Жуткие активитиз для урока английского на Хэллоуин: Тренируем чтение и аудирование >
+7(977)9328978     


Жуткие активитиз для урока английского на Хэллоуин: Тренируем чтение и аудирование

Жуткие активитиз для урока английского на Хэллоуин: Тренируем чтение и аудирование


Хэллоуин уже не за горами и неважно отмечаете вы его или нет, этот праздник дает отличную возможность разнообразить привычный курс урока и добавить немного мистики! Ранее я писала о письменных и разговорных активитиз, которые вы можете использовать на своём праздничном уроке.

В этот раз давайте потренируем скиллы аудирования и чтения в стиле Хэллоуин!

#1 Reading activity “The Green Ribbon” 

Уровень: Pre-Intermediate

  • Скажите студентам, что сейчас они будут читать страшную историю и покажите им первую иллюстрацию и начало рассказа. 
  • Затем разделите студентов на группы, где они должны обсудить следующие вопросы: Why do you think Jenny always wears a green ribbon around her neck? What do you think happened to her?
  • После обсуждения группы обмениваются своими теориями со всем классом. Запишите самые популярные или необычные из идей на доске. 
  • После этого дайте студентам прочесть весь рассказ за исключением последнего предложения. 
  • Затем предложите в группах ответить на такие вопросы: Who is Alfred? Why did Jenny decide to share her secret with Alfred at the end of the story? What do you think happened after Alfred untied the ribbon?
  • Все классом сравните ответы на эти вопросы и покажите студентам заключительную фразу с иллюстрацией:

 

  • Удалось ли кому-то из студентов предсказать такую развязку? Спросите у класса, понравилась ли им концовка или нет, почему. 
  • Если у вас осталось время, предложите студентам написать и проиллюстрировать альтернативное окончание рассказа. Поместите получившиеся истории на доске и дайте студентам возможность прочесть их все и проголосовать за понравившуюся. В честь праздника можете подготовить символические призы победителям (сладости, стикеры и т.п.).

#2 Video activity “The Doppelganger”

Уровень: Upper-Intermediate/ Advanced

  • Cначала покажите студентам фотографию, часть которой скрыта. Дайте несколько минут, чтобы они высказали свои идеи о том, что или кто скрывается на второй части картинки. 
  • Выслушав все теории, покажите студентам целую фотографию. Спросите у них, какая, по их мнению, существует связь между этими женщинами и знает ли кто-то слово написанное на фотографии. При необходимости объясните значение этого слова и потренируйте его произношение. 
  • После этого разделите студентов на группы, где они должны обсудить и составить список по данному вопросу: What are possible disadvantages of having a doppelganger?
  • Сравните списки всех групп и включите студентам видео о необычном случае Эмили Сэндж. Обсудите, какие проблемы упоминаются в видео? Имеют они что-то общее с тем, что предложили ученики? 
  • После первого раунда обсуждения видео, студенты просматривают его еще раз, выполняя T/F task:

 

  1. Emilie was able to communicate with her doppelganger.
  2. Emilie had to change a lot of jobs because of her doppelganger. 
  3. Emilie’s students saw her doppelganger writing on the board with a piece of chalk. 
  4. Emilie’s doppelganger copied Emilie’s movements. 
  5. Emilie’s doppelganger affected Emilie’s physical state. 
  6. On one occasion, Emilie’s doppelganger was talking to her students without Emilie being present in the classroom. 

Keys: 1. F, 2. T, 3. F, 4. T, 5. T, 6.  F. 

 

  • В группах студенты сравнивают ответы, обосновывая каждое предложение. При необходимости, обсудите спopные вопросы со всем классом или пересмотрите необходимую часть видео. 
  • Чтобы подытожить тему, дайте студентам в своих мини-группах обсудить следующие вопросы: How can you possibly explain the case of Emilie Sagee? Would you like to meet your doppelganger? 

 

Используя такие довольно простые аутентичные материалы, студенты быстро окунуться в мир загадочного и необъяснимого, при этом максимально пpaктикуя навыки английского!

Happy Halloween folks!

Материалы к урокуСкачать



Еще:
-1 ::