Role plays: 5 способов помочь студентам чувствовать себя более уверенными в разговорах на английском
Role plays могут быть разными: со скриптом или без, подготовленные или спонтанные. Но это всегда отличный способ потренировать vocabulary и грамматику, а также дать возможность студентам почувствовать себя более уверенными в разговоре на английском.
Держите несколько идей для проведения таких активностей на уроке.
#1 Телефонный разговор
Главное отличие такой коммуникации от остальных – то, что вы не видите своего собеседника, поэтому проводя такую активность со студентами, посадите их спиной друг к другу.
Темы, для которых подойдет такой вид ролевой игры:
- телефонный звонок в службу качества компании, чтобы оставить жалобу (можно объединить с активностью по написанию жалобы);
- звонок о записи к врачу;
- бронирование номера в отеле (можно также объединить с написанием мейла и включить в тему о путешествиях);
- телефонный разговор с другом (тут большой простор для фантазии).
Очень удобно, что этот вариант role play подойдет для студентов как начальных, так и продвинутых уровней, а также для разных возрастов.
Например, для young learners отлично подойдет звонок другу с вопросами о домашнем задании или приглашением на вечеринку по поводу дня рождения.
#2 В магазине
Такая ролевая игра отлично подойдет для студентов начальных уровней, детей и подростков. Можно заранее заготовить фразы или целый разговор, разрезать на реплики, объединить студентов в пары, дать им задание расставить строки в правильном порядке. И, конечно, завершить все разыгрыванием этой ситуации.
На следующем занятии можно дать возможность самим составить подобные диалоги. Здорово использовать отрывки из фильмов, где есть подобные ситуации.
Например, в “Красотке” с Джулией Робертс есть замечательная сцена в магазине.
Сначала может показаться, что проведение ролевой игры требует большой подготовки от преподавателя: найти материал, выделить ключевые фразы, выбрать фрагменты.
Но один раз приготовив, у вас всегда будет чем занять студентов и дать им возможность избавиться от языкового барьера, разговориться и применить на пpaктике все, что учили ранее.
Еще:
-1 ::