличить Student Talking Time на уроках английского. Для этого и существует student-centered learning.
Что это за методика и как ее использовать на онлайн-уроках английского, чтобы сделать учеников более самостоятельными и уверенными в своих способностях, поговорим дальше.
#1 Turn your camera and mic off
Это правило отлично подходит для коммуникативных заданий, когда студенты работают в группах или парах. Они должны ориентироваться на построение эффективного общения друг с другом, чтобы выполнить задание.
Выключив камеру и микрофон, можно сделать присутствие преподавателя в сессионном зале менее отвлекающим. Студенты знают, что вы их слышите, и они могут попросить помощи или задать вопросы, но без острой необходимости лучше не нарушать обсуждение в группе.
#2 Exploit annotation options
В Zoom можно использовать целую панель инструментов, чтобы оставлять всевозможные пометки на трaнcлируемом экране. Такой подход особенно сpaбатывает с drilling exercises.
Чтобы сделать их более коммуникативными, студенты в группах должны обсудить и выбрать правильный вариант для каждого предложения.
Слушая их обсуждения, вы можете использовать подчеркивания, разные цвета, галочки или другие фигуры, чтобы обозначить правильный и неправильный вариант.
Но перед тем, как вы используете любые обозначения, ознакомьте студентов с их предназначением.
В моем случае галочка обозначает правильный вариант, крестик – неправильный. И, дополнительно, я использую знак вопроса, чтобы показать, что ответ почти правильный и необходимо еще немножко подумать.
Конечно, если студенты так и не смогли прийти к общему решению и не предложили правильный вариант, то необходимо включить микрофон и помочь им с выбором.
#3 Let students take over the board
Не пожалейте времени на первом занятии с группой, чтобы обучить их, как трaнcлировать экран и делать на нем пометки. Это значительно упростит работу в сессионных залах, особенно если у вас есть студенты, которые используют мобильные телефоны.
Неважно над каким заданием вы работаете, назначьте студента, который на своем компьютере сделает скриншот упражнения и сможет трaнcлировать его для других в своем сессионном зале.
Помимо этого, студенты могут делать различные пометки и оставлять записи на трaнcлированном экране, что облегчит контроль с вашей стороны, так как преподаватель не может одновременно слышать, что происходит в каждом зале.
Также это сэкономит время проверки грамматических заданий, так как вы увидите предложения, в которых студенты совершили ошибки, и в главном сессионном зале сможете обсудить только их.
#4 Let students correct themselves
Постарайтесь использовать то время, когда у вас выключена камера, чтобы проанализировать английский язык, который используют студенты для выполнения задания. Создайте документ, чтобы делать свои пометки для удачных фраз или тех, которые нужно как-то усовершенствовать.
Нереально записать все, поэтому определитесь с вашим фокусом: это может быть target language предыдущего урока или грамматическая конструкция текущего.
В конце урока поделитесь ссылкой на документ со студентами и дайте им время в группах определить, какие фразы не содержат ошибок, а какие необходимо исправить.
В настройках доступа к Google Doc не забудьте разрешить другим пользователям редактировать данный документ, чтобы студенты смогли не только его читать, но и вносить коррективы.
Так как такие обсуждения могут занять весь урок, я всегда использую лимит времени, чтобы студенты смогли проработать весь список предложений.
Все эти формы работы основаны на взаимосвязи студентов, поэтому преподавателю необходимо всего лишь правильно set the task, внимательно мониторить работу каждой группы и давать конструктивный фидбек по заданиям, которые выполняют ученики.
Enjoy teaching!
Коллеги, друзья, близкие люди – любые хорошие отношения требуют усилий...
26 04 2024 13:53:29
Classroom Strategies for Inquiry-Based Learning Дата: any time Спикер: Kelli Allen, Shelly Rodriguez Курс посвящен так называемому осознанному обучению — IBL...
25 04 2024 23:14:50
Хочу поделиться некоторыми из них — возможно и вам пригодится...
24 04 2024 21:21:56
Спикер вебинара расскажет о том, как стать Celta tutor, получить сертификацию и насладиться работой со своими первыми учениками...
