Have fun: 5 идей использования комиксов на уроке английского языка со студентами любого уровня >
+7(977)9328978     


Рюкзак со светящимся экраном, на который можно закачать свою картинку

Have fun: 5 идей использования комиксов на уроке английского языка со студентами любого уровня

Have fun: 5 идей использования комиксов на уроке английского языка со студентами любого уровня


Согласитесь, комиксы – идеальный ресурс для урока английского, который понравится не только детям, но и взрослым. При выборе исходного материала всегда нужно учитывать не только красивые картинки, но и образовательный аспект комиксов.

В этой статье я хотела бы поделится работами
Лиз Климо, которая создаёт очень милые и смешные комиксы. Её иллюстрации включают короткие эпизоды с лаконичными диалогами между животными, в которых ваши ученики точно узнают и себя!

Давайте теперь рассмотрим несколько способов, как максимально эффективно использовать такие комиксы на уроке английского языка.

#1 Topic introduction 

Ознакомившись с работами Лиз, вы увидите, что она освещает много повседневных тем: здоровый образ жизни, мотивация, обучение, дружба, любовь, юмор, праздники и т.д. 

Мой совет – сразу создать папки на компьютере, куда вы сможете рассортировать сохраненные картинки в соответствии с их тематикой. Всегда удобно иметь backup plan на случай, если у вас закончились идеи или не хватает время на подготовку.

#2 Grammar presentation

Диалоги из комиксов также могут оказаться базой для презентации грамматики в форме guided discovery, когда студенты сами должны догадаться о значении определенной структуры, основываясь на контексте и опopных вопросах. Следующую иллюстрацию я выбрала для разбора темы past habits. 

Здесь я также советую придерживаться тактики создания папок, в которые вы сможете по мере просмотра комиксов добавлять картинки: ситуации для present simple, questions, past simple, to be.

#3 Dialogue completion 

Конечно же, комиксы просто созданы для того, чтобы студенты развивали своё воображение и смогли сами дополнить картинки словами персонажей. Для этого:

  • Распечатайте картинки, скрыв диалоги используя speech bubbles. 
  • Для онлайн-уроков отправьте картинки каждой группе в сессионный зал и назначьте того, кто сможет трaнcлировать экран и заполнять поле диалогом. 
  • В группах студенты придумывают диалоги и дополняют ими комиксы.
  • Сравните варианты каждой группы и покажите им оригинал.
  • Проголосуйте всем классом за самую лучшую интерпретацию комикса.

#4 Word jumble 

Комиксы также идеально подойдут для комaндных соревнований. Чтобы провести такую игру: 

  • Раздайте каждой комaнде картинки из комиксов и карточки с перемешанными отдельными предложениями или, для усложнения задания, словами героев.
  • Для студентов онлайн используйте онлайн-доски (например, Jamboard) или Google Documents, где, перейдя по ссылке, члeны каждой из комaнд смогут редактировать добавленные вами слова. 
  • Студентам необходимо логично выстроить цепочку разговора, учитывая грамматические правила и пунктуацию.
  • Используйте лимит времени для более высоких уровней (например, 4 минуты).
  • Ученикам низких уровней дайте возможность брать подсказки, например, помощь с первым словом или последней фразой. 
  • По истечении времени проверьте получившиеся результат и покажите студентам оригинал комикса.

 

#5 Guessing the missing words

Еще одна идея для работы с текстом комиксов – это скрыть определенные слова персонажей и дать студентам возможность их отгадать.

Для этого я использую определенные категории, например, убрать только глаголы, существительные или прилагательные.

  • Сначала студенты читают текст и определяют часть речи, которая отсутствует в диалоге.
  • Соберите идеи всего класса, касаемо пропущенных слов: чем больше вариантов, тем лучше.
  • Для студентов низких уровней сохраните первые/последние буквы слов. 
  • Запишите самые необычные идеи на доске.
  • Покажите студентам оригинал.

Такое задание лучше делать всем классом в формате брейнсторминга. Оно не займет много времени, поэтому отлично послужит как lead-in для интересующей вам темы. 

Я надеюсь, что вы и ваши студенты полюбите этих забавных героев, и они не раз будут появляться на ваших занятиях!

P.S. Чтобы облегчить работу с комиксами, вместе со студентами назовите персонажей, что также можно превратить в отдельную активити с голосованием за лучшее имя. 

It’s never too late to have fun!



Еще:
-1 ::