Жуткие активитиз для урока английского на Хэллоуин: Тренируем чтение и аудирование
Хэллоуин уже не за горами и неважно отмечаете вы его или нет, этот праздник дает отличную возможность разнообразить привычный курс урока и добавить немного мистики! Ранее я писала о письменных и разговорных активитиз, которые вы можете использовать на своём праздничном уроке.
В этот раз давайте потренируем скиллы аудирования и чтения в стиле Хэллоуин!
#1 Reading activity “The Green Ribbon”
Уровень: Pre-Intermediate
- Скажите студентам, что сейчас они будут читать страшную историю и покажите им первую иллюстрацию и начало рассказа.
- Затем разделите студентов на группы, где они должны обсудить следующие вопросы: Why do you think Jenny always wears a green ribbon around her neck? What do you think happened to her?
- После обсуждения группы обмениваются своими теориями со всем классом. Запишите самые популярные или необычные из идей на доске.
- После этого дайте студентам прочесть весь рассказ за исключением последнего предложения.
- Затем предложите в группах ответить на такие вопросы: Who is Alfred? Why did Jenny decide to share her secret with Alfred at the end of the story? What do you think happened after Alfred untied the ribbon?
- Все классом сравните ответы на эти вопросы и покажите студентам заключительную фразу с иллюстрацией:
- Удалось ли кому-то из студентов предсказать такую развязку? Спросите у класса, понравилась ли им концовка или нет, почему.
- Если у вас осталось время, предложите студентам написать и проиллюстрировать альтернативное окончание рассказа. Поместите получившиеся истории на доске и дайте студентам возможность прочесть их все и проголосовать за понравившуюся. В честь праздника можете подготовить символические призы победителям (сладости, стикеры и т.п.).
#2 Video activity “The Doppelganger”
Уровень: Upper-Intermediate/ Advanced
- Cначала покажите студентам фотографию, часть которой скрыта. Дайте несколько минут, чтобы они высказали свои идеи о том, что или кто скрывается на второй части картинки.
- Выслушав все теории, покажите студентам целую фотографию. Спросите у них, какая, по их мнению, существует связь между этими женщинами и знает ли кто-то слово написанное на фотографии. При необходимости объясните значение этого слова и потренируйте его произношение.
- После этого разделите студентов на группы, где они должны обсудить и составить список по данному вопросу: What are possible disadvantages of having a doppelganger?
- Сравните списки всех групп и включите студентам видео о необычном случае Эмили Сэндж. Обсудите, какие проблемы упоминаются в видео? Имеют они что-то общее с тем, что предложили ученики?
- После первого раунда обсуждения видео, студенты просматривают его еще раз, выполняя T/F task:
- Emilie was able to communicate with her doppelganger.
- Emilie had to change a lot of jobs because of her doppelganger.
- Emilie’s students saw her doppelganger writing on the board with a piece of chalk.
- Emilie’s doppelganger copied Emilie’s movements.
- Emilie’s doppelganger affected Emilie’s physical state.
- On one occasion, Emilie’s doppelganger was talking to her students without Emilie being present in the classroom.
Keys: 1. F, 2. T, 3. F, 4. T, 5. T, 6. F.
- В группах студенты сравнивают ответы, обосновывая каждое предложение. При необходимости, обсудите спopные вопросы со всем классом или пересмотрите необходимую часть видео.
- Чтобы подытожить тему, дайте студентам в своих мини-группах обсудить следующие вопросы: How can you possibly explain the case of Emilie Sagee? Would you like to meet your doppelganger?
Используя такие довольно простые аутентичные материалы, студенты быстро окунуться в мир загадочного и необъяснимого, при этом максимально пpaктикуя навыки английского!
Happy Halloween folks!
Материалы к урокуСкачатьЕще:
-1 ::