23 04 2024 4:27:34
Это icebreakers и welcoming activities (чтобы создать доброжелательную атмосферу между студентами, познакомить друг с другом и дать возможность снять напряжение и расслабиться), а также филлеры (чтобы сменить темп занятия, переключить внимание студентов или если осталось время) и warmers (настраивают на нужный лад, знакомят с темой и активизируют необходимые знания)....
22 04 2024 1:46:46
Рассказываем, что понимают по дискуссией в педагогике и как правильно ее проводить на уроке английского языка...
21 04 2024 15:41:57
Как переводчик его использовать не рекомендую, но если вбивать по одному слову или фразу, он выдает идеальные словарные статьи с синонимами, уточняет коннотации разных слов и озвучивает произношение...
20 04 2024 20:56:46
Не надо так! Прежде всего нужно определиться, какие обязанности вы готовы делегировать...
19 04 2024 19:16:54
Об этом сегодня и поговорим!...
18 04 2024 6:13:39
Так что когда речь идет о письменных заданиях или диктантах, результат оставляет желать лучшего...
17 04 2024 22:10:56
Можно ли учителю читать книги на английском с детьми от 3 до 7 лет, если у вас и так короткий урок 40 — 50 минут? Можно и нужно! Главное — организовать процесс. Об этом и поговорим в этой статье....
16 04 2024 15:17:14
Есть две большие категории — «objective» и «subjective» assessment types, которые в свою очередь делятся на десятки различных заданий от классического gap-fill до problem solving...
15 04 2024 1:21:21
Мы убеждены, что планирование — одна из лучших инвестиций учителя в свои уроки...
13 04 2024 13:44:55
В таких условиях учитель должен быть гибким и открытым новым идеям и знаниям, чтобы соответствовать постоянно повышающимся требованиям...
12 04 2024 8:26:18
Вебинар обещает быть огненным! Перейти к вебинару Pronunciation: Promoting Intelligibility and Comprehensibility to Support ELLs Дата: 9 июля Цена: бесплатно Спикер: Professor Jeanine Ntihirageza Сертификат: есть Цель этого вебинара – рассказать о техниках, стратегиях и пpaктических подходах к улучшению произношения наших учеников...
11 04 2024 0:21:10
Поделите студентов на группы и раздайте им разные наборы карточек (напр...
10 04 2024 5:59:50
Все, что им нужно, чтобы расцвести, это правильная атмосфера и грамотный guidance...
09 04 2024 10:15:59
На самом деле, чтобы выучить неправильные глаголы, нужно их … учить...
08 04 2024 16:10:22
Обязанности этой должности могут варьироваться у разных работодателей, но в общем она предполагает курирование работы других преподавателей...
07 04 2024 7:29:55
Тогда я всерьез задумалась о том, как правильно начинать урок английского языка...
06 04 2024 22:49:14
Cambridge Grammar in Use ( Essential, Intermediate by Raymond Murphy, Advanced by Martin Hewings) В представлении не нуждается — самое известное и узнаваемое пособие по грамматике...
05 04 2024 5:47:44
Поговорим, как использовать дневники на уроках английского, чтобы разговорить своих студентов...
04 04 2024 8:37:18
Внедряйте hands-on learning Чем более жизненным и вовлекающим будет обучение, тем больше пользы от него получат ваши ученики...
03 04 2024 18:57:26
Vocabulary Чтобы заменить скучные matching activities и карточки, давайте покреативим и предложим нашим подопечным самим подготовить материал для работы...
02 04 2024 8:21:19
Вот мои варианты: • Попробовать flipped classroom • Провести дебаты или speaking club • Почитать и разобрать рассказ на английском языке • Поставить с учениками сценку (можно даже самим придумать сценарий) • Провести CLIL, а то у некоторых старшеклассников Париж — это где-то рядом с Францией, а в талии есть кости 🙂 • Снять и смонтировать видео — это сразу повышает уровень сконцентрированности на английском языке у детей...
01 04 2024 1:50:30
Запишите самые популярные или необычные из идей на доске...
