4 креативных подхода для работы с видео на уроке английского >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

4 креативных подхода для работы с видео на уроке английского

4 креативных подхода для работы с видео на уроке английского


Знакома ли вам ситуация: готовясь к уроку вы нашли идеальное видео, которое отлично раскроет тему и точно понравиться студентам.  Но сразу же возникает вопрос: что же с ним делать дальше после просмотра? Как построить работу так, чтобы просмотр видео был не только занимательным, но и максимально продуктивным? 

Об этом сегодня и поговорим!

#1 Exploit prediction techniques 

Перед просмотром самого видео студентов необходимо подготовить к тому, что они увидят. Такая подготовка относится не только к словарной или грамматической составляющей видео, но и к самим событиям и идеям. Как же это можно сделать эффективно?

Шаг 1. Сделайте скриншоты ключевых моментов из видео, и дайте студентам возможность расставить их в логическом порядке. После этого ученики должны предугадать, какую именно историю рассказывает данное видео. 

Шаг 2. Напишите на доске ключевые слова или цифры из видео и озвучьте студентам название видео. В группах они должны обсудить, как, по их мнению, эти данные связанные с идеей видео.

Шаг 3. Используя скриншоты, вы также можете скрыть определенные детали, которые студенты попробуют отгадать перед просмотром. Чаще всего я использую такой способ для “How to…? videos”, где эксперты делятся своим советами по определенной теме. 

Любой из вышеперечисленных методов можно превратить в соревнование и уже после просмотра видео выбрать комaнду-победителя, чьи предсказания оказались верны. 

#2 Change the narrative

На этапе просмотра видео мы также можем добавить несколько челленджей. Зачем сразу смотреть полностью весь ролик? 

Шаг 1. Покажите студентам только начало или конец видео и дайте им возможность обсудить то, что произошло, по их мнению, в основной части. 

Шаг 2. Остановите видеоряд перед развязкой, и дайте студентам время придумать свои варианты концовки. Сравните идеи учеников с оригиналом и проголосуйте всем классом за лучший сценарий развития событий. 

#3 Use audio and video separately 

Чтобы полностью использовать потенциал исходного материала, попробуйте поэкспериментировать с видеорядом: 

Шаг 1. Покажите студентам видео без звука. Затем разделите класс на группы, где студенты должны придумать озвучку тому, что они только что увидели. Для такого задания подойдут короткие видео из Тик-Тока, рекламные или новостные ролики либо же отрывки фильмов или трейлеры.

Прослушав дубляж каждой комaнды, сравните их с первоначальным вариантом. Удалось ли кому-то приблизится к оригиналу? 

#4 Don’t skip follow-ups 

Очень важно оставить время после просмотра видео для заданий, которые помогут студентам обдумать увиденное. На этом этапе нет предела вашему креативу!

Шаг 1. Debates: чтобы расширить тему, затронутую в видео и подвести итоги обсуждения. Чтобы дискуссия прошла эффективно, используйте подходы, о которых мы писали ранее в блоге

Шаг 2. Quotes of famous people: если студентам сложно сформулировать свои идеи, то помогите им в этом, используя цитаты выдающихся людей по теме. Ученикам всего лишь нужно поддержать их точку зрения или опровергнуть. 

Шаг 3. Interviewing: распределите класс на персонажей видео и журналистов и проведите пресс-конференцию. Журналисты должны придумать интересные или провокационные вопросы для студентов, которые будут отвечать на эти вопросы от лица главных героев видео. В зависимости от количества персонажей, работу можно построить в парах, мини-группах или со всем классом. 

Шаг 4. Alternative ending competition: студенты соревнуются между собой за титул самой креативной концовки. Разделите студентов на группы и дайте им время придумать альтернативный вариант исхода событий из видео. После презентации каждой группы проголосуйте всем классом за самый оригинальный сценарий. 

Шаг 5. Group projects: в мини-группах студенты работают над созданием и презентацией постера к просмотренному видео. Не забудьте подготовить материалы, которые могут понадобиться в процессе: маркеры, ножницы, клей, цветная бумага. Так как мы пpaктикуем языковые навыки, то понадобится мониторинг со стороны преподавателя на каждом этапе выполнения задания. 

 Такие универсальные подходы значительно облегчат подготовку преподавателя к предстоящему видеоуроку и самое главное – сделают занятие запоминающимся для студентов! 

Happy viewing!

 



Еще:
-1 ::