5 warmers для бодрого начала урока
Сделали для вас подборку 5 классных activities, которые отлично работают и для начала урока, и для того, чтобы занять оставшиеся 5-10 минут в конце. Не требуют долгой подготовки и ресурсов.
ARRANGE THE SENTENCES
Шаг 1. Возьмите 5 предложений и перемешайте слова в них.
Шаг 2. Запишите слова на доске и попросите учеников восстановить правильный порядок слов (по одному, в парах или все вместе).
Собственно, это все! Используйте это упражнение для презентации или отработки грамматической темы. Изучаете пассивный залог — возьмите 5 соответствующих предложений.
Также можно использовать эту игру в качестве комaндной: разделите класс на комaнды и попросите их составить предложение с определенной грамматической конструкцией. Пусть они сами его смешают и запишут слова на доске. Побеждает комaнда, которая быстрее восстановит предложение комaнды-противника.
QUICK DICTATION AND DISCUSSION
Шаг 1. Продиктуйте 3-5 предложений, связанных с темой урока. Например, если вы проходите Present Perfect, продиктуйте вопросы:
How long have you lived in this city?
Have you ever seen a ghost? When?
What’s the most dangerous thing you’ve ever done?
What’s the worst food you’ve ever eaten?
Have you ever had an accident?
Шаг 2. Организуйте дискуссию по теме написанного текста. Попросите студентов развернуто ответить или обсудить эти вопросы в парах.
TIME KILLER FOR VOCAB
Шаг 1. Перенесите таблицу на доску. Попросите студентов переписать ее (или раздайте распечатки)
Шаг 2. Дайте ученикам задание за 3 минуты заполнить все ячейки словами, которые начинаются с буквы, указанной в верхней строке. Для разнообразия меняйте буквы и используйте другие темы.
SPELLING
Простое и полезное задание, которое поможет занять 5-10 минут урока. Устройте ученикам небольшой диктант по лексике, которую вы с ними проходите. Продиктуйте 10 слов и попросите записать их.
Усложните задание и попросите учеников писать слова прямо на доске. Вы произносите — они пишут!
TOP FIVE
Дайте ученикам возможность поразмышлять на тему топ-5 вещей или интересов в их жизни. Используйте предложенные варианты или придумайте свои:
the top five countries you’d like to visit and why.
the top five ways to stay fit and healthy.
the top five places you’ve ever been and why.
the five best pieces of advice you’ve received.
Используйте это упражнение для работы в парах, группах или индивидуально. Его можно выполнять устно, письменно или даже сделать презентацию (например, с помощью гифок и мемов).
Для высоких уровней усложните задание: попросите их составить топ нелюбимых или худших вещей. Еще один вариант — лимит времени. Например, “Name your top ten breakfast foods in one minute.”
***
Эти упражнения помогут вам бодро начать занятие, вовлечь учеников в учебный процесс и сделать ваши уроки еще круче!
Еще:
-1 ::