31 03 2024 15:22:15
Перейти к вебинару Professional Development for teachers in the ‘new normal’ Q&A Дата: 3 июня Спикер: Thom Kiddle Стоимость: бесплатно Учимся эффеквтивно преподавать в новой реальности...
30 03 2024 22:20:46
Принцип работы приложения простой: скачайте приложение Plickers на свой телефон; раздайте ученикам распечатки (доступно только через компьютер); задайте ученикам вопрос и попросите их ответить при помощи листочков (на них будут варианты a,b,c,d); отсканируйте варианты ответов всех учеников в классе и при желании выведите ответы на доску...
29 03 2024 19:44:58
В любом случае давай рассмотрим идеи, которые помогут учителю узнать больше о своих студентах и избежать стресса знакомства...
28 03 2024 16:39:40
Сегодня давайте прокачаем память и поговорим о нескольких трюках, которые помогут запоминать имена новых студентов...
27 03 2024 23:28:42
Зачем проводить дебаты на английском? Во-первых, поручая студенту проработать аргументацию к определенному тезису (который, к тому же, может не совпадать с личным мнением), мы даем толчок к развитию критического мышления...
26 03 2024 22:31:28
Teaching Literacy Through Film Дата: с 5 февраля 2018 Спикер: Diane Evans, Jennifer Johnston, Simon Richards Этот онлайн-курс поможет вам раскрыть весь потенциал фильмов для процесса обучения и научиться использовать их с пользой для своихх уроков...
25 03 2024 3:14:22
Становится понятно, что прежнее отношение к образованию безнадёжно устарело...
24 03 2024 2:36:40
На этом вебинаре вам расскажут о курсе Teaching English Online от Кембриджа...
23 03 2024 22:50:39
А кто их читает? Это задание смогут выполнить даже студенты уровня Elementary...
22 03 2024 10:26:42
Чтобы узнать подробности о вебинаре, кликните на его название....
21 03 2024 13:38:39
Какой выход? Бесcмepтная онлайн-домашка, которую вы можете давать своим ученикам вместо бесконечных распечаток...
20 03 2024 13:47:23
В наших силах изменить мир и сделать маленький шаг для улучшения экологической ситуации...
19 03 2024 17:57:15
Как получать сертификат CELTA: online или offline 4 года я откладывала это на потом и с завистью смотрела как другие преподаватели становятся квалифицированными специалистами в области ESL...
18 03 2024 7:28:27
Суть методики Методика Grammar-Translation базируется на работе с текстами. ...
17 03 2024 11:32:24
Идея мне очень понравилась, и я начала применять этот способ на своих уроках...
16 03 2024 1:22:51
Почему так? Потому что опыт преподавания это не что-то единое...
15 03 2024 3:54:29
С учениками любого уровня начинайте говорить на родном языке, а дальше, если уровень позволяет, – переходите на английский («Я буду говорить с вами на английском, вы не против?») Определение уровня В ходе разговора вы уже начинаете определять уровень ученика...
14 03 2024 19:14:57
Давайте поговорим о том, нужен ли учебник в работе с very young learners и как учителю работать с детьми без учебников...
13 03 2024 17:22:44
Smooth transition В чем секрет перехода от безудержного веселья к классному порядку? Он должен быть настолько плавным насколько это возможно...
12 03 2024 17:19:11
Чтение в классе и вне его способствует: — расширению словарного запаса — знакомству с новым грамматическими конструкциями — знакомству с культурой изучаемого языка — совершенствованию речевых навыков С чего стоит начать работу над текстом? Ключевым моментом является выбор правильного текста...
11 03 2024 11:59:32
Для начала пусть они сами попробуют закончить этот вопрос, используя распространенные стереотипы...
10 03 2024 12:30:33
Но в любом случае их действительно много! В качестве примера возьмем всем известную гусеницу Эрика Карла...
09 03 2024 21:53:43
Поэтому давайте рассмотрим несколько заданий, которые помогут сделать урок после каникул максимально продуктивным. ...
08 03 2024 4:17:26