Зачем студентам английский: 4 причины изучения языка, о которых важно знать преподавателю >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Зачем студентам английский: 4 причины изучения языка, о которых важно знать преподавателю

Зачем студентам английский: 4 причины изучения языка, о которых важно знать преподавателю


Обычно, студенты тичаголиков приходят с запросом: “Хочу подтянуть английский”. А что конкретно за этим скрывается и зачем студенту английский, не всегда понятно. Поэтому прежде чем приступить к курсу, поставить цели по критериям SMART и определить сроки, преподавателю придется выяснить конкретные потребности студента.

Как это сделать, чтобы понять его реальные причины изучать английский, давайте разберем на четырех самых популярных запросах.

#1 Английский для работы

Один из топовых запросов обучения английскому – это необходимость изучения для работы. Но такую формулировку обязательно нужно конкретизировать. 

Сначала надо выяснить сферу деятельности студента и как именно он будет использоваться английский на работе (переписка, общение по телефону, оформление документации, встреча на ресепшене или выступление на конференции). 

Дальше конкретизируем еще более детально, ставим цели и продумываем программу. Для этого можно использовать систему постановки целей SMART (о ней мы писали раньше).

#2 Английский для путешествий

Да, много студентов учат английский именно для того, чтобы спокойнее и увереннее чувствовать себя в путешествиях за границей. Но и в таком запросе важны детали и потребности студента. 

Достаточно ли будет для него просто научиться ориентироваться в аэропорту и проходить таможню? Возможно, нужно сделать упор на покупки в дьюти-фри и шоппинг в городе? Фокус может быть и на том, как приобрести билеты онлайн, заказать экскурсию или пообщаться с нейтивами, чтобы уточнить дорогу, расспросить про культуру и достопримечательности. 

Здесь вариантов очень много! Поэтому, чтобы помочь студенту прийти именно к его цели в конце курса, обязательно выясните, что конкретно он хочет в начале.

#3 Английский для учебы

Этот запрос в чем-то перекликается с английским для работы и детализация также необходима. Сначала выясняем сферу обучения и предметы, которые студент будет изучать. Затем уточняем, какие именно скиллы студент хочет подтянуть и какой уровень ему реально нужно.

Здесь важно обратить внимание на writing. Ведь очень часто студенты не понимают, как правильно выполнять письменные академические задания, на что обращать внимание и какой структуры придерживаться. Поэтому нужно как можно конкретнее понять, как именно студент будет использовать английский, чтобы начинать работу.

#4 Английский для себя

Есть еще и те, кто изучают английский, чтобы читать в оригинале Ч. Диккенса, других классиков или же литературные новинки. Кто-то хочет понимать, о чем поют любимые группы, а кому-то просто необходимо смотреть все новые фильмы, которые выходят на Netflix в оригинале. 

Таким образом и запрос “мне просто для себя” тоже нужно уточнить, но тут кроме фокуса на сферу использования языка, важно еще спросить об общих интересах студента. Так удастся подобрать для него более интересные и актуальные материалы.

Итак, прежде чем приступать к занятиям уделите 30-40 минут для того, чтобы понять основную цель и мотивацию студента изучать английский. Это время поможет построить продуктивную работу и подобрать материалы для обучения, которые будут по-настоящему интересны студенту. 

Happy teaching!



Еще:
-1 ::